Персонажи: Тояма Кинтаро
Жанр, рейтинг: драма, PG-13
Комментарии: 1. Они – это демоны-людоеды. Обычно они отличаются огромными размерами, но встречаются упоминания и о маленьких они. Эти существа умеют обращаться в людей и очень любят человеческое мясо (цитата по Вики).
2. Отсылка к матчу Кинтаро и Они в манге Нюпури.
3. Частично навеяно песней
Предупреждения: фентези-АУ, неграфическое описание насилия.
Саммари: Кинтаро ищет и находит доказательство собственной силы.
читать дальшеРуки дрожали. Кинтаро крепче сжал клинок и с глухим рыком бросился вперед. Перед глазами промелькнуло что-то, как молния вспыхнула, Кинтаро зажмурился, и в следующий миг острая боль пронзила левое плечо.
– Тебе не выиграть, – пророкотал невидимый голос.
– Еще посмотрим! – прокричал Кинтаро.
– Тебе не выиграть, – повторил голос чуть тише, как будто удаляясь.
– Бежишь?! – Кинтаро угрожающе вскинул руку, но в этот миг силы его покинули, и он упал на колени.
Плечо болело нестерпимо. Насколько Кинтаро мог разглядеть, рана выглядела прескверно. С опаленными краями, как будто оружие, которым его нанесли, было очень горячим, но благодаря этому кровотечение быстро остановилось. И все же клинок вошел глубоко, Кинтаро чувствовал, как из пальцев уходит жизнь и рука повисает безвольной плетью.
– Проклятье!
Когда он уходил в лес на поиски демона, его предупреждали – живым, после встречи с тьмой в сердце леса, никто не возвращался. Кинтаро смеялся в лицо трусам и ничтожествам, возомнившим, что они могу остановить его, напугав дедовскими байками.
Кинтаро всю жизнь искал противника, который был бы сильнее него. Чья кровь, пролившись на землю, принесла бы славу. Чье сердце, разрубленное на куски, стало бы доказательством – нет в мире человека, сильнее чем Кинтаро.
Поэтому он пришел в этот лес, знаменитый своим темным стражем. «Демон, стоящий у ворот», – так его прозвали. Что он охраняет, спрашивал Кинтаро – никто не мог ответить. В их глазах плескался чистый ужас, голоса звучали едва слышным шепотом, и никто не смел произнести имя демона вслух.
– Значит, я его уничтожу, – пообещал Кинтаро, со смехом комкая обереги, которыми его окружили в одно мгновение.
Люди боялись демона-стража, но того, кто осмеливался бросить ему вызов, боялись еще больше.
И вот Кинтаро в самом сердце проклятого леса. Вокруг тьма, хоть глаз выколи, несмотря на то, что до заката еще далеко. Впереди стихают торопливые шаги, а сам Кинтаро не может пошевелиться, потому что собственное тело его подводит.
– Давай же, ты! Вставай!
Но у тела больше нет сил. Кинтаро прикрыл глаза, тыльной стороной ладони отер лоб – кровь из разбитой брови стекала к подбородку. Вздохнул несколько раз – глубоко, отпуская сознание. Сердце колотилось бешено, будто хотело вырваться из оков плоти, но это не был страх. Это ненависть к собственной слабости, к промедлению, к демону, чьи шаги уже стихли вдали.
Кинтаро встал. Прошло несколько бесконечных минут, но он встал. Боль в плече огненными кругами отдавалась по всему телу, сознание мутилось, накатывала тошнота. Но все это не имело значения, пока непобежденный противник оставался где-то там, в темноте за деревьями.
Кинтаро долго пробирался по лесу почти на ощупь, угадывая направление по запаху – от демона несло падалью, сгнившей, разлагающейся плотью. Часть этого запаха осталась на самом Кинтаро, когда демон ранил его. И запах вел вперед, запах не врал.
Встретив демона второй раз, Кинтаро хищно улыбнулся. Он вскинул клинок, в котором отразилось тотчас алое пламя, окружающее врага.
– Эй, ты! – крикнул Кинтаро, хоть в этом и не было нужды, демон смотрел на него не отрываясь. – Покончим с этим!
И снова бой. Жар демона опалял, и Кинтаро чувствовал, как плавится его кожа, еще немного, кажется, он вспыхнет, как свечка. Клинок демона сокрушал, Кинтаро слышал хруст собственных костей, но только крепче сжимал свой меч. Раненая рука стала совершенной обузой, он совсем ее не чувствовал, только плечо словно было охвачено пламенем. Но все это было не важно, скользило в сознании незначительным фоном, ведь в эти мгновения Кинтаро знал – он сражается с сильнейшим противником на земле.
Вот наконец один из его ударов достиг цели. Сталь впилась в плоть демона, и окружающая тьма исчезла в нечеловеческом крике, как будто сдернули невидимое покрывало, окутавшее лес.
Демон стоял на коленях, живот его был распорот, и Кинтаро понял вдруг, что у этого существа теперь совершенно человеческое тело. Кровь его темно-красным потоком заливала траву, зловоние разложения стало нестерпимым. Демон с каким-то нелепым старанием пытался прикрыть свою разодранную плоть, и Кинтаро мстительно улыбнулся.
– Мою работу так легко не исправишь.
– Как же ты смог? – спросил демон, слова вырывались свистящим шепотом.
– Я должен был стать самым сильным, и я стал, – ответил Кинтаро.
– Но ты не победил.
Демон рухнул лицом вперед, в грязь и лужу своей крови. Кинтаро рассмеялся, опускаясь на траву. Он запрокинул голову, силясь разглядеть солнце среди крон деревьев. Но, то ли солнце уже закатилось, то ли тьма демона вернулась – Кинтаро не увидел ничего, кроме бездонной черноты.
– Какого?!..
Потом он понял, что боль прошла, и взглянул на свое плечо. Рана все еще была на месте, но теперь можно было видеть, как она заживает – маленькие красные волокна тянутся друг к другу, спаиваясь, сращиваясь заново. Вслед за раной в плече исчезали и другие – переломанные кости, опаленная кожа.
Кинтаро поднялся на ноги, когда на него обрушился ураган знаний, понимание самой сути бытия – и если не всего мира, то собственной судьбы. Судьбы, в которой больше не было места ничему человеческому.
Нестерпимый жар снова опалил Кинтаро, но теперь он шел изнутри, из сердца, которое перестало биться. Кинтаро вскинул руки к невидимому небу и закричал. Крик его согнул деревья, сжег траву вокруг, уничтожил останки демона, все еще лежавшие где-то рядом.
Никто не говорил, стражем чего был демон. Теперь Кинтаро знал – стражем собственной жизни, которая никогда не прерывалась. И силы, равной которой не было на земле. В конце концов, он достиг своей цели, стал сильнейшим. Но демон был прав – Кинтаро не победил. Победить самого себя теперь для него было невозможно.