Название: Одна причина, один путь
Персонажи: Эйбикису
Жанр, рейтинг: флаффный юмор, G
Комментарии: это должно было быть историей на тему
«Не отбирайте медведя у Йокоо», но получилось что-то совсем другое.
читать дальшеВсе знали, что Йокоо сильный. Не в плане тяжести потаскать, хотя это тоже, конечно. Он просто умел терпеть. Терпеть дурацкие выходки младших, терпеть плохое настроение старших, терпеть несмешные шутки, терпеть опоздания, необязательность, беспечность и постоянный бардак. Конечно, он и высказываться умел, поэтому если Йокоо принимал вид совершенно спокойный и серьезный, остальные как-то подбирались сразу и готовились отвечать вежливо, а исполнять сказанное быстро. Очень-очень быстро.
Но еще все знали, что иногда даже Йокоо позволял себе сентиментальные слабости. И это было общим секретом.
– Тихо, тихо, проснется же!
– Сам еще громче пошепчи, точно проснется!
– Эй, мы ведь еще даже не в его комнате!
Сенга, Никайдо и Мията оглянулись на Тамамори, который многозначительно указал пальцем в противоположный конец коридора. До дверей номера Йокоо оставалось еще метров двести.
– Мы входим в образ, не мешай, – отмахнулся Сенга.
– В образ влюбленной школьницы? – уточнил Тамамори.
– Тама, тебя вообще не звали, хочешь, можешь не ходить, – огрызнулся Никайдо. Мията сразу же на всякий случай ухватил Тамамори за рукав – а вдруг и правда уйдет? Но Тамамори никуда уходить не собирался.
В коридоре появились Китаяма и Кавай.
– Тоцу позвонили, все будет, – громким шепотом проговорил Кавай. Китаяма молча таращился с самым таинственным выражением лица.
– Да что с вами такое, конспираторы несчастные?! – тихо, так чтобы было не слышно за заветной, но все еще очень далекой дверью, – взвыл Тамамори.
– А ты не ворчи. Сам знаешь, какое дело серьезное! – шикнул Кавай. Тамамори вздохнул.
– Ну и где там Гоччи и Хашши? У них же самая важная часть! – возмутился Никайдо.
– Если Гоччи за что-то взялся, можно спокойно ждать результата, – уверенно помахал Кавай. Китаяма несколько раз кивнул. Он все еще молчал и все еще таращился – на самом деле это было связано исключительно с тем, что его слишком рано подняли, и больше всего теперь он хотел оказаться снова под одеялом. Но ради Йокоо, хотя бы раз в году, можно было бы и помучится.
В «том самом» конце коридора показался Фудзигайя. Он змейкой выскользнул из комнаты, бесшумно прикрыл дверь, и очень тихо и медленно приближался теперь к собравшимся Эйбикису. Никайдо, Сенга и Кавай не выдержали уже через несколько секунд и принялись размахивать руками и безмолвно вопить, призывая Фудзигайю прекратить изображать ниндзя, все равно у него это не получалось.
– Ну что он, спит? – спросил Кавай. Очень громким шепотом.
– Спит, спит. Вы на часы вообще смотрели? По-хорошему, нам подниматься только через час, так что он точно будет спать до будильника. Вы все приготовили?
– Госеки ждем. И Тоцу.
Фудзигайя раздраженно передернул плечами и зевнул. Все тут же последовали его примеру, а Китаяма забыл, что после моргания глаза полагается открывать, и привалился к плечу Кавая. В этот момент одновременно хлопнула лестничная дверь, и раздался сигнал лифта. С лестницы показались запыхавшиеся Цукада и Тоцу, а из лифта вышли довольные Госеки и Хашши.
– Я же говорил, мы быстрее! – предполагалось, что Цукада это торжествующе прокричит, но он с трудом восстанавливал теперь дыхание, так что получилось лишь довольно невнятное бормотание. Тоцу не говорил ничего, но лицо его явно отражало разочарование.
– Мы дали вам фору в три этажа, – пожал плечами Госеки.
Два больших пакета тут же подверглись тщательному осмотру. Кавай и Фудзигайя, оказавшиеся более прыткими, закрыли весь обзор Никайдо, Сенге и Мияте, которые теперь прыгали вокруг, заглядывая им через плечи. Китаяма потерял опору в лице Кавая, но обрел Тамамори, который тоже отчаянно зевал и не проявлял никакого энтузиазма.
– Вот и хорошо, все как полагается. А теперь пошли. Но чтобы тихо всем!
***
Йокоо проснулся и увидел то, что видел только один раз в год. Возле постели стояла коробка с его любимыми пирожными и маленький пушистый медведь. Каждый год 4 февраля эти балбесы – его друзья – приносили утром один и тот же подарок. И Йокоо не знал уже, куда девать медведей, но не мог заставить себя прервать эту странную традицию. Да и не хотел прерывать. Каждый год он получал доказательство того, что труды его не напрасны.
Ну и, кроме всего прочего, очень забавно было наблюдать, как мужественно Эйбикису – а особенно Тайске и Фумито – пытаются сохранить секрет. В конце концов, не так уж много слабостей Йокоо мог себе позволить.
Прим. 4 февраля – день вступления Йокоо в агентство.
спасибо!
эйбикису любят и ценят йокоо, это то что отделяет их от жестокого мира, да)))) И еще медведи, из которых получается отличная плюшевая стенка.
И отдельно позабавило как мицу обретал приют на приткнуться и доспать
надо найти другой смайлик
так вот да, Мицу я писала, предчувствуя, как буду чувствовать себя сегодня утром... где мой Тамамори или хотя бы Кавай, я бы тоже приткнулась допоспать... >_<
работа дома и ее преимущества
особенно маленькие нюансики, где четко видно характерное для парней поведение
я так радуюсь, как ребенок, каждый раз, когда мне удается что-то в таком духе