Название: Чтобы всех воедино сковать
Персонажи: Йокоо, Фудзигайя, Китаяма
Жанр: драма
Вызов: некто получает посылку с кольцом всевластия и запиской "доставить канджани". Путешествие из Токио в Осаку (или из Осаки в Токио, или по Осаке и/или Токио) на основе "Властелина колец".
Комментарии: от Профессора тут мало что осталось, но само Кольцо наличествует.
читать дальшеКольцо сверкнуло на солнце. Йокоо наблюдал, как Фудзигайя разглядывает его, зажав двумя пальцами и подняв выше уровня глаз. Сначала он подумал, что в такой позе Фудзигайя выглядит очень привлекательно, но потом в мыслях осталось только Кольцо.
– Прекрасно, – хрипло пробормотал он. Фудзигайя дернулся как-то неуклюже и поспешил сжать кольцо в кулаке. Йокоо наклонился вперед, сцепив пальцы и сложив губы в улыбке, обнажающей клыки:
– Оно прекрасно.
Фудзигайя кивнул. Костяшки его пальцев побелели от напряжения, а на шее вздулась и запульсировала жилка. Йокоо снова подумал о привлекательности человеческой плоти, только сомневался теперь об аспекте. Возможно, он думал о том, каким Фудзигайя будет на вкус.
Йокоо откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Внутри все бушевало, но эту страсть он смог унять хотя бы внешне. Нужно было подождать, всего лишь немного подождать. Кресло мягко вибрировало, сквозь прикрытые веки Йокоо чувствовал солнце, и представлял, как за окном проносятся дома, деревья, люди, целый мир. Мир, которым так хочется обладать.
Через какое-то время он открыл глаза. Фудзигайя спал. Возможно, потому что он не спал уже трое суток, охраняя Кольцо, а теперь в уютном тепле поезда позволил себе расслабиться. Йокоо усмехнулся: Фудзигайя все еще ему доверял. Неслышно он соскользнул со своего места, как змея подполз к Фудзигайе, глядя только на его руку. Кольцо тот держал крепко, но теперь пальцы разжались, и золотой ободок почти выскользнул. Йокоо смотрел на него пару секунд, раздумывая, следует ли ожидать от синкансена резких поворотов и толчков. Понял, что не стоит, и резко поддел Кольцо пальцем.
Мир изменился. Он выцвел и посерел, цвета исчезли, предметы потеряли очертания, но как будто взамен многократно усилились звуки, и теперь Йокоо слышал, как бьется испуганное сердце Фудзигайи. Тот резко проснулся, в панике хватая руками воздух, оглядываясь и мерзко поскуливая. Поведя рукой, он чуть не задел Йокоо, стоявшего рядом, и Йокоо сдержал рвущийся изнутри смех. Когда Фудзигайя упал на колени, шаря по полу и беспрерывно ноя: «Пропало, пропало», Йокоо передернуло от отвращения. Он отступил, сжимая кулаки – острые, холеные ногти вонзились в ладони, боль отрезвила. Желание растоптать это жалкое существо, задушить, уничтожить померкло – едва, но достаточно, чтобы сделать еще один шаг назад в попытке к бегству.
– Сними! – голос ворвался в сознание Йокоо холодной молнией, прошиб насквозь до дрожи и крика. Фудзигайя в изумлении уставился на него – на пустое место.
– Сними Кольцо! – голос давил на плечи, Йокоо пошатнулся и упал на колени. Фудзигайя подполз к нему, как слепой, выставив руки вперед. Дотронулся – Йокоо передернуло, но уже не от отвращения. От жалости к самому себе, от боли неизбежной потери. Он резко дернул Кольцо с пальца, уронил его на пол и закрыл лицо руками. Кольцо откатилось в сторону и замерло в ожидании.
Йокоо рыдал громко, но почти без слез, с каким-то звериным ревом, вырывавшимся из груди. Фудзигайя обнял его, похлопывал по спине и тоже плакал.
Послышались шаги. Даже без Кольца их было легко услышать издалека – металлические подковы клацали по пластиковому полу, как маленькие молоты по наковальне. Йокоо и Фудзигайя сначала и увидели только ботинки – высокие кожаные, с обилием шнурков и заклепок. Потом увидели руку, подхватившую Кольцо. И только потом поняли, что перед ними стоит Китаяма.
– Привет, – он улыбнулся. Кольцо исчезло в его кулаке, но всего на миг, потом он протянул его Фудзигайе. Тот нервно схватил Кольцо и быстро спрятал в карман.
– Решил проводить вас, а то мало ли что, – Китаяма пожал плечами и уселся на место рядом с креслом Йокоо. Фудзигайя и Йокоо поднялись с пола и тоже сели, восстанавливая дыхание и пытаясь привести мысли в порядок. Вопросов о том, как же Китаяма попал в поезд, идущий без остановок от Токио до Осаки, задавать никто не стал.
– Не волнуйтесь, там с Ним разберутся, – кивнул Китаяма и прикрыл глаза, скрестив руки на груди. Через пару минут он спал.