Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
очень смешанные чувства вызвал у меня этот мюзикл. надо бы попробовать собрать их в кучу.
2008 год я взяла потому что там, собственно, есть Яра. хотелось бы еще посмотреть версию с Меисой 2006 года, благо ее можно скачать.
уровень. несравнимо ни с чем, что я до этого видела в исполнении джоннисов. ну, это примерно тоже самое, что сравнивать юбилейный концерт СМАП и дебютный концерт любой молодой группы. т.е., в общем-то, сравнивать нельзя, потому что заведомо люди находятся на разном профессиональном уровне. Шок - это мюзикл мирового уровня, и подчеркивается это в любой мельчайшей технической детали.
музыка. мне показалось неровной. есть отличные номера, запоминающиеся и яркие. а есть номера безликие, но они все танцевальные. наверное, это даже правильно и продиктовано стремлением сделать акцент на определенной исполнительской стороне. зато исполнено все было великолепно - я ни разу не поморщилась от очередной джоннисовской фальши. и спасибо Коичи за это.
исполнение. я весь мюзикл ждала финала. ту самую битву и лестницу. собственно, это было невероятно. и у меня нет слов, чтобы описать эмоции, которые она вызвала, так что даже пытаться не буду. это была лучшая театральная батальная сцена, которую я когда-либо видела. а может быть вообще лучшая батальная сцена. что называется, ever. достойнейшая кульминация прекрасного сюжета. надо бы это дело с субтитрами посмотреть, а то в мюзиклах я понимаю почему-то совсем мало - очень уж неразборчиво они болтают.
за сценой. вообще, мое знакомство с Шоком началось именно с бекстейджа - фильма, выпущенного в честь юбилея, и повествующего об особенностях подготовки мюзикла и других интересных подробностях. честно говоря, эта документалка производит впечатление гораздо более сильное, чем само представление. потому что понимаешь, кто же такой Коичи на самом деле. невероятный человек, полностью посвятивший себя сцене, зрителям, "сжигающий себя дотла". знаете, я раньше думала, что это Гакт один такой )) на таких людей стоит равняться, но лучше не быть ни ими ни рядом с ними. потому что они ведь отказываются от своей обычной человеческой жизни ради того, чтобы мы были счастливы. и как-то это... грустно в конечном итоге.
как обычно получилось как-то сухо и невнятно. ах да, забыла сказать... какой же Коичи все-таки безумно красивый... ♥♥♥ и да, Яра его явно интересовал больше, чем девушка XD
2008 год я взяла потому что там, собственно, есть Яра. хотелось бы еще посмотреть версию с Меисой 2006 года, благо ее можно скачать.
уровень. несравнимо ни с чем, что я до этого видела в исполнении джоннисов. ну, это примерно тоже самое, что сравнивать юбилейный концерт СМАП и дебютный концерт любой молодой группы. т.е., в общем-то, сравнивать нельзя, потому что заведомо люди находятся на разном профессиональном уровне. Шок - это мюзикл мирового уровня, и подчеркивается это в любой мельчайшей технической детали.
музыка. мне показалось неровной. есть отличные номера, запоминающиеся и яркие. а есть номера безликие, но они все танцевальные. наверное, это даже правильно и продиктовано стремлением сделать акцент на определенной исполнительской стороне. зато исполнено все было великолепно - я ни разу не поморщилась от очередной джоннисовской фальши. и спасибо Коичи за это.
исполнение. я весь мюзикл ждала финала. ту самую битву и лестницу. собственно, это было невероятно. и у меня нет слов, чтобы описать эмоции, которые она вызвала, так что даже пытаться не буду. это была лучшая театральная батальная сцена, которую я когда-либо видела. а может быть вообще лучшая батальная сцена. что называется, ever. достойнейшая кульминация прекрасного сюжета. надо бы это дело с субтитрами посмотреть, а то в мюзиклах я понимаю почему-то совсем мало - очень уж неразборчиво они болтают.
за сценой. вообще, мое знакомство с Шоком началось именно с бекстейджа - фильма, выпущенного в честь юбилея, и повествующего об особенностях подготовки мюзикла и других интересных подробностях. честно говоря, эта документалка производит впечатление гораздо более сильное, чем само представление. потому что понимаешь, кто же такой Коичи на самом деле. невероятный человек, полностью посвятивший себя сцене, зрителям, "сжигающий себя дотла". знаете, я раньше думала, что это Гакт один такой )) на таких людей стоит равняться, но лучше не быть ни ими ни рядом с ними. потому что они ведь отказываются от своей обычной человеческой жизни ради того, чтобы мы были счастливы. и как-то это... грустно в конечном итоге.
как обычно получилось как-то сухо и невнятно. ах да, забыла сказать... какой же Коичи все-таки безумно красивый... ♥♥♥ и да, Яра его явно интересовал больше, чем девушка XD
ладно, буду искать лучше