Название: The way it starts
Персонажи: Баба Рёма, Такасаки Шота
Жанр: мистика, драма
Комментарии: четвертая часть рассказывает о том, как все началось. Третья
здесь.
читать дальшеВ ночь, когда все началось, шел дождь. Обычный летний тайфун, ветер свистел и вихрился, бросая в окна безвольную воду. Шота всегда говорил, что любит такую погоду. Он устраивался рядом с Рёмой и смотрел на разбушевавшуюся стихию, надежно укрытый пледом. Для Рёмы погода особого значения не имела, он просто чувствовал тепло Шоты и устало молчал.
– Знаешь, а мне уже вторую ночь снится очень интересный сон. Как будто я гуляю по огромному лабиринту, опасному и такому таинственному, что мурашки по коже. А еще, он со мной разговаривает, чудеса обещает, только для этого я должен тебя бросить.
– Угу.
– Ты вообще не слушаешь, да?
– А, прости, устал ужасно, давай спать?
Когда утром Шоты рядом не оказалось, Рёма не обратил на это внимания. Мало ли по каким делам и куда он ушел. День был длинным и изматывающим, как и все прочие дни в последнее время, тайфун пошел на спад. К вечеру Шота не объявился, и Рёма начал беспокоиться. Номер его не отвечал, сообщения не доставлялись. А ночью Рёма впервые увидел Лабиринт.
Было темно – слишком темно даже для сна, а еще было холодно, и не отпускало ощущение взглядов из темноты, пронизывающих насквозь. Вдруг впереди показался свет – скачущее пятно, как будто кто-то несет фонарь. Вокруг этого пятна тьма посерела, и вскоре Рёма уже отчетливо различал знакомую фигуру. На лицо падала тень, но Рёма понял, что это Шота.
Крикнуть, позвать не получилось. Шота не подошел, остался стоять вдалеке, и Рёма бросился к нему, замечая попутно, что тьма почти совсем рассеялась, и находятся они в обычной пустой комнате. Но расстояние как будто растягивалось теперь, и с каждым шагом Шота становился все дальше. Вот он развернулся и пошел прочь, а свет его фонаря терялся в стремительно светлеющем помещении. Шота достиг двери, и Рёма снова попытался позвать его, но снова не смог издать ни звука. Шота открыл дверь и скрылся в темноте за порогом.
Расстояние до двери показалось Рёме бесконечным, но вот дверь перед ним. Толчок – она легко отворилась. По ту сторону было светло – еще одно огромное и совершенно пустое помещение. В ту ночь Рёма усвоил первый закон Лабиринта: не верь глазам своим.
Надежный пол рассыпался под ногами, стены играли в прятки друг с другом, пространство ощущалось совсем не так, как виделось. Но самым мерзким был страх – здесь пугало все, и Рёма не мог понять почему. И наконец проснувшись после долгого мучительного падения в бесконечную пропасть, которой обернулась очередная дверь, он еще долго мелко дрожал, пытаясь прийти в себя.
А потом Рёма понял, что Шоты не существовало никогда. Никто, ни одна живая душа в целом мире не помнила человека по имени Такасаки Шота. И Рёма смотрел на его фотографии, его вещи в своей квартире и кричал в пустоту: «Но он есть! Он был!»
На вторую ночь в Лабиринте он понял, что Шота там. Это просто ощущалось с ясностью доступной только во сне. Он где-то здесь, и его необходимо отыскать. Так началась ночная жизнь. И возле кровати на тумбочке теперь лежал блокнот, заполнявшийся очень быстро. Лабиринт иногда, лишь иногда повторял свои ловушки, но эти записи как будто делали его более реальным, а значит – более слабым.
И Рёма никогда не забывал того разговора, с которого все началось. Он знал, что ответит Шоте, когда отыщет его. Даже записал это на первой странице блокнота.
«Я действительно не могу пообещать чудеса. Но разве это так плохо?»
@темы:
серия: Лабиринт,
fanfiction
И жалко... Обоих