Персонажи: Юкимура, Санада
Жанр, рейтинг: драма, G
Комментарии: да. Свершилось. Первый драббл по тенипури. Да, мне немного стыдно, ну так – чуточку. Но это ведь было предсказуемо? Мне не слишком нравится результат, а идея взята отсюда. И да, слишком много Риккая в моей жизни
читать дальшеМяч ударился о поверхность корта, а Санада даже головы не повернул. Этот мяч невозможно было вернуть, ведь именно так всегда заканчивалась игра с Юкимурой. Как будто был выбор – не было, с самого начала выбора не было ни у кого. И Санада ушел, не сказав ни слова – а что он мог сказать?
Можно было только играть в полную силу, ни Санада ни Юкимура не могли представить иной поворот. Здесь не было места сомнениям – только мяч, ракетка и поединок, в котором неизбежно один проиграет.
Санада уже скрылся из виду, и Юкимура почувствовал благодарность – за честность и за силу. Он только пытался осознать: было ли это весело? Слова Эчидзена звенели где-то в голове, а в сердце замерла леденящая заноза.
Потом были тренировки – гораздо тяжелее обычных, и Юкимура иногда думал, что Санаде это понравилось бы, и, может быть, он бы даже принес кое-какие идеи на почву Риккая.
Играя, Юкимура не смотрел своим соперникам в глаза, лишь следил за их движениями и собственной победой. И это тоже было совсем не весело.
В последнем матче Тедзуки Юкимура снова увидел технику, которую ненавидел и о которой мечтал, не признаваясь себе самому. И опять вспомнил то, что никогда не забывал.
Весело.
Как? Как может быть весело победить того, для кого поражение – это конец? Ответа у Юкимуры не было, ведь он все еще был проигравшим, несмотря на все победы этого лета.
Проигравшие опасны вдвойне. Почувствовав стыд поражения, они становятся сильнее. Юкимура вспомнил силуэт Санады, покидающего корт.
– Жду следующей встречи, – он не смог этого сказать, это было бы слишком жестоко. Но ведь и Санада не думал иначе. Следующая игра – она обязательно будет, непременно! Не сегодня и не завтра, но будет.
– Проиграть – недопустимо, – слова как будто приняли осязаемую форму, превратились в маленький желтый мяч, перелетающий через сетку и с глухим стуком падающий на покрытие там, где его невозможно отбить.
Лагерь учил избавляться от слабостей, идти к победе не разбирая пути. В этом была его задача, и цель оправдывала средства. Какой-то частью сознания Юкимура все понимал и одобрял. Но не мог забыть застывшее выражение Санады, пропустившего последний мяч. Юкимура знал, от Эчидзена принять поражение было легче.
А потом...
– Юкимура...
Он обернулся, и на краткий миг, весь мир превратился в этот решительный голос и твердый взгляд.
– Я вернулся.
Когда они сыграют в следующий раз, это обязательно будет весело.