Название: Настоящее
Персонажи: Китаяма, Мията
Жанр: флафф (а я-то думала, что ангст выйдет)
Комментарии: в честь дня рождения нашего милого хомячка Китамицу, пусть и с опозданием, зато с любовью!
читать дальше
Вообще-то утро Китаяма не любил, и тому было много причин. Самой веской, конечно, был сам факт необходимости открывать глаза, прощаясь со сном. И Китаяма не смог бы толком объяснить, почему же он так любит спать, просто потому, что никто не понял бы этих объяснений.
– Во сне мир краше, – думал Китаяма из утра в утро, пережевывая свой скучный завтрак. Обычно после завтрака и утомительной дороги на работу, настроение его чуть улучшалось. В основном потому, что работа отвлекала и мирила с повседневностью. Но во сне мир все равно был лучше, в этом Китаяма не сомневался.
Во сне его никто не оставлял. Они – все те, кто когда-либо сказал ему "прощай", во сне были рядом. Улыбались, держали за руку. Китаяма знал, что остается в плену самообмана и прошлого, но не имел сил эти узы разорвать.
– Еще один день, – говорил он себе, открывая глаза и поднимаясь с постели. И проживал этот день так, как мог. Улыбался друзьям, потом точно так же улыбался в камеру, и работал, и работал, и работал. День проходил, и никто не замечал, что с Китаямой что-то не так, не видел снедающей изнутри тоски, которой даже он сам не мог бы дать имя. Это просто была жизнь, к которой он привык.
А потом все изменилось, когда однажды Мията распахнул дверь в его жизнь и его дом, аккуратно прикрыл ее за собой и со всем удобством расположился прямо на полу так, как будто имел на это право. Китаяма не пытался спорить. Если честно, он сначала даже не заметил, чтобы что-то изменилось. Мията приходил поиграть в видео-игры или почитать мангу, оставался на ночь, забывал носки в ванной, и все это было чем-то настолько обыденным, что Китаяма просто не обращал на это внимание. Были еще долгие разговоры в полусне, когда Мията сидел возле его постели, положив голову на одеяло, как щенок, и рассказывал невероятные глупости. Китаяма же натягивал одеяло до подбородка, прикрывал глаза и слушал, пока голос Мияты не удалялся куда-то, а сны не вступали в полную силу.
Сны изменились. Китаяма понял это не сразу, а когда осознал, что происходит, было уже поздно. Теперь во сне ему было не так уютно, как прежде. Он пытался найти причину, понять, в чем же дело, но не мог. А потом просыпался, и с кухни доносился аромат подгоревшего омлета, ведь Мията все еще не научился толком готовить завтрак.
Китаяма не любил утро. Это была привычка такая же древняя, как дыхание. Но однажды с удивительной отчетливостью он осознал, что вполне может с этим смириться. И что скребущая унылая тоска стала слишком редким гостем, чтобы вспоминать о ней. Ее место занял Мията, и от него избавиться было бы куда сложнее. Правда, Китаяма не особенно к этому и стремился.
– Доброе утро, Китамицу! – с обычной улыбкой приветствовал его Мията.
– Опять ты омлет сжег, – проворчал Китаяма, направляясь в ванну.
– А вот и не сжег! – крикнул ему в след Мията. – Это рецепт такой!
Китаяма усмехнулся. Может быть, однажды он начнет утро любить.
Хотела прямо сейчас нашлепать...
прелесть какая!!!!
Ее место занял Мията, и от него избавиться было бы куда сложнее.
– А вот и не сжег! – крикнул ему в след Мията. – Это рецепт такой!
так тепло, розово и сладко
karasikwth, спасибо!!
я верю, что мой Мията - это скрытая сторона Мияты настоящего
Спасибо за драббл))))
Адекватная критика оО?
читать дальше
почему-то.Но теплая.а вообще мицу и фики про сны созданы друг для друга
Мицу и сны это пейринг, да!
Зато сделала родинки Тоттсу наконец)