Название: Съешь меня (или Госпожа удача)
Персонажи: Акуцу, Эчидзен, Момоширо и Сенгоку в эпизодах
Жанр, рейтинг: юмор, PG
Комментарии: Ноа хотела Акуцу. Ультра хотела ореховых пирожных. Я хотела успеть написать флешмоб до пятницы. Все счастливы, ура XD
читать дальшеДень выдался замечательный. Светило солнце, но было не слишком жарко, какие-то невидимые твари чирикали среди деревьев, и, самое главное, не нужно было идти в школу, потому что этот день был воскресеньем. Акуцу неторопливо прогуливался по бульвару, размышляя, чем он хочет заняться. В другое время, без сомнений, он пошел бы на корт, избил бы до полусмерти нескольких сокомандников или случайных игроков, и в приподнятом настроении отправился бы в парк спать. Но с тех пор как проклятый малолетка разнес его в пух и прах, Акуцу даже смотреть на теннисную ракетку было противно, не то что держать ее в руках.
Таким образом, прекрасный день пропадал впустую, и Акуцу уже почти хотел, чтобы пошел дождь. По крайней мере, в дождь можно сидеть дома и играть в видео игры, и мать не будет ездить по ушам, что у него совсем нет друзей, раз он так бездарно проводит время.
Вообще-то, она была не права – насчет друзей. Друзья у Акуцу были. Тот же Кавамура – надоедливая идеалистическая лягушка, зато друг. Или этот мелкий приставучий прилипала Дан, из клуба. Не самый лучший выбор, чего уж там, но тоже друг, какой есть.
Почему-то мысли о друзьях заставили Акуцу нахмурится – и не потому что он был сердит, а потому что ему вдруг стало грустно. Акуцу ненавидел, когда ему было грустно. Кулаки зачесались, и он принялся оглядываться в поисках подходящей жертвы, когда взгляд его упал на заманчивую вывеску «Специальное воскресное предложение! Съешь все и не плати ни иены!» на дверях маленького кафе. Акуцу припомнил, что там подавали недурные десерты, и вошел внутрь.
Когда перед ним поставили трехслойное, в форме теннисного мяча ореховое пирожное, Акуцу снова почувствовал острое желание кого-нибудь убить. Но официант уже испарился, а пирожное пахло очень вкусно, и – не пропадать же продукту – Акуцу решился.
Съедено первое пирожное оказалось за две минуты. Но это было только начало, потому что не зря же вывеска упоминала «съешь все» – воскресное предложение заключалось в необходимости съесть их пятьдесят штук.
На девятом Акуцу думал, что действительно любит орехи, а готовят в этом заведении хорошо. На восемнадцатом – что орехов в пирожных многовато, а форма теннисного мяча им не очень-то подходит. На двадцать шестом – что орехи он ненавидит, а в пирожных им вообще не место. Еще через четыре штуки он точно знал, что больше никогда в жизни даже не взглянет спокойно на теннисные мячики. И на орехи.
На тридцать восьмом Акуцу сломался и посмотрел в окно. Солнце по-прежнему безмятежно пригревало землю, твари по-прежнему чирикали, и никакой метеорит не собирался падать на Токио, чтобы спасти бедного, переоценившего свои силы, школьника от необходимости доедать оставшиеся пирожные.
И вдруг раздался звук, который Акуцу ни с чем не спутал бы. Это был голос наглого мальца из Сейгаку.
– Момо-семпай, даже тебе не справиться!
Ответ Акуцу не разобрал, но среди чавканья там слышалось что-то про «не достаточно» и «жевать и жевать».
Акуцу осторожно обернулся. В другом конце зала спиной к нему сидел Эчидзен, рядом с ним кто-то еще, а перед ними на столе стояли ореховые пирожные. Акуцу быстро пересчитал остатки. Восемь штук! Это был вопрос чести, и Акуцу лишь потребовал себе еще один стакан воды, осушил его залпом и прикончил четыре ореховых мячика, составляющих разрыв.
– Отлично, осталось совсем немного, Момо-семпай, – заметил в это время Эчидзен. – Может тебе еще и удастся. Все-таки ты старше меня на целый год.
Ответа не последовало, только невнятное жевание, и Акуцу не стал терять времени. Еще три пирожных исчезли без следа. Красиво число пять ему не понравилось, и он сократил его до несчастливой четверки.
– Эй, четыре – это не к добру, – заявил Эчидзен, обращаясь к своему семпаю, а Акуцу едва не подавился еще двумя пирожными.
– Это было действительно круто, – не без уважения в голосе заметил Эчидзен. Акуцу обернулся. Второй из Сейгаку доел все, и теперь валялся где-то под столом, издавая слабое мычание. Акуцу окинул взглядом оставшиеся два своих мячика и вздохнул.
Даже здесь он проиграл.
На следующее утро в школе первым делом Акуцу отправился к Сенгоку и потребовал составить для него гороскоп.
– Вот это да, – восхитился Сенгоку. – Составлю в лучшем виде. Уверен, тебя впереди ожидает исключительно только удача!
– Очень на это надеюсь, – мрачно кивнул Акуцу и пошел прочь.
– Может, тогда вернешься в команду? – прокричал Сенгоку ему в спину.
– Иди на хрен, – беззлобно отозвался Акуцу.
Бедный Акутсу. Пийсят пирожных - да они звери какие-то в этом кафе
А я уж было всякую надежду потеряла... Спасибо!
а, ну и я сначала написала и запостила, а потом поняла, что тут таки есть пейринг. это пирожные/акуцу >_>
спасибо, рада, что понравилось
Блиииин)))) От не свезло-то)))))
спасибо!
Alpha_Ultra, я его писала очень голодная XD
спасибо =)
сладостейсмеха ))фукубучо, прости, но ты таки няшка. Суровая. Но добрая. Тебя мама всея Риккая комфортит и ты добреешь, но в душе он хороший. Хотя жутковатый и поэтому до моментов с Кавамурой он меня совсем пугал. А оказалось, что хороший товарищ)хотя после того, как я однажды напоролась на арты с Ойши-мамой из тенипурисемейки и Эйджи-котом... после этого познала новые глубины фанатства
ойши-мама и кот это вообще канон скажу я вам XDD
ойши-мама и кот это вообще канон смотря с какой стороны посмотреть
видать совсем уж явно постеснялись палить-то парочку Х)))
растления малолетних.я понимаю, что во мне говорит шиппер, и вообще я очень пристрастна, но санаюки самый вканонный пейринг, какой можно только отыскать в принце (так же вканонны и чувственны, наверное, только голдены и влюбленный ошитари). вот так.
вот голдены для меня тоже канон, но они, скорее еще как первая любовь, скорее подростковая дружба-любовь, когда только начинают присматриваться и прилаживаться друг к другу. Потому и ругаются они так смешно и порой глупо. А санаюки мозги друг дружке вынести могут полноценно, качественно, потом понять, что куда ж они денутся, более взрослый такой пейринг. Как-то так)