Название: Сокровище
Персонажи: Китаяма, Мията
Жанр: флафф должен был быть
Комментарии: где-то (не знаю где) Китаяма недавно сказал, что ему часто снится Мията, на что Фудзигайя заметил, что, мол, это оттого, что у Китаямы фотография Мияты в телефоне. Вот об этом я и написала.
читать дальше
Чтобы проснуться, достаточно было открыть глаза. Это Китаяма знал так же хорошо, как и то, что спит. Он сидел на выцветшем газоне и смотрел в серое небо. Пытался представить, каким оно может быть.
Мията подошел неслышно, Китаяма заметил его, когда он уже сидел рядом с ним.
– Хочешь? – Мията протянул конфету в хрустящей обертке. Китаяма взял с благодарностью.
– А я подумал, что сегодня можно было бы убить дракона, что скажешь?
Китаяма пожал плечами. Ему было все равно, чем они будут заниматься в этом сне, так же как и во всех прочих. Совершенно все равно.
Дракон показался над деревьями. Он был огромным, уродливым и напоминал кого-то из семпаев. Китаяме понравилось это сравнение, он подумал, что хотел бы его сохранить, хоть и знал, что все равно забудет. Мията встал, обнажив меч. Китаяма нашел свой в траве.
Дракон спикировал к земле, заложил крутой вираж, пролетел над их головами. Китаяма инстинктивно пригнулся, Мията остался стоять прямо. Он взмахнул мечом, подмигнул Китаяме и подпрыгнул. Китаяма повторил его движение, и оба они оказались на спине дракона. Ветер бил в лицо, свистел в ушах, трепал волосы. Дракон на ощупь был горячим и шершавым. Мията указал куда-то вперед, и они поползли, цепляясь за гигантские чешуйки.
Почему-то, дракон оказался еще и очень длинным. С земли-то он казался вовсе не таким большим. Испортилась погода, Китаяма ясно видел грозовые сполохи на горизонте. Мията прокричал что-то, но из-за ветра и шума крыльев, Китаяма его не услышал. Мията приподнялся, и вонзил свой меч дракону в шкуру. Китаяма попытался сделать тоже самое, но раненное животное изогнулось со страшным ревом, и они сорвались.
Китаяма отбросил бесполезный меч и раскинул руки. Рядом летел Мията. Он протянул руку, и их пальцы переплелись. Китаяма счастливо улыбнулся, Мията сиял и говорил что-то, но Китаяма ничего не слышал – только воздух вокруг и раскаты грома вдалеке.
Они пролетели над городом, странным, как будто пожеванным – здания были полуразрушены, иногда поросли травой или даже деревьями. Мията указал вниз, и они аккуратно приземлились на разрушенной набережной.
– Здесь можно найти сокровища, – прошептал Мията. Он наклонился к самому уху Китаямы, и тот зажмурился от удовольствия.
– Пойдем? – Мията в приглашающем жесте указал рукой в сторону развалин. Китаяма кивнул.
Медленно они пробирались по улицам, заваленным обломками, мусором, сквозь который пробивалась трава и кусты. Китаяма споткнулся и чуть не упал, Мията подхватил его, и дальше они шли, взявшись за руки.
Сокровища они не нашли, потому что Мията отвлекся, увидев цветы у дороги. Красивые и ярко-желтые они пробивались сквозь растрескавшийся асфальт. Он присел на корточки рядом, дотронулся до бутона. Цветок под его пальцами дрогнул и, раскрываясь, потянулся навстречу. Китаяма следил, завороженный.
– Настоящее сокровище, правда? – спросил Мията, подняв глаза на Китаяму. Он улыбался, а у Китаямы от восторга перехватило дыхание. Он хотел сказать, может быть даже прокричать, что видит настоящее чудо, зная, что Мията обязательно подумает про цветы и опять ничего не поймет.
Но вдруг он услышал музыку. Рваная резкая мелодия, совершенно не вписывающаяся в атмосферу этого места, ворвалась в его сознание призывным воплем. Китаяма дернулся, попытался ухватить Мияту за плечо и проснулся.Один вариант конца, флаффБудильник надрывался где-то совсем рядом, и Китаяма потратил целую вечность, чтобы найти его и выключить. А потом раздался звонок телефона.
– Китамицу! – для восьми часов утра Мията был слишком жизнерадостен. – Доброе утро! Ты же помнишь, во сколько мы с тобой сегодня встречаемся?
– Дурень, – проворчал Китаяма. – Помню. Отстань.
– Не опоздай! – Китаяма слышал, что Мията не намерен заканчивать разговор, и оборвал вызов. Полежал немного, прислушиваясь к своему сердцу и утренним звукам. Попытался вспомнить, о чем видел сны, но всплывали лишь бессвязные обрывки.
Когда он пришел в назначенное место, Мията уже ждал. Он держал маленький желтый цветок.
– Это еще что?
– Честно говоря, понятия не имею, как он называется, но мне показалось, что он похож на маленькое сокровище, – Мията пожал плечами, как будто извиняясь.
Китаяма улыбнулся и кивнул:
– Действительно, похож.
Другой вариант конца. Осторожно, смерть персонажа!!
Будильник надрывался где-то совсем рядом, и Китаяма потратил целую вечность, чтобы найти его и выключить. А потом он лежал на спине, пялился в потолок и ждал, когда в глазах перестанет щипать, чтобы можно было встать навстречу новому дню.
По дороге на кладбище Китаяма купил цветы – он всегда так делал, но каждый раз приносил что-то новое. В этот раз выбор пал на желтые бутоны, название которых он не смог запомнить.
– Привет, – прошептал Китаяма, опустив букет на землю возле семейной могилы. – Сегодня дракона опять не завалили. В следующий раз, наверное, получится. А помнишь, каппу? С каппой было куда проще. В твоем городе стало больше зелени, а под дождь мы не попали. Интересно все-таки, что за сокровища ты припрятал? Пора бы уже рассказать...
Он еще долго сидел на земле, скрестив ноги, и разговаривал с камнем.
– А вообще, знаешь, у меня все в порядке. Я только боюсь, что однажды ты перестанешь сниться, и я забуду все, что было.
Китаяма поднялся.
– Приду через месяц, как обычно.
Когда он уходил, на горизонте сверкнула яркая молния, и ветер принес отдаленный раскат грома. Погода испортилась.
Спасибо за это чудо
пожалуйста!
а вот это - абсолютно без разницы