Название: Смертельная обида
Фандом: Ультрамэн Космос
Персонажи: Дон-Рон и другие
Жанр: юмор
Комментарии: у каждого монстра есть право на последний стаканчик чего-нибудь горячительного. Даже у мертвого монстра. или, "заходит Дон-Рон в бар...".
я бы сказала, что это крэк, но, наверное, не дотягивает.
читать дальшеЖелтая стрелка индикатора над дверью отклонилась до предела влево, и хозяин, протиравший бокалы, оглянулся и вздохнул.
– Еще один отбегался.
Но у каждого есть право на последний стаканчик чего-нибудь горячительного, даже если этот каждый – уже вполне мертвый монстр. Хозяин верил в справедливость им же установленного правила.
Двери отворились, и вошел Дон-Рон. Он был хмур, впрочем, для мертвого держался довольно бодро.
– Чего-нибудь покрепче, – проговорил он, усаживаясь за барную стойку.
– Только что с Земли? – сочувственно спросил хозяин. Дон-Рон кивнул. Хозяин достал бутылку, специально заготовленную для таких случаев: посетитель успевал выпить не очень много, но при этом рассказать свою историю. Вокруг уже собирались заинтересованные зеваки.
– Эх, – вздохнул Дон-Рон. – Люди. Человеки. А я ведь ничего не сделал!
За его спиной послышались сочувственные реплики. Так начиналась почти каждая история. Хозяин поддержал:
– С ними всегда так. Ужасная планета. И ведь Ультрамэны – не самое плохое, что может случиться там с вашим братом.
Дон-Рон залпом осушил стакан, хозяин быстро наполнил его вновь.
– Ну, честное слово, кто просыпается в хорошем настроении? Правильно, никто. И уж тем более я, а разбудили ведь очень неприятно. И вот я только глаза продрал, свет яркий, вокруг копошатся людишки, крики, шум, возня. Настроение от всего этого только хуже становится. И что они? Вместо того чтобы проявить сочувствие, дать прийти в себя, опрокинуть первую чашку чаю, и так далее, нет же. Они прилетают на своих дурацких самолетиках!
Дон-Рон отхлебнул из стакана, посмотрел на жидкость, будто видел ее впервые. Хозяин ободряюще кивнул ему, и рассказ продолжился.
– Самолетики, значит. Ну, честное слово, дурацкие. И ладно бы, просто летали. Так они драться начали! Нет, я вам серьезно говорю, драться, буквально-таки кулаками! Настоящими, огромными надувными кулаками!
За спиной его поднялся недовольный ропот. Каждый из собравшихся живых и не очень монстров и пришельцев стал вспоминать свои собственные столкновения с землянами, и все сошлись на мнении, что кулаки – это действительно уже слишком.
– И когда тебя колотит эта надувная штуковина, а чувствуешь ты себя ну что твоя груша, так обидно становится, прямо вот пробирает! Хозяин, плесни еще, хорошо пошло.
Хозяин наполнил стакан в третий раз и убрал бутыль – больше обычно не требовалось.
– Обидели! Верите? Ну прямо в душу плюнули. Я могу понять ракеты, снаряды, гранаты, лазеры и ружья. Все могу понять. Танки – это хорошо. Зенитки – прекрасно. Но огромные надувные кулаки?! Серьезно?! Люди, да что с вами...
Дон-Рон с тоской глянул в пустой стакан, перевел мутный взгляд на хозяина, еще раз проревел «обидели» и упал, сраженный алкоголем. Хозяин перегнулся через стойку, оглядывая храпящего на полу монстра. Он почему-то вообще любил, когда посетители засыпали прямо в баре, это свидетельствовало о качестве выпивки и даже создавало уют.
Остальные уже расходились, возвращаясь к прерванным разговорам, в которые теперь вплелись и пересуды истории Дон-Рона. В глубине бара, за дальним столиком сидели трое, особенно внимательно его слушавшие.
– Что скажете? – спросил Варога.
– Думаю, дело верное. В конце концов, практически вопрос чести, – кивнул Сандлосс.
– Значит, на Землю? – закончил Нуар.
Три кружки согласно стукнулись, скрепляя договор.
А вообще, отлично!