Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Название: Хороший конец
Автор: aoi_kaze
Бета: не было
Жанр: романтика
Пейринг: Джунно/девушка
Рейтинг, тип: G, гет
Дисклаймер: Тагучи принадлежит самому себе. Остальное – автору.
Предупреждение: Во первых, беты не было, из чего следует определенная «непричесанность» текст. Во-вторых, написано это все частично под воздействием дорам Love Revolution и Manhattan Love Story, но только под воздействием! Время действия, предположительно, весна-лето 2011 года.
читать дальшеМаленький перерыв, слишком маленький! Можно только успеть добежать до кофейни, проглотить чашку кофе, и сразу же бежать обратно, и работать, работать, работать. Но именно такой темп жизни больше всего его устраивает.
Тагучи зашел в любимую кофейню, сделал обычный заказ и пробрался через заполненный зал к столику. Удивительно, но в этот час только его привычный столик и оказался свободным. Молодой человек присел и огляделся. Заведение почему-то иностранцы. Воздух потрескивал от непривычных звуков иноземной речи. Тагучи уже начал жалеть, что не выбрал другое место, чтоб перекусить, когда от мыслей его отвлек женский голос:
- Извините, здесь свободно?
Джунно поднял глаза и встретился взглядом с девушкой, немного растерянной и смущенной. Он внимательно убедился, что это не очередная сумасшедшая фанатка, и не нашел в ее глазах узнавания. Тогда он незаметно облегченно вздохнул и указал рукой на свободный стул:
- Конечно, пожалуйста.
- Простите мою настойчивость, но больше совсем нет мест. – Призналась девушка. – Мне не хотелось бы сидеть с иностранцами.
Тагучи понимающе кивнул и улыбнулся. Удивительно, но больше девушка ничего не сказала, лишь раскрыла книгу и углубилась в чтение. Джунно получил свой заказ и украдкой поглядывал на соседку. Но время поджимало, съемки должны продолжиться в любой момент, поэтому он только быстро выпил кофе и попрощался.
- Извините за беспокойство! – ответила девушка, оторвавшись от книги. Джунно подумал, что у нее очень приятный открытый взгляд, и торопливо ушел.
Уже забыв об этом случае, Тагучи снова зашел в ту кофейню спустя несколько дней. На этот раз он никуда не торопился: съемочный день окончился, все разошлись, а ему хотелось немного уединения и вкусного кофе. Он с удовольствием расположился за любимым столиком и огляделся. А потом заметил недавнюю знакомую, склонившуюся над листами бумаги и покусывающую карандаш. Он улыбнулся и решительно направился к ней:
- Извините, здесь свободно?
Девушка подняла голову и несколько секунд растерянно смотрела на молодого человека. Но потом во взгляде скользнуло узнавание, и она улыбнулась.
- Конечно, пожалуйста.
- Извините, что беспокою. – Сказал Тагучи, но присесть не решился. Внезапно им овладела непонятно откуда взявшаяся робость.
- Все в порядке. У меня небольшой творческий кризис, так что вы, может быть, даже поможете. – Она еще раз улыбнулась, и снова Джунно подумал, что у нее красивый взгляд больших карих глаз.
- Тогда я присяду, спасибо. – Он тоже улыбнулся и сел.
- Извините, в тот раз я вам помешала, вы так быстро ушли. – Девушка попыталась извиняющее склонить голову.
- Нет, нет, это совсем не ваша вина, я очень торопился в тот день. А сегодня, судя по всему, заняты вы, и я вас отвлекаю. – Ответил Тагучи.
- Я должна быть занята, вы правы. Мне необходимо сегодня закончить этот сценарий, но я совершенно не знаю, что должно произойти дальше. – Девушка печально улыбнулась и тяжело вздохнула.
- Вы пишете сценарий? – Удивился Джунно. Ему всегда представлялось, что сценаристы – это женщины далеко за тридцать, а его собеседнице можно было дать от силы лет двадцать восемь.
- Да, для молодежного театра. Репетиции уже начались, а финала пьесы все еще нет. Я совершенно не знаю, как можно ее закончить. – Девушка снова смутилась и быстро добавила:
- Извините, я не должна этого говорить.
- А можно прочитать? – Спросил Тагучи. Девушка удивленно посмотрела на него, немного подумала, а потом протянула пачку исписанных листов.
- Пожалуйста. Если я не допишу конец, вы будете единственным читателем этой пьесы, если не считать актеров.
На некоторое время повисло молчание. Тагучи внимательно читал, тихо перелистывая страницы, а девушка неотрываясь смотрела на него, покусывая карандаш. Пьеса оказалась не очень длинной, но, все же, пауза изрядно затянулась. Когда молодой человек, наконец, закончил чтение и положил листы на стол, девушка не решилась ничего спросить. Первым заговорил Джунно:
- Я, конечно, не знаток, но, по-моему, это прекрасная пьеса. Честная и романтичная. Хотя, ее изрядно портит отсутствие конца. – Он улыбнулся, а девушка облегченно вздохнула.
- Вам, правда, понравилось? – Спросила она.
- Конечно! И я очень хочу узнать, чем все закончилось. Удалось ли Мироку победить свое пристрастие, смогла ли Конако удержать его, будут ли счастливы эти двое. Ужасно жаль, что вы еще не написали конец. – Ответил Тагучи. Девушка печально покачала головой.
- Я не знаю, как лучше поступить с ними. Мне хочется хорошего конца, но зритель не любит хорошие концовки. Если никто не умрет или никуда не уедет, пьесу посчитают бесполезной. Поэтому я и не могу ее закончить.
Они еще немного посидели в тишине, а потом Тагучи сказал:
- А я бы хотел прочитать хороший конец. О том, как они вместе преодолеют все невзгоды, и счастливо живут до конца дней своих. И на сцене мне тоже хотелось бы увидеть вашу пьесу.
Девушка потупилась, помолчала, а потом подняла голову и улыбнулась. Тагучи показалось, что ее взгляд стал еще прекраснее.
- Тогда я постараюсь сделать хороший конец. – Сказала она.
Тагучи никогда не считал себя сентиментальным. Но после этого разговора он периодически ловил себя на том, что улыбается. Совершенно необоснованно и беспричинно. А еще он ощущал беспокойство, возбуждение и странную увлеченность. Каждый миг он чувствовал, что готов, как будто, сорваться с места и помчаться куда-то в поисках удивительных приключений и чудес. Он некоторое время раздумывал над своими переживаниями, но в конечном итоге списал все на усталость от большого количества работы.
Девушку-сценаристку он больше не встречал, и это его огорчало. Но однажды официант передал ему конверт, в который был вложен билет на представление и записка: «Конец вам понравится, приходите. Спасибо». Тагучи улыбнулся и бережно спрятал билет.
В день премьеры у Тагучи были съемки. К его ужасу, съемочную площадку перенесли на другой край города, в нескольких часах езды от театра. И освободиться Джунно смог лишь под вечер, когда до начала представления оставался всего час. Он знал, что опоздает, но все равно решил ехать, надеясь, что успеет увидеть хотя бы финал.
Темный зал был переполнен. Осторожно войдя и глянув на сцену, Тагучи понял, что успел к самому концу пьесы, тому отрывку, который еще не был написан, когда он ее читал. Как завороженный, молодой человек смотрел на сцену, полностью растворившись в удивительном представлении. Оживленные мастерством актеров, персонажи заново раскрывали перед ним свои сердца, любили, страдали и сражались за свое счастье. И выдуманные события, найдя отклик в зале, полностью захватили внимание зрителей, заставив исчезнуть из реального мира и погрузиться в пленяющий волнующий мир фантазии.
Впервые за долгое время Джунно испытывал подобные ощущения. Как будто он сам стал частью истории. А ведь обычно это он был на сцене, управляя толпой, приковывая ее внимание. От осознания смены ролей Джунно слегка поежился.
Когда спектакль окончился и отзвучали все аплодисменты, Тагучи, последним покинул зал. Он выходил оглушенным и счастливым. Но, удивительное дело, его собственные мысли и чувства пришли в полный порядок. Теперь он понимал, что за странное беспокойство снедало его последние дни, понимал четко и ясно. И даже почти совсем решил, что будет делать.
На следующий день девушка-сценаристка не появилась в кафе. Тагучи не нашел ее после спектакля, и теперь с нетерпением ожидал встречи. Прошла неделя. Каждый день Тагучи приходил, садился за тот столик, за которым однажды читал пьесу, и ждал. Вторая неделя закончилась, но девушка так и не появилась. Молодой человек волновался и переживал, что заметили уже все из его окружения, но никто не догадывался об истинных причинах такого странного поведения.
Тогда Тагучи решил зайти с другой стороны и отправился на поиски той труппы, что играла спектакль.
- Наша сценаристка? Вы имеете ввиду Мику? – Спросил толстенький крепыш, руководитель труппы. – Она уехала. Сразу после премьеры. Такая печальная уехала, сказала, что вернется домой. Откуда она? Не знаю, кажется из Мияги. Юноша, а я ведь вас знаю! У вас лицо того парня из рекламы.
Тагучи не стал дослушивать. Он чувствовал, что должен немедленно, прямо сейчас оказаться в префектуре Мияги. Он даже примерно не представлял, как отыщет там одну единственную девушку, но знал совершенно точно, что должен хотя бы попытаться сделать это. Он должен сказать ей, как сильно потрясен финалом пьесы, насколько проникся ее духом и атмосферой, и как глубоко тронут переживаниями героев и счастливым финалом.
Весной Мияги прекрасна. Тагучи признавал это даже несмотря на мрачное настроение. Он уже пять дней провел здесь, колеся по городам и селам, но все его поиски так и не увенчались успехом. У него была лишь фотография девушки, вырезанная из программки ее спектакля, да фамилия и имя. Это слишком мало, чтобы найти человека даже в одном городе, не говоря уж о целой префектуре. Джунно уже несколько раз разговаривал со совим режиссером, который кричал, что больше не может откладывать съемки, с менеджером, который кричал, что больше не может придумывать причины отсутствия молодого человека. Тагучи пришлось признать, что вся затея с самого начала была глупой. Он решил вернуться.
Рабочие будни потянулись один за одним бесконечной серой чередой. Джунно выкладывался по полной и работал так, как будто в этом остался единственный смысл его жизни. Он сиял: на съемках, на передачах и выступлениях. Вся энергия, все силы его ушли на то, чтобы делать то единственное, что он действительно умел. И в этом нашел он свой покой.
Прошла весна, закончились съемки в дораме. В расписании Тагучи появились существенные дыры, которые он не мог ничем заполнить. И однажды, пересилив страх и грусть, он все-таки снова зашел в ту кофейню, где три месяца назад встретил девушку-сценаристку по имени Мика.
- Извините, здесь свободно? – Раздался робкий голос. Тагучи поднял голову, уже зная, кого увидит. Мика смущенно и робко улыбалась. Джунно кивнул и указал на стул:
- Конечно, пожалуйста.
Повисла неловкая пауза. Молодые люди старались не встречаться взглядами, а потом одновременно начали: «Я…», и снова смущенно замолчали.
- Финал получился замечательным. – Просто сказал, наконец, Джунно. Девушка удивленно подняла голову, посмотрела на него и ответила:
- Вы все-таки видели спектакль? Я не нашла вас в зале в начале и решила, что вы не пришли.
- Задержался на работе, но успел на самый конец. К тому же, начало я ведь уже читал. У вас получился действительно прекрасный финал. Вашему стилю идут хорошие концы. А то, как герои преодолели все трудности и, несмотря ни на что, сохранили свою любовь друг к другу, действительно впечатляет. – Ответил Джунно.
- Вы видели… - Девушка казалась очень расстроенной. – Вы видели, а я думала…
- И поэтому вы уехали домой в Мияги? – Спросил Джунно.
- В Мияги? Я уехала домой, но я родом из Канагавы. Почему вы думаете, что Мияги? – Удивилась девушка.
- Так сказал руководитель той труппы, что играла ваш спектакль. Если честно, я искал вас, но вы не приходили сюда. Тогда я узнал, что вы уехали домой, но почему-то меня отправили в Мияги. – Джунно чувствовал, что ситуация выходит из-под контроля, приобретая черты дурацкой комедии.
- Руководитель труппы? Сано? Вообще-то он мой брат, и мы уехали вместе. Дело в том, что у нас умер дедушка, пришлось срочно вернутся домой на похороны. Дедушка был рад оставить этот свет и присоединиться к бабушке, поэтому мы стараемся не горевать. – Девушка отмахнулась от соболезнований Тагучи.
– Но с кем же выговорили, если не с Сано? И почему Мияги? – Мика смотрела на Джунно широко раскрытыми глазами, а молодой человек испытывал удивительное чувство восторга, смешанного с недоумением.
- Знаете, это не важно. – Сказал он, наконец. – Вообще-то я искал вас, чтобы спросить, вы сходите со мной куда-нибудь?
И Джунно позволил себе раствориться в ее прекрасных глазах, когда девушка, улыбнувшись, согласно кивнула в ответ.
Автор: aoi_kaze
Бета: не было
Жанр: романтика
Пейринг: Джунно/девушка
Рейтинг, тип: G, гет
Дисклаймер: Тагучи принадлежит самому себе. Остальное – автору.
Предупреждение: Во первых, беты не было, из чего следует определенная «непричесанность» текст. Во-вторых, написано это все частично под воздействием дорам Love Revolution и Manhattan Love Story, но только под воздействием! Время действия, предположительно, весна-лето 2011 года.
читать дальшеМаленький перерыв, слишком маленький! Можно только успеть добежать до кофейни, проглотить чашку кофе, и сразу же бежать обратно, и работать, работать, работать. Но именно такой темп жизни больше всего его устраивает.
Тагучи зашел в любимую кофейню, сделал обычный заказ и пробрался через заполненный зал к столику. Удивительно, но в этот час только его привычный столик и оказался свободным. Молодой человек присел и огляделся. Заведение почему-то иностранцы. Воздух потрескивал от непривычных звуков иноземной речи. Тагучи уже начал жалеть, что не выбрал другое место, чтоб перекусить, когда от мыслей его отвлек женский голос:
- Извините, здесь свободно?
Джунно поднял глаза и встретился взглядом с девушкой, немного растерянной и смущенной. Он внимательно убедился, что это не очередная сумасшедшая фанатка, и не нашел в ее глазах узнавания. Тогда он незаметно облегченно вздохнул и указал рукой на свободный стул:
- Конечно, пожалуйста.
- Простите мою настойчивость, но больше совсем нет мест. – Призналась девушка. – Мне не хотелось бы сидеть с иностранцами.
Тагучи понимающе кивнул и улыбнулся. Удивительно, но больше девушка ничего не сказала, лишь раскрыла книгу и углубилась в чтение. Джунно получил свой заказ и украдкой поглядывал на соседку. Но время поджимало, съемки должны продолжиться в любой момент, поэтому он только быстро выпил кофе и попрощался.
- Извините за беспокойство! – ответила девушка, оторвавшись от книги. Джунно подумал, что у нее очень приятный открытый взгляд, и торопливо ушел.
Уже забыв об этом случае, Тагучи снова зашел в ту кофейню спустя несколько дней. На этот раз он никуда не торопился: съемочный день окончился, все разошлись, а ему хотелось немного уединения и вкусного кофе. Он с удовольствием расположился за любимым столиком и огляделся. А потом заметил недавнюю знакомую, склонившуюся над листами бумаги и покусывающую карандаш. Он улыбнулся и решительно направился к ней:
- Извините, здесь свободно?
Девушка подняла голову и несколько секунд растерянно смотрела на молодого человека. Но потом во взгляде скользнуло узнавание, и она улыбнулась.
- Конечно, пожалуйста.
- Извините, что беспокою. – Сказал Тагучи, но присесть не решился. Внезапно им овладела непонятно откуда взявшаяся робость.
- Все в порядке. У меня небольшой творческий кризис, так что вы, может быть, даже поможете. – Она еще раз улыбнулась, и снова Джунно подумал, что у нее красивый взгляд больших карих глаз.
- Тогда я присяду, спасибо. – Он тоже улыбнулся и сел.
- Извините, в тот раз я вам помешала, вы так быстро ушли. – Девушка попыталась извиняющее склонить голову.
- Нет, нет, это совсем не ваша вина, я очень торопился в тот день. А сегодня, судя по всему, заняты вы, и я вас отвлекаю. – Ответил Тагучи.
- Я должна быть занята, вы правы. Мне необходимо сегодня закончить этот сценарий, но я совершенно не знаю, что должно произойти дальше. – Девушка печально улыбнулась и тяжело вздохнула.
- Вы пишете сценарий? – Удивился Джунно. Ему всегда представлялось, что сценаристы – это женщины далеко за тридцать, а его собеседнице можно было дать от силы лет двадцать восемь.
- Да, для молодежного театра. Репетиции уже начались, а финала пьесы все еще нет. Я совершенно не знаю, как можно ее закончить. – Девушка снова смутилась и быстро добавила:
- Извините, я не должна этого говорить.
- А можно прочитать? – Спросил Тагучи. Девушка удивленно посмотрела на него, немного подумала, а потом протянула пачку исписанных листов.
- Пожалуйста. Если я не допишу конец, вы будете единственным читателем этой пьесы, если не считать актеров.
На некоторое время повисло молчание. Тагучи внимательно читал, тихо перелистывая страницы, а девушка неотрываясь смотрела на него, покусывая карандаш. Пьеса оказалась не очень длинной, но, все же, пауза изрядно затянулась. Когда молодой человек, наконец, закончил чтение и положил листы на стол, девушка не решилась ничего спросить. Первым заговорил Джунно:
- Я, конечно, не знаток, но, по-моему, это прекрасная пьеса. Честная и романтичная. Хотя, ее изрядно портит отсутствие конца. – Он улыбнулся, а девушка облегченно вздохнула.
- Вам, правда, понравилось? – Спросила она.
- Конечно! И я очень хочу узнать, чем все закончилось. Удалось ли Мироку победить свое пристрастие, смогла ли Конако удержать его, будут ли счастливы эти двое. Ужасно жаль, что вы еще не написали конец. – Ответил Тагучи. Девушка печально покачала головой.
- Я не знаю, как лучше поступить с ними. Мне хочется хорошего конца, но зритель не любит хорошие концовки. Если никто не умрет или никуда не уедет, пьесу посчитают бесполезной. Поэтому я и не могу ее закончить.
Они еще немного посидели в тишине, а потом Тагучи сказал:
- А я бы хотел прочитать хороший конец. О том, как они вместе преодолеют все невзгоды, и счастливо живут до конца дней своих. И на сцене мне тоже хотелось бы увидеть вашу пьесу.
Девушка потупилась, помолчала, а потом подняла голову и улыбнулась. Тагучи показалось, что ее взгляд стал еще прекраснее.
- Тогда я постараюсь сделать хороший конец. – Сказала она.
Тагучи никогда не считал себя сентиментальным. Но после этого разговора он периодически ловил себя на том, что улыбается. Совершенно необоснованно и беспричинно. А еще он ощущал беспокойство, возбуждение и странную увлеченность. Каждый миг он чувствовал, что готов, как будто, сорваться с места и помчаться куда-то в поисках удивительных приключений и чудес. Он некоторое время раздумывал над своими переживаниями, но в конечном итоге списал все на усталость от большого количества работы.
Девушку-сценаристку он больше не встречал, и это его огорчало. Но однажды официант передал ему конверт, в который был вложен билет на представление и записка: «Конец вам понравится, приходите. Спасибо». Тагучи улыбнулся и бережно спрятал билет.
В день премьеры у Тагучи были съемки. К его ужасу, съемочную площадку перенесли на другой край города, в нескольких часах езды от театра. И освободиться Джунно смог лишь под вечер, когда до начала представления оставался всего час. Он знал, что опоздает, но все равно решил ехать, надеясь, что успеет увидеть хотя бы финал.
Темный зал был переполнен. Осторожно войдя и глянув на сцену, Тагучи понял, что успел к самому концу пьесы, тому отрывку, который еще не был написан, когда он ее читал. Как завороженный, молодой человек смотрел на сцену, полностью растворившись в удивительном представлении. Оживленные мастерством актеров, персонажи заново раскрывали перед ним свои сердца, любили, страдали и сражались за свое счастье. И выдуманные события, найдя отклик в зале, полностью захватили внимание зрителей, заставив исчезнуть из реального мира и погрузиться в пленяющий волнующий мир фантазии.
Впервые за долгое время Джунно испытывал подобные ощущения. Как будто он сам стал частью истории. А ведь обычно это он был на сцене, управляя толпой, приковывая ее внимание. От осознания смены ролей Джунно слегка поежился.
Когда спектакль окончился и отзвучали все аплодисменты, Тагучи, последним покинул зал. Он выходил оглушенным и счастливым. Но, удивительное дело, его собственные мысли и чувства пришли в полный порядок. Теперь он понимал, что за странное беспокойство снедало его последние дни, понимал четко и ясно. И даже почти совсем решил, что будет делать.
На следующий день девушка-сценаристка не появилась в кафе. Тагучи не нашел ее после спектакля, и теперь с нетерпением ожидал встречи. Прошла неделя. Каждый день Тагучи приходил, садился за тот столик, за которым однажды читал пьесу, и ждал. Вторая неделя закончилась, но девушка так и не появилась. Молодой человек волновался и переживал, что заметили уже все из его окружения, но никто не догадывался об истинных причинах такого странного поведения.
Тогда Тагучи решил зайти с другой стороны и отправился на поиски той труппы, что играла спектакль.
- Наша сценаристка? Вы имеете ввиду Мику? – Спросил толстенький крепыш, руководитель труппы. – Она уехала. Сразу после премьеры. Такая печальная уехала, сказала, что вернется домой. Откуда она? Не знаю, кажется из Мияги. Юноша, а я ведь вас знаю! У вас лицо того парня из рекламы.
Тагучи не стал дослушивать. Он чувствовал, что должен немедленно, прямо сейчас оказаться в префектуре Мияги. Он даже примерно не представлял, как отыщет там одну единственную девушку, но знал совершенно точно, что должен хотя бы попытаться сделать это. Он должен сказать ей, как сильно потрясен финалом пьесы, насколько проникся ее духом и атмосферой, и как глубоко тронут переживаниями героев и счастливым финалом.
Весной Мияги прекрасна. Тагучи признавал это даже несмотря на мрачное настроение. Он уже пять дней провел здесь, колеся по городам и селам, но все его поиски так и не увенчались успехом. У него была лишь фотография девушки, вырезанная из программки ее спектакля, да фамилия и имя. Это слишком мало, чтобы найти человека даже в одном городе, не говоря уж о целой префектуре. Джунно уже несколько раз разговаривал со совим режиссером, который кричал, что больше не может откладывать съемки, с менеджером, который кричал, что больше не может придумывать причины отсутствия молодого человека. Тагучи пришлось признать, что вся затея с самого начала была глупой. Он решил вернуться.
Рабочие будни потянулись один за одним бесконечной серой чередой. Джунно выкладывался по полной и работал так, как будто в этом остался единственный смысл его жизни. Он сиял: на съемках, на передачах и выступлениях. Вся энергия, все силы его ушли на то, чтобы делать то единственное, что он действительно умел. И в этом нашел он свой покой.
Прошла весна, закончились съемки в дораме. В расписании Тагучи появились существенные дыры, которые он не мог ничем заполнить. И однажды, пересилив страх и грусть, он все-таки снова зашел в ту кофейню, где три месяца назад встретил девушку-сценаристку по имени Мика.
- Извините, здесь свободно? – Раздался робкий голос. Тагучи поднял голову, уже зная, кого увидит. Мика смущенно и робко улыбалась. Джунно кивнул и указал на стул:
- Конечно, пожалуйста.
Повисла неловкая пауза. Молодые люди старались не встречаться взглядами, а потом одновременно начали: «Я…», и снова смущенно замолчали.
- Финал получился замечательным. – Просто сказал, наконец, Джунно. Девушка удивленно подняла голову, посмотрела на него и ответила:
- Вы все-таки видели спектакль? Я не нашла вас в зале в начале и решила, что вы не пришли.
- Задержался на работе, но успел на самый конец. К тому же, начало я ведь уже читал. У вас получился действительно прекрасный финал. Вашему стилю идут хорошие концы. А то, как герои преодолели все трудности и, несмотря ни на что, сохранили свою любовь друг к другу, действительно впечатляет. – Ответил Джунно.
- Вы видели… - Девушка казалась очень расстроенной. – Вы видели, а я думала…
- И поэтому вы уехали домой в Мияги? – Спросил Джунно.
- В Мияги? Я уехала домой, но я родом из Канагавы. Почему вы думаете, что Мияги? – Удивилась девушка.
- Так сказал руководитель той труппы, что играла ваш спектакль. Если честно, я искал вас, но вы не приходили сюда. Тогда я узнал, что вы уехали домой, но почему-то меня отправили в Мияги. – Джунно чувствовал, что ситуация выходит из-под контроля, приобретая черты дурацкой комедии.
- Руководитель труппы? Сано? Вообще-то он мой брат, и мы уехали вместе. Дело в том, что у нас умер дедушка, пришлось срочно вернутся домой на похороны. Дедушка был рад оставить этот свет и присоединиться к бабушке, поэтому мы стараемся не горевать. – Девушка отмахнулась от соболезнований Тагучи.
– Но с кем же выговорили, если не с Сано? И почему Мияги? – Мика смотрела на Джунно широко раскрытыми глазами, а молодой человек испытывал удивительное чувство восторга, смешанного с недоумением.
- Знаете, это не важно. – Сказал он, наконец. – Вообще-то я искал вас, чтобы спросить, вы сходите со мной куда-нибудь?
И Джунно позволил себе раствориться в ее прекрасных глазах, когда девушка, улыбнувшись, согласно кивнула в ответ.
@темы: fanfiction
))
marja-san я думаю, что он просто сам был влюблен в эту девушку, поэтому и отправил Джунно не туда. но как-то мне было уже не до него )))
ура! мои труды не пропадают даром! это главное.
marja-san Накашима у меня тоже в голове появилась ))) но нет, это должна быть обычная девочка, не особо известная.
aqua-marina ок, ушло =)
однако, потом я себя от таких мыслей обрываю: не наше это дело... мы должны радоваться, что у них все хорошо.
наверное...
в общем, сложно. я так и не знаю еще, как думаю на самом деле.
И замечательный конец!
Спасибо!
люблю твои фики