Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Название: Молодость
Автор: aoi_kaze
Жанр: повседневность
Персонажи: альтернативные KAT-TUN и Джонни-сан
Рейтинг, тип: G, gen
Развер: мини
Дисклэймер: не-альтернативные KAT-TUN и Джонни-сан, конечно, принадлежат сами себе.
Саммари: вселенная, в которой группа KAT-TUN образована не в Японии всемогущим Джонни Китагавой, а в Российской глубинке, за полярным кругом, в маленьком городке мурманской области обычными школьниками. Что бы получилось из такой затеи?
Примечание от автора: мне нравится эта идея. и я надеюсь, мне удалось передать атмосферу, которую я хотела создать. и мне нравится, что я все-таки закончила эту работу!
читать дальше1. Начало.
Каме сидел на ступеньках пожарной лестницы, на самом верху, зная, что сюда никто не придет, и бренчал на гитаре. Вообще, его, конечно, звали не «Каме», а Петя, но мальчишку собственное имя не устраивало. Да и на гитаре особо хорошо играть он не умел, но кого это останавливало в 13 лет? Поэтому Каме, а мы будем называть его именно так, сидел на лестнице под самой крышей школы, играл и напевал себе под нос какую-то незамысловатую мелодию.
- Так и знал, что ты здесь, – пробурчал Джин, поднимаясь к приятелю. Вообще, Джина тоже звали совсем не так, но, в отличии от Каме, это прозвище так прилипло к парнишке, что даже учителя иногда звали его Джином. Наверное, за способность появляться из ниоткуда, как из бутылки.
- Я написал песню, послушаешь? – Каме всегда начинал с главного. Джин неопределенно повел плечами и присел на ступеньки.
Музыка, которую писал Каме была простой и незамысловатой, но, почему-то, оставалась в памяти. Джин много раз ловил себя на том, что напевал немудреные песенки друга. Ловил, улыбался и обрывал. Но все равно снова и снова позволял ему играть про жизнь, любовь и прочие сомнительные материи.
- Ну, что скажешь, - потребовал ответа Каме, допев песню про тяжелую жизнь простого школьника. А Джин неожиданно даже для себя ответил:
- А давай создадим группу?
На черной лестницы школы номер три установилась тишина. А потом Каме воскликнул:
- А давай!
- Только нам нужен другой автор, - тоном, не терпящим возражений, заявил Джин.
- Что?! Ты же говорил, что я хорошо сочиняю! – возмутился Каме.
- Может и говорил, но на твоих песнях далеко мы не уедем. Да не ной ты! – сказал Джин, предвосхищая следующие слова товарища. – У меня есть на примете парнишка, который пишет отличную музыку.
- И кто же это, интересно? – сердито буркнул Каме.
- Ты его знаешь, Тат-чан из одиннадцатого. Он же всем своим девчонкам поет серенады собственного сочинения, а они балдеют. Тат-чан тот, кто нам нужен, – сказал Джин.
Конечно, Тат-чан в классном журнале и свидетельстве о рождении имел совсем другое имя, но себе предпочитал звать только так, и никто в школе не знал, где парень откапал такое дурацкое прозвище. Однако, с Тат-чаном спорить никто не хотел, потому что, несмотря на маленький рост и щуплое телосложение, подраться он любил.
Каме помолчал, взвешивая кандидатуру одинадцатиклассника. Он и сам глубоко в душе признавал, что не очень хорошо умеет сочинять музыку, но сдаваться без боя не спешил.
- Он все равно не согласиться, он только нос задирает, – протянул Каме.
- Я его уговорю, не сомневайся, - ответил Джин, и на это Каме ничего не смог возразить, потому что договариваться Джин умел. Не зря парень числился в негласных школьных королях, очаровав или подкупив не только учителей, но и почти всех учеников.
- А еще нам понадобиться барабанщик, - сказал Джин, поднимаясь со ступенек и потягиваясь.
- Я знаю, кто им будет! – воскликнул Каме, радуясь, что может внести свою лепту. - Коки из девятого еще с детсада барабанит на чем попало.
В случае с Коки самое удивительное было, что в отличии от большинства школьников стремящихся к индивидуальности, парень не придумывал себе кличку, а просто использовал фамилию.
- Ах, да, твой хамоватый сосед, - Джин кивнул. – Из него может и выйдет толк, если он не будет слишком заноситься.
Джин знал Коки так же давно, как и Каме, но не очень хорошо с ним ладил. Точнее, ребята друг друга недолюбливали, в чем не стеснялись признаваться, поэтому их отношения походили на затянутую холодную войну.
- Ладно, мне пора на танцы, а ты завтра после уроков приходи в актовый зал, - сказал Джин и начал спускаться. Каме проводил друга задумчивым взглядом, а потом тронул гитарные струны.
- Ну и дела, приятель, - пробормотал он, обращаясь к инструменту.
2. Первые шаги.
После седьмого урока школа пустеет. Остается, конечно, пара классов-мучеников да продленный день, но основная ватага учеников с довольными криками разбегается по своим важным детским делам. Каме шел по гулким коридорам, нежно прижимая к груди чехол с гитарой, и прислушивался к окружающей тишине. В школе, замолчавшей после уроков, есть что-то таинственное, заставляющее нервы приятно подрагивать в ожидании чуда. Открывая дверь актового зала, Каме приготовился встретить свое чудо.
- Ну, наконец, ты пришел! – сказал Джин и махнул рукой, подгоняя приятеля. В зале, кроме Джина, уже были Коки и Тат-чан, и еще один долговязый паренек, имя которого Каме никак не мог запомнить.
- Приветик, – поздоровался Каме и почувствовал, как сердце уходит куда-то в пятки. Коки вскочил со стула и подбежал к приятелю, хлопнув того по плечу.
- Ты, говорят, затеял что-то мощное, ну так, а я всегда рад поучаствовать в заварушке, ты же знаешь. Вот притащил с собой Джунно, он будет у нас на подпевках. Он девчонкам нравится, – заговорщическим шепотом сказал Коки и подмигнул.
Джунно учился в одном классе с Коки и действительно нравился девочкам за добрый нрав и неизменную улыбку. К тому же он выделялся высоким ростом и умением делать сальто – он занимался гимнастикой. А своим прозвищем парень был обязан любимой собаке, и, конечно, протестовал по началу, как мог, но в итоге смирился.
- Ладно, мне Джин вкратце объяснил, что вы затеяли, и я не особенно против того, чтобы вы использовали мои песни. Но только я тоже буду на сцене, – сказал Тат-чан вместо приветствия. – И, вообще-то, у меня не так уж и много времени, так что, может, начнем?
- А с чего начнем, что делать-то? – спросил Коки, и все, как бы соглашаясь с ним, воззрились на Джина.
- Начнем с того, что определимся кто у нас кто. Во-первых, я буду петь, вместе с Каме, который будет еще на гитаре играть. Коки будет сидеть за барабанами. Тат-чан, раз ты так хочешь на сцену, будешь тоже играть на гитаре. Джунно будет подпевать и танцевать.
- Зачем танцевать? – удивился Каме.
- Затем, что так надо, и я так сказал, - отрезал Джин, и больше вопросов не возникало. – Я тоже буду танцевать, и не смотри на меня так.
Мальчики переглянулись. В голове каждого крутился целый рой самых разных мыслей, среди которых постепенно на первый план выходила одна: «Это будет здорово!». Они помнили, что три года назад в школе уже собиралась группа из выпускников, ребята имели шумный успех и даже получили какой-то приз на городском фестивале юношеских музыкальных ансамблей. И сейчас, не сыграв вместе ни одной ноты, они уже видели себя на Олимпе. Ради этой мечты они даже готовы были хотя бы частично забыть свои разногласия и окунуться в общее дело.
Первая репетиция прошла так, как проходит большинство первых репетиций. Ребята послушали несколько песен Тат-чана и одну песню Каме, выбрали ту, которая вызвала наименее бурное обсуждение и принялись за дело. Разумеется, у них ничего не получилось. Гитары друг друга не слышали, барабаны жили собственной жизнью, а Джин, пытавшийся перекричать весь этот бардак, чуть не сорвал голос. Через пару часов изрядно разозленные, уставшие и растерявшие энтузиазм, ребята решили разойтись.
- Чтоб завтра все были здесь в это же время! – крикнул Джин вслед уходящим Коки и Джунно. Коки лишь отмахнулся, а Джунно обернулся и широко улыбнулся, кивнув головой.
- Честно говоря, иногда эта улыбка действует на нервы, - признался Каме, убирая гитару. – И шутки у него дурацкие. Зачем ты его пустил?
- Поверь, я в людях не ошибаюсь, пусть остается. Он ведь не мешает, - ответил Джин.
- Знаете, чего нам не хватает? – сказал Тат-чан, поджидая приятелей, облокотившись о дверной косяк. Джин всегда удивлялся, как парню удается выглядеть великолепно, замирать в правильной позе и смотреть так, будто весь мир уже лежит у его ног.
- Правильной музыки? – пробурчал Каме, все еще обиженный, что его сместили с пьедестала автора.
- Умелого руководства, - Тат-чан не обратил никакого внимания на слова Каме. – У нас тут бардак какой-то, а не группа. Джин, ты, конечно, умеешь петь, да и в переговоры ведешь мастерски, это я признаю. Но руководитель из тебя паршивый. Нам нужна твердая рука, иначе все это пустая трата времени.
- А я думал, мы просто хотим повеселиться вмести, поиграть музыку и все такое, - удивился Каме.
- Ты можешь сколько угодно веселиться и все такое в другом месте, а мне мое время дорого, в одиннадцатом классе, знаешь ли, есть чем заняться, кроме игры в сомнительных командах со всякими малявками, - резко ответил Тат-чан, и Джину пришлось схватить Каме за рукав, чтоб тот не бросился на обидчика с кулаками.
- Что ты предлагаешь? – холодно спросил Джин.
- Завтра увидишь. Но я собираюсь играть в группе, которая выиграет городской музыкальный конкурс. Или не играть вообще, - ответил Тат-чан и ушел, не попрощавшись.
- Ну и зачем нам этот выскочка? – гневно прошипел Каме, вырвав свой рукав из цепких пальцев Джина.
- Может он и выскочка, но мыслит правильно. Я тебе предложил все это, чтобы мы чего-то достигли, понимаешь? Добились. Чтоб о нас узнали люди, чтоб о нас заговорили. Тат-чан хочет того же самого, а он, ты же знаешь, всегда получает желаемое. Ты же можешь свалить, никто держать не будет.
Каме обиженно шмыгнул носом, подхватил гитару и выбежал из зала. Джин сочувственно посмотрел парнишке вслед. Каме был самым младшим из собравшихся и еще не до конца понимал что и зачем делает, и Джин в некотором роде чувствовал ответственность за товарища, с которым знаком был большую часть своей короткой жизни. Каме привлекал своей непосредственностью и отсутствием страха. Он совершенно не боялся неудачи, бросаясь очертя голову в любую авантюру, не задумываясь о последствиях и не оглядываясь на чужое мнение. Поэтому, наверное, он сочинял музыку и пел ее, хоть даже сам признавал, что не очень-то хорошо это делает. Он просто жил и получал от каждой минуты все, что та могла ему предложить. Поэтому Джин не сомневался, что Каме примет идею с группой и выступлением на фестивале, просто для того, чтобы попробовать себя.
3. Железная рука.
На следующий день после уроков в актовом зале собрались все, кроме Тат-чана.
- Наш умник опаздывает? – спросил Коки, подбрасывая в воздух мячик для игры в сокс, который повсюду таскал с собой.
- Скорее, задерживается, для вашего же блага, нытики, - прозвучал голос Тат-чана, и все обернулись к дверям, чтобы на миг замереть в изумлении. Тат-чан действительно привел того, кто мог бы навести порядок и дисциплину, вот только никто не ожидал, что этим кем-то окажется школьный учитель физкультуры.
В школе номер три учитель физкультуры был человеком выдающимся во всех смыслах. Во-первых, все классы, даже самые развязанные и оторванные, слушались его беспрекословно, подчиняясь удивительно внутренней силе этого уже не молодого человека. Во-вторых, ходили слухи, что он когда-то побывал за границей, за что получил прозвище Джонни, которое даже одобрял, считая допустимой шуткой, а в хорошем настроении даже откликался на него. В-третьих, для физрука, казалось, не было ничего невозможного: вся школа знала, что он не только легко выполнит любые нормативы, но еще и умеет прекрасно танцевать, петь, рисовать, и, наверное, вышивать, хотя насчет последнего даже самые завзятые сплетники сомневались. В любом случае, появление физрука-Джонни означало только одно: он заинтересовался и теперь не отступит, а ребятам придется изрядно попотеть.
- А это мой одноклассник, Мару, он тоже кое-что умеет, кроме зубрежки, поэтому будет нам полезен, - сказал Тат-чан похлопав по плечу рослого темноволосого парня в очках. Мару в школе знали, потому что будущих медалистов знают все. Кличку свою он тянул хвостом еще из детского сада, так что никто уже и не помнил, откуда она взялась.
- Ну, что, детки, вы задумали отличное дельце, - начал Джонни, потирая руки и довольно оглядывая собравшихся вокруг ребят. – Давненько наша школа не заявляла о себе в городе, поэтому я вам помогу. Не скрою, придется изрядно потрудиться, потому что, судя по рассказам Тат-чана, у вас тут просто непаханые поля.
- А вы умеете и поля пахать? – спросил непосредственный Каме.
- Это просто выражение, дубина, - оборвал его Джин.
- Умею, - кивнул головой Джонни. – Но речь сейчас не обо мне. Сейчас речь о вас, надежде школы и будущих звездах!
Ребята с сомнение смотрели на учителя, переполненного энтузиазмом. Но они точно знали одно: спорить с Джонни в такие моменты бесполезно и опасно, поэтому взялись за инструменты, точно следуя его указаниям.
После репетиции Каме и Коки, живущие на одной лестничной клетке, возвращались домой вместе:
- Вообще, сегодня получилось лучше, чем вчера, - заметил Каме.
- Это уж точно, - согласился Коки. – И Мару мне понравился, у него отлично получается это его «тыц-бум-тыц».
- Это называется «битбокс», - поправил Каме.
- А ты не умничай, сам знаю, - отмахнулся Коки. – В любом случае, сегодня мы хотя бы смогли сыграть вместе эту песню. И даже что-то получилось из нее.
- Да, Джонни за нас взялся серьезно, теперь не отстанет. И придется нам играть и играть, - кивнул Каме.
- Ты так говоришь, как будто не рад. Я вот ужасно рад, что мы играем, мне нравится. И что у нас стало получаться так быстро, это же здорово! – Коки, похоже, действительно искренне наслаждался процессом. В прочем, что удивительного? В маленьком городе на краю света, где ночь длиться несколько недель, а зима много месяцев, круг развлечений не отличался особенным разнообразием. И музыка была наиболее привлекательным вариантом, поэтому легкость, с которой пока еще безымянная группа собралась и начала репетиции никого из участников не удивляла. Мальчики просто искали достойное занятие для себя, и они его нашли.
4. Имя.
Джонни подошел к вопросу репетиций так же основательно, как делал и все остальное в своей жизни. Он внимательно следил за процессом, не позволял ребятам ссориться или отлынивать, строго ругал за ошибки, но и искренне хвалил за удачи и упорство. Видно было, что учитель воспринял начинание своих учеников с энтузиазмом даже большим, чем они сами.
Каме пел, с каждым разом у него получалось все лучше и лучше. Джин и Джунно учили всех танцевать, и ребята старательно повторяли друг за другом разные незамысловатые движения. Коки усердно занимался, и со временем стал настоящим ритмическим стержнем для ребят. Тат-чан почти каждую неделю приносил новую песню, они не все были удачными, но чем больше ребята играли, тем лучше у них получалось. Мару же довольно быстро стал душой группы, благодаря своему умению вежливо отвечать на вопросы, абсолютно любые. А его битбокс привнес в музыку неожиданное звучание, которое ребята одобрили и приняли как приятное разнообразие.
- Нам нужно название, - как-то после репетиции решительно заявил Коки. – Мы больше не можем без названия. Что это такое? Меня спрашивают, куда я иду, а отвечаю: «На репетицию нашей группы». Меня спрашивают : «Как же она называется», а я отвечаю: «Не знаю». Меня спрашивают…
- Ладно, ладно, мы поняли, - прервал его Мару. – Название нам действительно нужно.
- Тем более, что скоро подавать заявку на фестиваль, - согласно кивнул Каме.
- Хорошо, тогда пусть в следующий раз каждый принесет свои варианты, а мы выберем один, - сказал Джин.
Этот вечер стал для всех участников молодой безымянной группы тяжким испытанием. Только Тат-чан ушел спать около полуночи, отложив в сторону исписанный листок, а остальные засиделись гораздо дольше. На следующий день все шестеро собрались, приготовившись к жаркой битве. Джонни пригласили в качестве орбитра и наблюдателя.
- Итак, что мы имеем, - протянул учитель, перебирая исписанные и местами помятые листки. – С фантазией у вас не очень, ребята. «Капустный лист»? Это чья больная фантазия такое придумала? «Сорви-головы»? Звучит не плохо, но для вас слишком. «На-на-на»? Это, видимо, часа в три утра было записано? «Кузнечик и бабочка»? А бабочкой кто будет? «Чебурашка», «Черный слон», «Карнавал»? С такими названиями вас будут только на детские утренники пускать. «Придурки»? Да, в этом, определенно, есть стиль. Знаете, дальше я даже читать не буду.
Джонни бросил листы на пол и мрачно воззрился на мальчиков. Они сидели, повесив носы и почти отчаявшись, Джонни даже усмехнулся про себя, увидев такую вселенскую тоску.
- Ладно, не унывайте, у вас есть я, и я обо всем уже подумал, - сказал учитель и достал из кармана сложенный вдвое листок. Аккуратно расправив, торжественно прочитал в слух:
- КАТ-ТУН.
Наступившую тишину нарушил Джин:
- «Катун», это значит что-то среднее между «катить» и «колотун»? – уточнил он.
- Нет, конечно! – в ответ парень был награжден взглядом, которым можно было бы гнуть гвозди. – Это обычная аббревиатура, но со скрытым смыслом. Вы, вообще, в школе чем занимаетесь? Слово «cartoon» знаете? Вот ваше название будет с ним созвучно, и здесь громадный простор для толкований. А вообще, я просто взял первые буквы ваших фамилий, и сложил их в одно.
Ребята не нашлись, что возразить, потому что хоть с первого взгляда слово и выглядело нелепо, но звучало симпатично, да и имело скрытый смысл. Поэтому ребята поупирались немного и согласили. Так у группы появилось название, и скоро о мальчишках заговорила вся школа.
5. Первый успех.
- Извини… Можно с тебя на минутку? – симпатичная девочка смущенно сжимала в руках маленький бумажный пакет, украшенный яркой лентой. Каме взирал на девочку и пакет с еще большим смущением.
- Да, конечно, можно, - ответил мальчик и попытался избавиться от кома в горле.
- Мы тут подумали, что, может быть, тебе это понравится, - девочка бросила короткий взгляд через плечо в поисках поддержки у подружек, но те только испуганно отступили назад на полшага. Тогда она собралась с духом и резко протянула вперед пакет со словами:
- Мы на труде пекли печенье, попробуй пожалуйста!
Каме потянулся было за пакетом, но его опередил Джин, одной рукой обняв младшего товарища за плечо, а другой приняв подарок. Потом он окинул девочек своим фирменным томным взглядом, покорившем школу, и промурлыкал:
- Благодарствую, юные леди. Мы с Каме непременно отдадим должное вашим кулинарным усилиям. Спасибо! – эти слова сопровождались дружным счастливым вздохом, после которого девочки поспешили ретироваться, оживленно обсуждая свою смелость и очарование Джина.
- А ты молодец, быстро учишься, - сказал Джин, не убирая руки с плеча Каме. – Я и подумать не мог, что ты начнешь получать подарки от поклонниц всего через месяц после начала репетиций. Ну, что, нравится тебе наша группа?
Камее, чувствовавший себя довольно странно, пробормотал:
- Конечно, нравится, как же иначе. Но я не понял, чего это они…
- Балда! – Джин, наконец, вернул Каме самому себе и увлекся содержимым пакета. – А девчонки неплохо постарались, воистину. Вкуснятина!
На репетиции вечером Джунно и Мару поделились своими дневными приключениями:
- Представляете, мне сегодня девочка из одиннадцатого подарила шоколадку! Я так обрадовался, что сразу же ее съел, но это было так мило с ее стороны! Я раньше получал шоколадки только на день рождения. Может, если я буду хорошо выступать, она мне еще подарит? – Джунно светился от счастья и улыбался даже больше обычного.
- Да тебе эта одинадцатиклассница просто нравится! – язвительно высказался Коки, явно завидовавший успеху одноклассника.
- Ничего подобного! – Джунно смутился всего на миг. – Мне сейчас нравится только музыка.
- Выкрутился, молодец, - проворчал Коки и отвесил Джунно легкий подзатыльник, как делал постоянно.
- Но тебе же тоже девочка чай покупала, чего ты завидуешь, даже с пирожком мясным! Я бы не отказался от мясного пирожка с чаем, - сказал Джунно, потирая ушибленный лоб, но продолжая улыбаться.
- Чего ты болтаешь-то! – Коки ужасно смутился и попытался стукнуть Джунно еще раз, но парнишка ловко увернулся и со смехом отбежал в другой конец зала.
- Да, ну тебя, - Коки махнул рукой и уселся на место.
- А мне сегодня передали анонимное любовное письмо, - тихо сказал Мару, но его слова услышали все, несмотря на изрядный шум. Каме прекратил бренчать на гитаре, Джин перестал напевать себе под нос, Тат-чан оставил в покое Джунно, принявшись мутузить его вместо Коки, который как раз выронил барабанные палочки.
- Похоже, Мару обошел нас всех, - с сомнением произнес Джин.
- Вот, смотрите, красивое письмо, - Мару помахал над головой ярким конвертом, раскрашенным цветами и сердечками. – Немного грубовато, на мой вкус, но все равно очень милое. Жаль, она не подписалась. Я бы хотел поговорить с этой девочкой, у нее идеальный русский язык, думаю, нам было бы интересно вместе.
- Давайте-ка начинать репетицию, - сказал Джин бросив на Мару испепеляющий взгляд.
6. Музыка.
КАТ-ТУН в школе стали настоящими героями. О них говорили в коридорах, писали в школьной газете, вспоминали на педсовете и родительских собраниях. Учителя возлагали на мальчишек большие надежды, обсуждая городской музыкальный фестиваль. А ведь ребята еще ни разу не выступали, только репетировали. Но ни что так быстро не распространяется в школе, как слухи.
Однако, чем быстрее приближался день конкурса, тем страшнее становилось ребятам. И Джонни предложил провести небольшое выступление, незадолго до фестиваля, чтобы, так сказать, пройти боевое крещение. Предложение приняли с радостью. Таким образом, первое выступление, дебют на сцене, приурочили к школьному юбилею, на который все классы готовили разные представления.
- Что-то многовато праздников на нас шестерых, - попытался пошутить Каме, но никто не засмеялся. Ребята стояли за кулисами школьной сцены, прислушиваясь к пению девятого класса. Следующим номером выходят КАТ-ТУН.
- У меня ладошки вспотели, - шепотом признался Джунно.
- Тебе хотя бы палочки держать не надо, - попытался огрызнуться Коки.
- У меня чешется лопатка, Тат-чан, помоги, а? – сказал Мару, изогнувшись в странную позу, пытаясь дотянуться до спины. Тат-чан резко одернул приятеля, хотя пару раз все-таки решил его проблему.
- Вот так гораздо лучше, спасибочки, - Мару улыбнулся поверх очков.
- Ладно, собрались, хватит болтать. Они там заканчивают уже, так что мы сейчас выходим, - Джин говорил быстро и четко, и, хотя в его голосе не чувствовалось дрожи, полностью скрыть волнение ему все равно не удалось.
Выйдя на сцену, Каме почувствовал, что погружается. Он не мог бы объяснить, куда погружается и зачем, но это слово лучше всего описывало его ощущения. Зал наполненный школьниками, учителями и родителями, расплывался перед глазами в одно смазанное разноцветное пятно. Мальчик покрепче сжал гитарный гриф и опустил глаза, понимая, что еще одной встречи с залом не перенесет.
А потом началась музыка. Она подхватила легкой теплой волной и унесла прочь, куда-то далеко от сцены, зрителей, школы, северной осени и дождя за окном. Она растворила в себе без остатка страх и робость, оставив на поверхности только чистый восторг и бескрайнее счастье. Каме играл, подчиняясь ее неумолимой воле, играл и уже понимал, что переживает один из тех моментов, что принято называть определяющими. Теперь он точно, без сомнений знал, чему хочет посвятить свою жизнь.
- Ну, что сказать, вы молодцы, - прокомментировал первое выступление молодой группы учитель Джонни. – Я, признаться, не ожидал такого приема. Зал, я имею ввиду, а не то, что ты подумал, Коки. Вы, определенно, справились «на отлично»! Если на городском фестивале выступите хотя бы вполовину так, как играли сейчас, призовое место вам обеспечено. А если сыграете лучше, отхватите первый приз. Это я вам точно говорю.
7. Финал.
Городской фестиваль молодых музыкальных групп проходил в Большом Концертном Зале. Посмотреть на успехи школьников собралось несколько тысяч человек. Даже присутствовали чиновники из администрации губернатора. Обставлено все было с невероятной торжественностью и пышностью. В коридорах взрослые оживленно перешептывались:
- А вы знаете, мой сынок играет сегодня третьим номером. Они обязательно победят, такие талантливые ребята.
- Да, что вы говорите! Моя дочка сегодня тоже выступает, они открывают конкурс, потому что выиграли в прошлом году. Теперь им нельзя снова участвовать в конкурсе, они – почетные гости.
- Моя подруга рассказывала, что в одной школе собрали даже три группы, не удивлюсь, что какой-нибудь приз они получат.
- Только если за кучность.
Учитель Джонни прошел мимо очередной шепчущейся группы и раздраженно передернул плечами. Сейчас, в переполненном холле, вдали от своих ребят, он мог немного поволноваться, слушая все эти сплетни. Но нельзя допустить, чтобы музыканты увидели его сомнения. Поэтому Джонни вздохнул глубоко несколько раз и отправился за кулисы.
КАТ-ТУН делили гримерку с еще двумя группами, народа в маленькую комнатку набилась целая толпа. Джонни протиснулся в угол к мальчикам и внимательно на них посмотрел:
- Ну, что, готовы разнести всех в пух и прах? – спросил он.
Ответом ему был нестройный хор вялых «да, конечно».
- Какие еще «да, конечно»?! – учитель возмутился. – Так, быстро встряхнулись. Вы уже стояли на сцене. Вспомните, что вы тогда испытывали. Сосредоточьтесь на тех эмоциях, той музыке, которая сорвала бурю аплодисментов в прошлый раз. Сегодня все будет точно так же. Сегодня вы выйдете и устроите им там такое шоу, которое они будут еще несколько лет вспоминать! Ясно?!
- ДА!!
Выходя на сцену, каждый из ребят чувствовал, что делает что-то чрезвычайно важное, возможно, самое важное в жизни. Там, отрезанные от всего мира, оставшись наедине друг с другом и музыкой, они чувствовали то, что невозможно передать словами. Чувствовали свое единство и силу, проистекающую из него. Чувствовали, как сыгранная ими музыка достигает сердец невидимых в темном зале слушателей. Чувствовали, что изменили себя, изменили долгим и не простым путем к этому самому мигу. И чувствовали, что не хотят сворачивать с выбранной дороги.
Музыка управляла их жизнью. Она призвала их, и теперь не собиралась отпускать. Здесь, на сцене, в свете рамп шестеро мальчишек определили свою судьбу с такой же уверенностью, с какой соглашались собраться вместе, чтобы играть. Они видели перед собой лишь темноту зала, наполненную невнятным шепотом и мерцанием, но эта тьма лучше всего отражала их будущее, которое решалось, пока они играли и пели.
Они видели себя, взрослых и счастливых, стоящих на сцене перед сотнями незнакомых людей. Они слышали музыку, которую будут играть, они уже знали слова всех своих ненаписанных песен. Шестерка сердец билась в едином ритме, который звучал здесь и сейчас, в этом зале для этих людей, но ритм уже уводил их в те неведомые дали, путешествие по которым так же не имеет конца, как и музыка.
Спустившись со сцены, совершенно оглушенный бурей аплодисментов, снимая с плеча гитару, Каме выдохнул и сказал:
- Кажется, мы сделали это, - а остальные только молча согласились с ним.
Покидая Большой Концертный Зал, одна женщина сказала другой:
- Сегодня они выиграли первый приз, но, помяни мое слово, эти мальчишки только начинают.
- Соглашусь с тобой, первый и последний раз, потому что в этих ребятах есть настоящая страсть.
8. Через пять лет.
Девушка ворвалась в комнату, потрясая зажатой в руке газетой:
- Ты только послушай, что тут пишут! «Новая восходящая звезда отечественной эстрады»! «Шестеро парней с крайнего севера завоевывают столичный музыкальный Олимп»! «Невиданный успех»! - Она с шумом плюхнулась в кресло и бросила газету на стол. – А ведь я в одиннадцатом классе одному из них любовное письмо писала!
Автор: aoi_kaze
Жанр: повседневность
Персонажи: альтернативные KAT-TUN и Джонни-сан
Рейтинг, тип: G, gen
Развер: мини
Дисклэймер: не-альтернативные KAT-TUN и Джонни-сан, конечно, принадлежат сами себе.
Саммари: вселенная, в которой группа KAT-TUN образована не в Японии всемогущим Джонни Китагавой, а в Российской глубинке, за полярным кругом, в маленьком городке мурманской области обычными школьниками. Что бы получилось из такой затеи?
Примечание от автора: мне нравится эта идея. и я надеюсь, мне удалось передать атмосферу, которую я хотела создать. и мне нравится, что я все-таки закончила эту работу!

читать дальше1. Начало.
Каме сидел на ступеньках пожарной лестницы, на самом верху, зная, что сюда никто не придет, и бренчал на гитаре. Вообще, его, конечно, звали не «Каме», а Петя, но мальчишку собственное имя не устраивало. Да и на гитаре особо хорошо играть он не умел, но кого это останавливало в 13 лет? Поэтому Каме, а мы будем называть его именно так, сидел на лестнице под самой крышей школы, играл и напевал себе под нос какую-то незамысловатую мелодию.
- Так и знал, что ты здесь, – пробурчал Джин, поднимаясь к приятелю. Вообще, Джина тоже звали совсем не так, но, в отличии от Каме, это прозвище так прилипло к парнишке, что даже учителя иногда звали его Джином. Наверное, за способность появляться из ниоткуда, как из бутылки.
- Я написал песню, послушаешь? – Каме всегда начинал с главного. Джин неопределенно повел плечами и присел на ступеньки.
Музыка, которую писал Каме была простой и незамысловатой, но, почему-то, оставалась в памяти. Джин много раз ловил себя на том, что напевал немудреные песенки друга. Ловил, улыбался и обрывал. Но все равно снова и снова позволял ему играть про жизнь, любовь и прочие сомнительные материи.
- Ну, что скажешь, - потребовал ответа Каме, допев песню про тяжелую жизнь простого школьника. А Джин неожиданно даже для себя ответил:
- А давай создадим группу?
На черной лестницы школы номер три установилась тишина. А потом Каме воскликнул:
- А давай!
- Только нам нужен другой автор, - тоном, не терпящим возражений, заявил Джин.
- Что?! Ты же говорил, что я хорошо сочиняю! – возмутился Каме.
- Может и говорил, но на твоих песнях далеко мы не уедем. Да не ной ты! – сказал Джин, предвосхищая следующие слова товарища. – У меня есть на примете парнишка, который пишет отличную музыку.
- И кто же это, интересно? – сердито буркнул Каме.
- Ты его знаешь, Тат-чан из одиннадцатого. Он же всем своим девчонкам поет серенады собственного сочинения, а они балдеют. Тат-чан тот, кто нам нужен, – сказал Джин.
Конечно, Тат-чан в классном журнале и свидетельстве о рождении имел совсем другое имя, но себе предпочитал звать только так, и никто в школе не знал, где парень откапал такое дурацкое прозвище. Однако, с Тат-чаном спорить никто не хотел, потому что, несмотря на маленький рост и щуплое телосложение, подраться он любил.
Каме помолчал, взвешивая кандидатуру одинадцатиклассника. Он и сам глубоко в душе признавал, что не очень хорошо умеет сочинять музыку, но сдаваться без боя не спешил.
- Он все равно не согласиться, он только нос задирает, – протянул Каме.
- Я его уговорю, не сомневайся, - ответил Джин, и на это Каме ничего не смог возразить, потому что договариваться Джин умел. Не зря парень числился в негласных школьных королях, очаровав или подкупив не только учителей, но и почти всех учеников.
- А еще нам понадобиться барабанщик, - сказал Джин, поднимаясь со ступенек и потягиваясь.
- Я знаю, кто им будет! – воскликнул Каме, радуясь, что может внести свою лепту. - Коки из девятого еще с детсада барабанит на чем попало.
В случае с Коки самое удивительное было, что в отличии от большинства школьников стремящихся к индивидуальности, парень не придумывал себе кличку, а просто использовал фамилию.
- Ах, да, твой хамоватый сосед, - Джин кивнул. – Из него может и выйдет толк, если он не будет слишком заноситься.
Джин знал Коки так же давно, как и Каме, но не очень хорошо с ним ладил. Точнее, ребята друг друга недолюбливали, в чем не стеснялись признаваться, поэтому их отношения походили на затянутую холодную войну.
- Ладно, мне пора на танцы, а ты завтра после уроков приходи в актовый зал, - сказал Джин и начал спускаться. Каме проводил друга задумчивым взглядом, а потом тронул гитарные струны.
- Ну и дела, приятель, - пробормотал он, обращаясь к инструменту.
2. Первые шаги.
После седьмого урока школа пустеет. Остается, конечно, пара классов-мучеников да продленный день, но основная ватага учеников с довольными криками разбегается по своим важным детским делам. Каме шел по гулким коридорам, нежно прижимая к груди чехол с гитарой, и прислушивался к окружающей тишине. В школе, замолчавшей после уроков, есть что-то таинственное, заставляющее нервы приятно подрагивать в ожидании чуда. Открывая дверь актового зала, Каме приготовился встретить свое чудо.
- Ну, наконец, ты пришел! – сказал Джин и махнул рукой, подгоняя приятеля. В зале, кроме Джина, уже были Коки и Тат-чан, и еще один долговязый паренек, имя которого Каме никак не мог запомнить.
- Приветик, – поздоровался Каме и почувствовал, как сердце уходит куда-то в пятки. Коки вскочил со стула и подбежал к приятелю, хлопнув того по плечу.
- Ты, говорят, затеял что-то мощное, ну так, а я всегда рад поучаствовать в заварушке, ты же знаешь. Вот притащил с собой Джунно, он будет у нас на подпевках. Он девчонкам нравится, – заговорщическим шепотом сказал Коки и подмигнул.
Джунно учился в одном классе с Коки и действительно нравился девочкам за добрый нрав и неизменную улыбку. К тому же он выделялся высоким ростом и умением делать сальто – он занимался гимнастикой. А своим прозвищем парень был обязан любимой собаке, и, конечно, протестовал по началу, как мог, но в итоге смирился.
- Ладно, мне Джин вкратце объяснил, что вы затеяли, и я не особенно против того, чтобы вы использовали мои песни. Но только я тоже буду на сцене, – сказал Тат-чан вместо приветствия. – И, вообще-то, у меня не так уж и много времени, так что, может, начнем?
- А с чего начнем, что делать-то? – спросил Коки, и все, как бы соглашаясь с ним, воззрились на Джина.
- Начнем с того, что определимся кто у нас кто. Во-первых, я буду петь, вместе с Каме, который будет еще на гитаре играть. Коки будет сидеть за барабанами. Тат-чан, раз ты так хочешь на сцену, будешь тоже играть на гитаре. Джунно будет подпевать и танцевать.
- Зачем танцевать? – удивился Каме.
- Затем, что так надо, и я так сказал, - отрезал Джин, и больше вопросов не возникало. – Я тоже буду танцевать, и не смотри на меня так.
Мальчики переглянулись. В голове каждого крутился целый рой самых разных мыслей, среди которых постепенно на первый план выходила одна: «Это будет здорово!». Они помнили, что три года назад в школе уже собиралась группа из выпускников, ребята имели шумный успех и даже получили какой-то приз на городском фестивале юношеских музыкальных ансамблей. И сейчас, не сыграв вместе ни одной ноты, они уже видели себя на Олимпе. Ради этой мечты они даже готовы были хотя бы частично забыть свои разногласия и окунуться в общее дело.
Первая репетиция прошла так, как проходит большинство первых репетиций. Ребята послушали несколько песен Тат-чана и одну песню Каме, выбрали ту, которая вызвала наименее бурное обсуждение и принялись за дело. Разумеется, у них ничего не получилось. Гитары друг друга не слышали, барабаны жили собственной жизнью, а Джин, пытавшийся перекричать весь этот бардак, чуть не сорвал голос. Через пару часов изрядно разозленные, уставшие и растерявшие энтузиазм, ребята решили разойтись.
- Чтоб завтра все были здесь в это же время! – крикнул Джин вслед уходящим Коки и Джунно. Коки лишь отмахнулся, а Джунно обернулся и широко улыбнулся, кивнув головой.
- Честно говоря, иногда эта улыбка действует на нервы, - признался Каме, убирая гитару. – И шутки у него дурацкие. Зачем ты его пустил?
- Поверь, я в людях не ошибаюсь, пусть остается. Он ведь не мешает, - ответил Джин.
- Знаете, чего нам не хватает? – сказал Тат-чан, поджидая приятелей, облокотившись о дверной косяк. Джин всегда удивлялся, как парню удается выглядеть великолепно, замирать в правильной позе и смотреть так, будто весь мир уже лежит у его ног.
- Правильной музыки? – пробурчал Каме, все еще обиженный, что его сместили с пьедестала автора.
- Умелого руководства, - Тат-чан не обратил никакого внимания на слова Каме. – У нас тут бардак какой-то, а не группа. Джин, ты, конечно, умеешь петь, да и в переговоры ведешь мастерски, это я признаю. Но руководитель из тебя паршивый. Нам нужна твердая рука, иначе все это пустая трата времени.
- А я думал, мы просто хотим повеселиться вмести, поиграть музыку и все такое, - удивился Каме.
- Ты можешь сколько угодно веселиться и все такое в другом месте, а мне мое время дорого, в одиннадцатом классе, знаешь ли, есть чем заняться, кроме игры в сомнительных командах со всякими малявками, - резко ответил Тат-чан, и Джину пришлось схватить Каме за рукав, чтоб тот не бросился на обидчика с кулаками.
- Что ты предлагаешь? – холодно спросил Джин.
- Завтра увидишь. Но я собираюсь играть в группе, которая выиграет городской музыкальный конкурс. Или не играть вообще, - ответил Тат-чан и ушел, не попрощавшись.
- Ну и зачем нам этот выскочка? – гневно прошипел Каме, вырвав свой рукав из цепких пальцев Джина.
- Может он и выскочка, но мыслит правильно. Я тебе предложил все это, чтобы мы чего-то достигли, понимаешь? Добились. Чтоб о нас узнали люди, чтоб о нас заговорили. Тат-чан хочет того же самого, а он, ты же знаешь, всегда получает желаемое. Ты же можешь свалить, никто держать не будет.
Каме обиженно шмыгнул носом, подхватил гитару и выбежал из зала. Джин сочувственно посмотрел парнишке вслед. Каме был самым младшим из собравшихся и еще не до конца понимал что и зачем делает, и Джин в некотором роде чувствовал ответственность за товарища, с которым знаком был большую часть своей короткой жизни. Каме привлекал своей непосредственностью и отсутствием страха. Он совершенно не боялся неудачи, бросаясь очертя голову в любую авантюру, не задумываясь о последствиях и не оглядываясь на чужое мнение. Поэтому, наверное, он сочинял музыку и пел ее, хоть даже сам признавал, что не очень-то хорошо это делает. Он просто жил и получал от каждой минуты все, что та могла ему предложить. Поэтому Джин не сомневался, что Каме примет идею с группой и выступлением на фестивале, просто для того, чтобы попробовать себя.
3. Железная рука.
На следующий день после уроков в актовом зале собрались все, кроме Тат-чана.
- Наш умник опаздывает? – спросил Коки, подбрасывая в воздух мячик для игры в сокс, который повсюду таскал с собой.
- Скорее, задерживается, для вашего же блага, нытики, - прозвучал голос Тат-чана, и все обернулись к дверям, чтобы на миг замереть в изумлении. Тат-чан действительно привел того, кто мог бы навести порядок и дисциплину, вот только никто не ожидал, что этим кем-то окажется школьный учитель физкультуры.
В школе номер три учитель физкультуры был человеком выдающимся во всех смыслах. Во-первых, все классы, даже самые развязанные и оторванные, слушались его беспрекословно, подчиняясь удивительно внутренней силе этого уже не молодого человека. Во-вторых, ходили слухи, что он когда-то побывал за границей, за что получил прозвище Джонни, которое даже одобрял, считая допустимой шуткой, а в хорошем настроении даже откликался на него. В-третьих, для физрука, казалось, не было ничего невозможного: вся школа знала, что он не только легко выполнит любые нормативы, но еще и умеет прекрасно танцевать, петь, рисовать, и, наверное, вышивать, хотя насчет последнего даже самые завзятые сплетники сомневались. В любом случае, появление физрука-Джонни означало только одно: он заинтересовался и теперь не отступит, а ребятам придется изрядно попотеть.
- А это мой одноклассник, Мару, он тоже кое-что умеет, кроме зубрежки, поэтому будет нам полезен, - сказал Тат-чан похлопав по плечу рослого темноволосого парня в очках. Мару в школе знали, потому что будущих медалистов знают все. Кличку свою он тянул хвостом еще из детского сада, так что никто уже и не помнил, откуда она взялась.
- Ну, что, детки, вы задумали отличное дельце, - начал Джонни, потирая руки и довольно оглядывая собравшихся вокруг ребят. – Давненько наша школа не заявляла о себе в городе, поэтому я вам помогу. Не скрою, придется изрядно потрудиться, потому что, судя по рассказам Тат-чана, у вас тут просто непаханые поля.
- А вы умеете и поля пахать? – спросил непосредственный Каме.
- Это просто выражение, дубина, - оборвал его Джин.
- Умею, - кивнул головой Джонни. – Но речь сейчас не обо мне. Сейчас речь о вас, надежде школы и будущих звездах!
Ребята с сомнение смотрели на учителя, переполненного энтузиазмом. Но они точно знали одно: спорить с Джонни в такие моменты бесполезно и опасно, поэтому взялись за инструменты, точно следуя его указаниям.
После репетиции Каме и Коки, живущие на одной лестничной клетке, возвращались домой вместе:
- Вообще, сегодня получилось лучше, чем вчера, - заметил Каме.
- Это уж точно, - согласился Коки. – И Мару мне понравился, у него отлично получается это его «тыц-бум-тыц».
- Это называется «битбокс», - поправил Каме.
- А ты не умничай, сам знаю, - отмахнулся Коки. – В любом случае, сегодня мы хотя бы смогли сыграть вместе эту песню. И даже что-то получилось из нее.
- Да, Джонни за нас взялся серьезно, теперь не отстанет. И придется нам играть и играть, - кивнул Каме.
- Ты так говоришь, как будто не рад. Я вот ужасно рад, что мы играем, мне нравится. И что у нас стало получаться так быстро, это же здорово! – Коки, похоже, действительно искренне наслаждался процессом. В прочем, что удивительного? В маленьком городе на краю света, где ночь длиться несколько недель, а зима много месяцев, круг развлечений не отличался особенным разнообразием. И музыка была наиболее привлекательным вариантом, поэтому легкость, с которой пока еще безымянная группа собралась и начала репетиции никого из участников не удивляла. Мальчики просто искали достойное занятие для себя, и они его нашли.
4. Имя.
Джонни подошел к вопросу репетиций так же основательно, как делал и все остальное в своей жизни. Он внимательно следил за процессом, не позволял ребятам ссориться или отлынивать, строго ругал за ошибки, но и искренне хвалил за удачи и упорство. Видно было, что учитель воспринял начинание своих учеников с энтузиазмом даже большим, чем они сами.
Каме пел, с каждым разом у него получалось все лучше и лучше. Джин и Джунно учили всех танцевать, и ребята старательно повторяли друг за другом разные незамысловатые движения. Коки усердно занимался, и со временем стал настоящим ритмическим стержнем для ребят. Тат-чан почти каждую неделю приносил новую песню, они не все были удачными, но чем больше ребята играли, тем лучше у них получалось. Мару же довольно быстро стал душой группы, благодаря своему умению вежливо отвечать на вопросы, абсолютно любые. А его битбокс привнес в музыку неожиданное звучание, которое ребята одобрили и приняли как приятное разнообразие.
- Нам нужно название, - как-то после репетиции решительно заявил Коки. – Мы больше не можем без названия. Что это такое? Меня спрашивают, куда я иду, а отвечаю: «На репетицию нашей группы». Меня спрашивают : «Как же она называется», а я отвечаю: «Не знаю». Меня спрашивают…
- Ладно, ладно, мы поняли, - прервал его Мару. – Название нам действительно нужно.
- Тем более, что скоро подавать заявку на фестиваль, - согласно кивнул Каме.
- Хорошо, тогда пусть в следующий раз каждый принесет свои варианты, а мы выберем один, - сказал Джин.
Этот вечер стал для всех участников молодой безымянной группы тяжким испытанием. Только Тат-чан ушел спать около полуночи, отложив в сторону исписанный листок, а остальные засиделись гораздо дольше. На следующий день все шестеро собрались, приготовившись к жаркой битве. Джонни пригласили в качестве орбитра и наблюдателя.
- Итак, что мы имеем, - протянул учитель, перебирая исписанные и местами помятые листки. – С фантазией у вас не очень, ребята. «Капустный лист»? Это чья больная фантазия такое придумала? «Сорви-головы»? Звучит не плохо, но для вас слишком. «На-на-на»? Это, видимо, часа в три утра было записано? «Кузнечик и бабочка»? А бабочкой кто будет? «Чебурашка», «Черный слон», «Карнавал»? С такими названиями вас будут только на детские утренники пускать. «Придурки»? Да, в этом, определенно, есть стиль. Знаете, дальше я даже читать не буду.
Джонни бросил листы на пол и мрачно воззрился на мальчиков. Они сидели, повесив носы и почти отчаявшись, Джонни даже усмехнулся про себя, увидев такую вселенскую тоску.
- Ладно, не унывайте, у вас есть я, и я обо всем уже подумал, - сказал учитель и достал из кармана сложенный вдвое листок. Аккуратно расправив, торжественно прочитал в слух:
- КАТ-ТУН.
Наступившую тишину нарушил Джин:
- «Катун», это значит что-то среднее между «катить» и «колотун»? – уточнил он.
- Нет, конечно! – в ответ парень был награжден взглядом, которым можно было бы гнуть гвозди. – Это обычная аббревиатура, но со скрытым смыслом. Вы, вообще, в школе чем занимаетесь? Слово «cartoon» знаете? Вот ваше название будет с ним созвучно, и здесь громадный простор для толкований. А вообще, я просто взял первые буквы ваших фамилий, и сложил их в одно.
Ребята не нашлись, что возразить, потому что хоть с первого взгляда слово и выглядело нелепо, но звучало симпатично, да и имело скрытый смысл. Поэтому ребята поупирались немного и согласили. Так у группы появилось название, и скоро о мальчишках заговорила вся школа.
5. Первый успех.
- Извини… Можно с тебя на минутку? – симпатичная девочка смущенно сжимала в руках маленький бумажный пакет, украшенный яркой лентой. Каме взирал на девочку и пакет с еще большим смущением.
- Да, конечно, можно, - ответил мальчик и попытался избавиться от кома в горле.
- Мы тут подумали, что, может быть, тебе это понравится, - девочка бросила короткий взгляд через плечо в поисках поддержки у подружек, но те только испуганно отступили назад на полшага. Тогда она собралась с духом и резко протянула вперед пакет со словами:
- Мы на труде пекли печенье, попробуй пожалуйста!
Каме потянулся было за пакетом, но его опередил Джин, одной рукой обняв младшего товарища за плечо, а другой приняв подарок. Потом он окинул девочек своим фирменным томным взглядом, покорившем школу, и промурлыкал:
- Благодарствую, юные леди. Мы с Каме непременно отдадим должное вашим кулинарным усилиям. Спасибо! – эти слова сопровождались дружным счастливым вздохом, после которого девочки поспешили ретироваться, оживленно обсуждая свою смелость и очарование Джина.
- А ты молодец, быстро учишься, - сказал Джин, не убирая руки с плеча Каме. – Я и подумать не мог, что ты начнешь получать подарки от поклонниц всего через месяц после начала репетиций. Ну, что, нравится тебе наша группа?
Камее, чувствовавший себя довольно странно, пробормотал:
- Конечно, нравится, как же иначе. Но я не понял, чего это они…
- Балда! – Джин, наконец, вернул Каме самому себе и увлекся содержимым пакета. – А девчонки неплохо постарались, воистину. Вкуснятина!
На репетиции вечером Джунно и Мару поделились своими дневными приключениями:
- Представляете, мне сегодня девочка из одиннадцатого подарила шоколадку! Я так обрадовался, что сразу же ее съел, но это было так мило с ее стороны! Я раньше получал шоколадки только на день рождения. Может, если я буду хорошо выступать, она мне еще подарит? – Джунно светился от счастья и улыбался даже больше обычного.
- Да тебе эта одинадцатиклассница просто нравится! – язвительно высказался Коки, явно завидовавший успеху одноклассника.
- Ничего подобного! – Джунно смутился всего на миг. – Мне сейчас нравится только музыка.
- Выкрутился, молодец, - проворчал Коки и отвесил Джунно легкий подзатыльник, как делал постоянно.
- Но тебе же тоже девочка чай покупала, чего ты завидуешь, даже с пирожком мясным! Я бы не отказался от мясного пирожка с чаем, - сказал Джунно, потирая ушибленный лоб, но продолжая улыбаться.
- Чего ты болтаешь-то! – Коки ужасно смутился и попытался стукнуть Джунно еще раз, но парнишка ловко увернулся и со смехом отбежал в другой конец зала.
- Да, ну тебя, - Коки махнул рукой и уселся на место.
- А мне сегодня передали анонимное любовное письмо, - тихо сказал Мару, но его слова услышали все, несмотря на изрядный шум. Каме прекратил бренчать на гитаре, Джин перестал напевать себе под нос, Тат-чан оставил в покое Джунно, принявшись мутузить его вместо Коки, который как раз выронил барабанные палочки.
- Похоже, Мару обошел нас всех, - с сомнением произнес Джин.
- Вот, смотрите, красивое письмо, - Мару помахал над головой ярким конвертом, раскрашенным цветами и сердечками. – Немного грубовато, на мой вкус, но все равно очень милое. Жаль, она не подписалась. Я бы хотел поговорить с этой девочкой, у нее идеальный русский язык, думаю, нам было бы интересно вместе.
- Давайте-ка начинать репетицию, - сказал Джин бросив на Мару испепеляющий взгляд.
6. Музыка.
КАТ-ТУН в школе стали настоящими героями. О них говорили в коридорах, писали в школьной газете, вспоминали на педсовете и родительских собраниях. Учителя возлагали на мальчишек большие надежды, обсуждая городской музыкальный фестиваль. А ведь ребята еще ни разу не выступали, только репетировали. Но ни что так быстро не распространяется в школе, как слухи.
Однако, чем быстрее приближался день конкурса, тем страшнее становилось ребятам. И Джонни предложил провести небольшое выступление, незадолго до фестиваля, чтобы, так сказать, пройти боевое крещение. Предложение приняли с радостью. Таким образом, первое выступление, дебют на сцене, приурочили к школьному юбилею, на который все классы готовили разные представления.
- Что-то многовато праздников на нас шестерых, - попытался пошутить Каме, но никто не засмеялся. Ребята стояли за кулисами школьной сцены, прислушиваясь к пению девятого класса. Следующим номером выходят КАТ-ТУН.
- У меня ладошки вспотели, - шепотом признался Джунно.
- Тебе хотя бы палочки держать не надо, - попытался огрызнуться Коки.
- У меня чешется лопатка, Тат-чан, помоги, а? – сказал Мару, изогнувшись в странную позу, пытаясь дотянуться до спины. Тат-чан резко одернул приятеля, хотя пару раз все-таки решил его проблему.
- Вот так гораздо лучше, спасибочки, - Мару улыбнулся поверх очков.
- Ладно, собрались, хватит болтать. Они там заканчивают уже, так что мы сейчас выходим, - Джин говорил быстро и четко, и, хотя в его голосе не чувствовалось дрожи, полностью скрыть волнение ему все равно не удалось.
Выйдя на сцену, Каме почувствовал, что погружается. Он не мог бы объяснить, куда погружается и зачем, но это слово лучше всего описывало его ощущения. Зал наполненный школьниками, учителями и родителями, расплывался перед глазами в одно смазанное разноцветное пятно. Мальчик покрепче сжал гитарный гриф и опустил глаза, понимая, что еще одной встречи с залом не перенесет.
А потом началась музыка. Она подхватила легкой теплой волной и унесла прочь, куда-то далеко от сцены, зрителей, школы, северной осени и дождя за окном. Она растворила в себе без остатка страх и робость, оставив на поверхности только чистый восторг и бескрайнее счастье. Каме играл, подчиняясь ее неумолимой воле, играл и уже понимал, что переживает один из тех моментов, что принято называть определяющими. Теперь он точно, без сомнений знал, чему хочет посвятить свою жизнь.
- Ну, что сказать, вы молодцы, - прокомментировал первое выступление молодой группы учитель Джонни. – Я, признаться, не ожидал такого приема. Зал, я имею ввиду, а не то, что ты подумал, Коки. Вы, определенно, справились «на отлично»! Если на городском фестивале выступите хотя бы вполовину так, как играли сейчас, призовое место вам обеспечено. А если сыграете лучше, отхватите первый приз. Это я вам точно говорю.
7. Финал.
Городской фестиваль молодых музыкальных групп проходил в Большом Концертном Зале. Посмотреть на успехи школьников собралось несколько тысяч человек. Даже присутствовали чиновники из администрации губернатора. Обставлено все было с невероятной торжественностью и пышностью. В коридорах взрослые оживленно перешептывались:
- А вы знаете, мой сынок играет сегодня третьим номером. Они обязательно победят, такие талантливые ребята.
- Да, что вы говорите! Моя дочка сегодня тоже выступает, они открывают конкурс, потому что выиграли в прошлом году. Теперь им нельзя снова участвовать в конкурсе, они – почетные гости.
- Моя подруга рассказывала, что в одной школе собрали даже три группы, не удивлюсь, что какой-нибудь приз они получат.
- Только если за кучность.
Учитель Джонни прошел мимо очередной шепчущейся группы и раздраженно передернул плечами. Сейчас, в переполненном холле, вдали от своих ребят, он мог немного поволноваться, слушая все эти сплетни. Но нельзя допустить, чтобы музыканты увидели его сомнения. Поэтому Джонни вздохнул глубоко несколько раз и отправился за кулисы.
КАТ-ТУН делили гримерку с еще двумя группами, народа в маленькую комнатку набилась целая толпа. Джонни протиснулся в угол к мальчикам и внимательно на них посмотрел:
- Ну, что, готовы разнести всех в пух и прах? – спросил он.
Ответом ему был нестройный хор вялых «да, конечно».
- Какие еще «да, конечно»?! – учитель возмутился. – Так, быстро встряхнулись. Вы уже стояли на сцене. Вспомните, что вы тогда испытывали. Сосредоточьтесь на тех эмоциях, той музыке, которая сорвала бурю аплодисментов в прошлый раз. Сегодня все будет точно так же. Сегодня вы выйдете и устроите им там такое шоу, которое они будут еще несколько лет вспоминать! Ясно?!
- ДА!!
Выходя на сцену, каждый из ребят чувствовал, что делает что-то чрезвычайно важное, возможно, самое важное в жизни. Там, отрезанные от всего мира, оставшись наедине друг с другом и музыкой, они чувствовали то, что невозможно передать словами. Чувствовали свое единство и силу, проистекающую из него. Чувствовали, как сыгранная ими музыка достигает сердец невидимых в темном зале слушателей. Чувствовали, что изменили себя, изменили долгим и не простым путем к этому самому мигу. И чувствовали, что не хотят сворачивать с выбранной дороги.
Музыка управляла их жизнью. Она призвала их, и теперь не собиралась отпускать. Здесь, на сцене, в свете рамп шестеро мальчишек определили свою судьбу с такой же уверенностью, с какой соглашались собраться вместе, чтобы играть. Они видели перед собой лишь темноту зала, наполненную невнятным шепотом и мерцанием, но эта тьма лучше всего отражала их будущее, которое решалось, пока они играли и пели.
Они видели себя, взрослых и счастливых, стоящих на сцене перед сотнями незнакомых людей. Они слышали музыку, которую будут играть, они уже знали слова всех своих ненаписанных песен. Шестерка сердец билась в едином ритме, который звучал здесь и сейчас, в этом зале для этих людей, но ритм уже уводил их в те неведомые дали, путешествие по которым так же не имеет конца, как и музыка.
Спустившись со сцены, совершенно оглушенный бурей аплодисментов, снимая с плеча гитару, Каме выдохнул и сказал:
- Кажется, мы сделали это, - а остальные только молча согласились с ним.
Покидая Большой Концертный Зал, одна женщина сказала другой:
- Сегодня они выиграли первый приз, но, помяни мое слово, эти мальчишки только начинают.
- Соглашусь с тобой, первый и последний раз, потому что в этих ребятах есть настоящая страсть.
8. Через пять лет.
Девушка ворвалась в комнату, потрясая зажатой в руке газетой:
- Ты только послушай, что тут пишут! «Новая восходящая звезда отечественной эстрады»! «Шестеро парней с крайнего севера завоевывают столичный музыкальный Олимп»! «Невиданный успех»! - Она с шумом плюхнулась в кресло и бросила газету на стол. – А ведь я в одиннадцатом классе одному из них любовное письмо писала!
@темы: fanfiction
aoi_kaze, писать дальше)) конечно,писать!
ок, я собирусь с силами и допишу ))
«На-на-на»? а группа На-на с таким названием все же была успешна))))
Мне понравилось))))
- Похоже, Мару обошел нас всех, - с сомнением произнес Джин.о,дааа))умничка)))
умничка,что дописала!понравилось!
marja-san, этим своим Мару я даже горжусь )))
спасибо вам! я буду еще работать над этим фиком, очень уж он мне нравится.
И Петя, который Каме и все остльные их имена и разные детали
рада, очень рада, что понравилось ))) на самом деле, это все еще не окончательный вариант. я скоро его доделаю и он станет еще лучше ))
Я часто заходила с diary сестры, но так проблематично комментарии оставлять и решила создать свой. Пока ковыряюсь, что здесь к чему