арка короле Кабуки, оказывается, была даже серьезнее и круче, чем я рассчитывала. про ошибки прошлого, про особенный совршеенно извращенный способ держать обещания. про собственный путь, конечно, тоже. Отосэ была великолепна, я только не понимаю, как они ее так состарили. обычно жизнь не так сильно сказывается на персонажах, но молодая Отосэ - это вообще другой человек. ну, что делать.
мне очень нравится Мацудайра. во-первых, то как он говорит - это просто музыка, как его персонаж поставлен - это мрак полнейший, какой-то немыслимый баланс между "так не бывает" и "все именно так и есть", ну и, конечно, сердцевина. это я про серию, в которой Кацура служил в доме Мацудайры и что из этого вышло. очень было трогательно.
была снова арка про тюрьму, и вот как Гинтама умудряется даже мои сквики и темы, которые я всегда обхожу стороной, передавать так, что потом хочется пересматривать.
смулятор свиданий доставил Сого, похороны хозяина закусочной доставили Хиджигином. арка Ренхо - ну я уже говорила - это мрак и погибель, или что же такого в гинтаме крутого. хорошо, что был Кацура, его вообще недодают, а тут так много и такого крутого. и много-много гандама.
потом снова сёгун, на этот раз на горнолыжном курорте. бедный сёгун. бедный-бедный сёгун.
над горемной аркой я рыдала, но отдельно радовали Кьюбей и Цукуе, такие прекрасные девочки. даже Отаэ и Сачан в "замужестве" преобразились, а что уж говорить про легкий румянец Отосэ!
ну и арка хостов. Хиджиката в костюме, гениальный Сого, сиятельный Гин-сан. беспредельное угнетение мужиков и настоящие лихие тетки, а вы что думали, это вам не шутки. кстати, вот Хиджиката хостом быть не хотел, а все равно никуда не свинтил, довел до конца, сколько раз по башке получил. увлекся, в общем. люблю этот бардак, когда они все вместе.



читать дальше