воскресенье, 29 марта 2015
Название: Самовыражение
Автор: aoi_kazeБета: j-mornyРазмер: драббл, 536 слов
Персонажи: Шираиши Кураноске, Зайзен Хикару, Ошитари Кенья
Категория: джен, преслэш
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Шираиши заботится о своей команде
Примечание: единственная работа, которую я написала на второй левел
читать дальшеШираиши заботился о своей команде. Во-первых, он считал это своим капитанским долгом. А во-вторых, это вполне отвечало его характеру. К тому же заботы о команде обычно были приятными и сопряженными с изрядной долей веселья.
Правда, не всегда.
— И все же, ты мог бы быть и добрее, — сказал Шираиши. По его подсчетам, эту фразу он произнес уже в пятый раз. Или, может быть, в шестой — он вполне мог сбиться.
Зайзен, не отрываясь от экрана телефона, кивнул, и Шираиши глубоко вздохнул. Где-то внутри начинало шевелиться отчаяние.
— Но ты подумай, — он попытался зайти с другого края. — Ведь как было бы замечательно, если бы вы поладили.
— Мы ладим, — отозвался Зайзен.
Тут было сложно поспорить. На самом деле, конечно, Зайзен ладил со всей командой — просто в своем стиле. Старался держаться подальше, не принимал участия в общих шумных выходках и не поддерживал общие шутки. Но все равно был всегда где-то рядом, и, Шираиши не сомневался, это было лучшим показателем. Но теперь речь шла о кое-чем более существенном, чем просто быть где-то рядом.
— Понимаешь, это ведь чувства. С ними надо быть осторожнее. Вы могли бы, например, поговорить и все решить.
— Я говорил, — кивнул Зайзен. У Шираиши зародилась надежда.
— Кенья-семпай не понимает, что мне это не интересно, — надежда растаяла.
О том, что Кенья влюблен в Зайзена, знал весь лагерь и вся команда, включая самого Зайзена. О том, что эти отношения никак не клеятся, тоже знали все — именно поэтому Шираиши и решил взять дело в свои руки. Ведь согласно его теории Зайзен к Кенье тоже равнодушен не был, просто сам об этом пока еще не догадывался. Ну и когда же, если не теперь, нужно оказывать настоящую дружескую и капитанскую поддержку, думал Шираиши, затевая весь разговор. Который все не складывался.
— Это только потому, что ты не пробовал. Ты должен сходить хотя бы на одно свидание, чтобы точно знать, что тебе не интересно, — с видом знатока заявил Шираиши. Зайзен оторвался от телефона на минуту, взглянул капитану в глаза и проговорил:
— И желания нет пробовать, спасибо.
Шираиши еще раз вздохнул. Он любил свою команду, и, как капитан, должен был защищать ее членов. Но Зайзен в своем упрямстве подошел к той опасной черте, когда даже капитанская защита его спасти уже не могла бы.
— Зайзен, — Шираиши сделал последнюю попытку. — Понимаешь, тут такое дело, что тебе лучше хотя бы попытаться. Ради твоего же блага, — добавил он с нажимом.
Зайзен тоже вздохнул. Отложил телефон, оглядел комнату. Всему разговору свидетелями стали его соседи по двести пятой, но на их лицах в данную минуту читалось удивительное единодушие. Зайзен невольно поежился и спрыгнул с кровати, чтобы подойти к окну. Высунувшись наружу, он громко прокричал в темноту:
— Хорошо! Завтра после утренней разминки!
И снова улегся, уткнувшись в телефон.
Шираиши широко улыбнулся, пожелал всем спокойной ночи и вышел в коридор. Часы показывали два часа ночи и над лагерем U-17, наконец, повисла блаженная тишина.
Вне всяких сомнений Шираиши любил свою команду и заботился обо всех ее членах. Он уступал их привычкам и странностям, уважая их индивидуальность и неповторимую личность. И все же, решил он, если завтра у Кеньи и Зайзена что-то снова не заладится, то губную гармошку Кеньи придется изъять и закопать где-нибудь в лесу. И, наверное, рассказать ему, что есть менее экспрессивные способы выражения своих чувств, чем серенады под окнами посреди ночи. Особенно в теннисном тренировочном лагере.
@темы:
fanfiction
Великолепный текст! Спасибо