Название: В один конец
Автор: aoi_kaze
Бета: j-morny
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: ОМП
спойлер таракан, команда Хётэй
Категория: джен
Жанр: юмор, крэк
Рейтинг: G
Предупреждения: возможная смерть персонажа
Примечание: 1. по
заявке на ФБ 2013: Жизнь бедного таракана в раздевалке Хётея. Драма, трагедия. Может быть deathfic.
2.
написанная стопроцентно из чувства "обоги, какая заявка, срочно писать" и неуверенности в том, что я могу правильно написать более канонных персонажей. стало хитом XD
а еще, Джей подсунула мне ссылку на маску для лица из хитиновых тараканьих шкурок (безопасно для тараканов). Атобе мимо такого, интересно, прошел бы?читать дальшеПро это место рассказывали разное, в основном — ужасы. Но некоторые, особенно смелые (и исключительно шёпотом) передавали легенды о райских кущах, молочных реках, текущих в кисельных берегах. И, тем не менее, даже просто приближаться к академии Хётэй было строжайше запрещено старейшинами общины.
— Смертельно опасно!
— Уж лучше раздавите меня сразу!
— Это место — настоящий ад на земле!
Но когда ты молод, отважен и любознателен, ничто не остановит тебя, если приключения приветливо манят из-за поворота. Именно так рассуждал молодой таракан, заглядываясь на призывно мерцающую за высокой оградой академию.
И он отправился в путь. Сразу после захода солнца, когда вся колония ушла на добычу завтрака, он затерялся в длинных тенях и скрылся в противоположном направлении. Райские кущи манили, и кто же станет отказываться от Великого Приключения Всей Жизни, когда представляется шанс его испытать?
Сначала всё шло удачно. После долгого пути через траву, гравий, песок, асфальт и ещё что-то, таракан добрался до зданий и навострил усики в поисках запаха еды. Запаха еды, к его удивлению, не чувствовалось.
— Так не бывает, — решил таракан и потопал по длинному коридору. Рано или поздно он непременно выйдет к кухне, потому что все пути ведут к кухне — так гласит главный закон путешественника. Несмотря на тяжёлый запах дезинфекции, который изрядно мешал и притуплял чувства, таракан верил, что дойдет.
Вдруг в воздухе потянуло чем-то сладким. Не то чтобы он очень любил сладости, но в путь отправился довольно рано, прошел много и сильно проголодался. Райским кущам было бы самое время появиться.
Резко свернув по направлению запаха, таракан понял, что его обманули. На рай академия Хётэй никак не походила. Вездесущие запахи мыла, призраки отвратительной чистоты, извивались вокруг пугающими образами. И единственное, чем можно было поживиться — крошки клубничного торта, каким-то чудом забившиеся в щель под тяжелым металлическим шкафчиком.
— В жизни не видел более чистого пола, — вздохнул таракан и принялся за крошки. Перед обратной дорогой надо хоть немного подкрепиться, решил он, а потом сразу же быстрее выбираться отсюда. Но долгий путь, мерзкий запах хлорки и не особо питательная еда сделали своё дело — он уснул.
Разбудил его топот, шум людских голосов и скрежет металла. Выскочив спросонья из укрытия на свет, он на мгновение оглох. Кричали со всех сторон, кто-то перешел на ультразвук, от которого сейчас же заболела голова. Все чувства обострились и работали только ради одного: спасти тараканью жизнь.
Довольно быстро он осознал, что выхода нет. Слишком меткими были удары — какие-то огромные круглые предметы падали градом, уворачиваться от них становилось всё сложнее. Потом он услышал крик, отличающийся от остальных. В нём не было паники, только брезгливое спокойствие и отвращение, и это было куда страшнее.
— Кабаджи! — вскричал голос с неба.
— Ус, — пришел ответ откуда-то из невыразимого далёка, и от этого звука по хитиновому покрову пробежали мурашки.
— Права была бабушка, это настоящий ад, — успел подумать таракан, прежде чем увидел очертания знакомого по учебникам самообороны предмета. На него надвигался тапок.
Название: И вечность не предел
Автор: aoi_kaze
Бета: j-morny
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Юкимура Сеичи, Санада Геньичиро, Янаги Рендзи
Категория: джен, 380 слов
Жанр: юмор, крэк
Рейтинг: G
Предупреждения: кроссовер
спойлер с фильмом «Смерть ей к лицу»Примечание: 1. по
заявке на ФБ 2013: Это всё-таки случилось. Пост-канон. Похороны Юкимуры. Юмор. Можно зомби-апокалипсис.
2.
мне нравится заявка. у нее есть потенциал. ну и поскольку я действительно угробить бучо не могу, то пришлось искать выход. эту работу я переписывала несколько раз на протяжении почти месяца.читать дальшеПортрет в чёрной рамке, и вокруг белые цветы. Очень много чёрного и очень много белого, и никаких других оттенков, как будто их изгнали насильно. Ровные, одинаковые ряды безликих родственников и знакомых, все бледные и такие же чёрно-белые, как и всё остальное. Кто-то тихо плачет, едва заметно, может быть стыдится — проявления чувств, минутной слабости. Прикладывает до отвратительности белый платок к глазам, всхлипывает.
Мать не плачет, она просто очень бледна и смотрит прямо перед собой. Под локоть её поддерживает отец, и мертвенную бледность лица больше не оттеняют тёмные волосы — они поседели, кажется, совсем недавно. Рядом стоит сестра, косится куда-то через плечо, туда, где должны быть не менее важные, чем родственники, люди — члены школьной теннисной команды, друзья. Но их нет. И косится она скорее автоматически, потому что знает, они должны быть, но — не могут. Их больше нет, как и брата. А Санада просто не придёт.
Похороны Юкимуры заканчиваются. Священник тянет занудную тягостную молитву, над головами плывёт пряный запах благовоний. Легкий звон разносится по помещению, и к возвышению с портретом бредут люди. Складывают белые бутоны, и цветов уже даже слишком много, всё вместе выглядит настолько ненастоящим, что хочется закрыть глаза, чтобы проснуться.
Санада ловит почти прорвавшийся глубокий вздох, когда Юкимура чувствительно толкает его в бок острым локтем. Плотная вуаль скрывает выражение лица, но Санада знает, что Юкимура улыбается. Это слышно в голосе.
— Прекрасно всё устроилось, спасибо, Санада. Красивая церемония.
Санада кивает и надвигает широкополую шляпу на самые глаза. В ней он чувствует себя неуютно, зато почти безопасно. Они стоят достаточно далеко, чтобы остаться незамеченными, даже несмотря на то, что его здесь ожидают встретить. Не заметят, не в таком виде: Санада невольно снова косится на Юкимуру, которому почему-то удивительно идет это строгое женское платье до колен.
— Он не один потрудился, — вскользь замечает Янаги и удовлетворенно кивает, получив свою невидимую сквозь вуаль улыбку.
— Идёмте, я видел всё, что хотел, — Юкимура берёт Санаду под руку и легко тянет к выходу.
— Кстати, мы все приглашены к Атобе на похороны через месяц, — говорит Янаги. — Санада, тебе всё-таки придётся принять решение.
Юкимура достает из сумочки тонкий, так похожий на кинжал, сосуд. В свете уличного фонаря он мерцает неестественным оттенком золотого. Санада знает, что тянуть дальше невозможно.
— Завтра, — говорит он.
— Тебе понравится, — Юкимура гладит его руку ладонью в кружевной чёрной перчатке, и Санада почти совсем не сомневается, что ему действительно понравится.
Название: Исследовательский интерес
Автор: aoi_kaze
Бета: j-morny
Размер: драббл
Персонажи: Китэ, ОМП
Категория: джен
Жанр: дарк
Рейтинг: R
Предупреждения: dark!Китэ, смерть второстепенного персонажа, фетиш на кровь
Краткое содержание: В человеке примерно шесть литров крови. Хватит на то, чтобы покрасить комнату.
Примечания:1. иероглиф "шесть" — 六
2.
идея принадлежит Джей =) под эту фразу долго пришлось подбирать персонажа, а потом долго доводить его "до ума", потому что верибельный маньяк не получался. ну а что, я виновата, что в Принце таких маньяков, как Тоцу, не найдешь?!читать дальшеЭто не было манией. Мании — они у сумасшедших, а Китэ был совершенно уверен, что с головой у него всё в порядке. Нет, манией это не было, да и сам он предпочитал определение «тонкое эстетическое чувство». Полностью отражает особое видение, которое, считал Китэ, отличает его от остальных, от серой толпы.
Ещё, несомненно, частью этого была любознательность. Китэ не нравился термин «любопытство», он наводил на мысли о глупеньких школьницах в коротких юбках. Не то чтобы Китэ презирал школьниц, просто ему было не до них. Нет, мысли его занимали вопросы куда более интересные.
Его крайне интересовал вопрос устройства человеческого тела. Уроки естествознания всегда были любимыми, и Китэ даже удалось уговорить родителей купить ему анатомический манекен. Вечера он проводил, разбирая пластиковые внутренности, разглядывая их и иногда улыбаясь, представляя, как в руках могли бы чувствоваться настоящие.
Вне всякого сомнения, это не было манией, нет. Это был научный интерес. И возник он, когда учитель рассказывал о кровеносной системе.
— В человеческом организме в среднем шесть литров крови, — сказал учитель, и Китэ быстро записал на полях тетрадки цифру шесть и обвёл её кружком.
Красивая цифра. Аккуратная, изящная, округлая. Или напоминает дерево, если записать соответствующий иероглиф. Дерево, которое так похоже на человека. Вот ведь, и правда, ручки, ножки и шея без головы. «Куда делась голова», — подумал Китэ и улыбнулся.
Шесть литров — это очень много. Вполне хватит, чтобы покрасить комнату.
Эта мысль Китэ понравилась.
Всего лишь эксперимент. Чтобы убедиться в правоте собственного вывода. Вся наука стоит на доказанных опытным путем теориях.
Школьная медсестра не стала возражать, когда Китэ попросил у неё пару капельниц с иглами. Он всегда подозревал, что эта лопоухая дурёха к нему неровно дышит, достаточно было нескольких взглядов под правильным углом и двусмысленных прикосновений, чтобы получить всё, что нужно. Китэ решил, что на ней эксперимент ставить не будет — может быть, от неё будет польза в будущем.
Подходящего человека он выбирал долго и тщательно. Нужен был взрослый, но не очень сильный — Китэ здраво оценивал свои возможности. И красивый, потому что в этом вопросе Китэ искал совершенства.
Обычный офисный служащий с серой жизнью и незапоминающимся именем и представить не мог, что ему уготована роль... Впрочем, не такая уж и большая роль. Кровь есть у всех.
Под покровом темноты Китэ просто подошел к припозднившемуся и не очень трезвому мужчине. Остальное было делом техники. Убедить прохожего, что Китэ остро нуждается в его помощи (как взрослые мужчины ведутся на жалобные глаза и вовремя подставленную под руку упругую задницу — Китэ искренне восхищался этим), проводить до места, усыпить хлороформом. Протащить бесчувственное тело через тёмный двор к давно заброшенному сараю в глубине. Здесь ещё остался какой-то садовый инструмент, но большую часть помещения Китэ переоборудовал под свои нужды. Аккуратный чистый стол, стойки капельниц, мерцающие в отсветах фонарика пустые колбы.
Когда мужчина пришел в себя, он завопил — попытался, по крайней мере, но кляп Китэ сделал хороший. Человек подергался, от чего веревки, связывающие его руки, впились в тело только сильнее, оставляя красные отметины.
Китэ никогда раньше не имел дела с иглами, поэтому первые несколько попыток поставить иглу капельницы не увенчались успехом. Мужчина дергался, и пришлось потратить время, чтобы привязать его основательнее, это раздражало.
— Заткнись! — когда пленник в очередной раз принялся скулить, Китэ взвыл и тяжело ударил локтем по лицу, разбив ему нос. Кровь потекла по лицу, и Китэ выругался — теперь он теряет драгоценные капли из-за собственной несдержанности.
Когда игла наконец впилась в сгиб руки и первая порция крови потекла по трубкам, покидая тело, зарёванные глаза мужчины испуганно расширились. Китэ довольно хмыкнул, повторил свои действия со второй рукой. Отошел немного, чтобы полюбоваться.
Мужчина, беспомощный, такой жалкий теперь, просто хныкал, возможно, от страха. Китэ догадывался, что это должно быть не очень приятно, чувствовать, как жизнь уходит из тела с каждой новой каплей.
— Не переживай, — Китэ почему-то решил, что должен это сказать. — Скоро все закончится.
Кровь вытекала густой струей, наполняя пакеты. Её обладатель бледнел и вскоре затих, хотя и пытался сопротивляться, и, кажется, под конец просто сошёл с ума. Это было совершенно не важно — Китэ как завороженный смотрел на красную тягучую жидкость и чувствовал жаркую волну, поднимающуюся снизу и туманящую сознание.
Когда поток иссяк, Китэ отстраненно подумал, что надо бы избавиться от тела — когда-нибудь потом.
***
Стены, пол и даже потолок — все было кроваво красным. Цвет получился не такой насыщенный, как Китэ ожидал, но и это было неплохо для начала.
Красить оказалось тяжело, неудобно. Кровь была слишком густой, а малярная кисть, которую Китэ использовал, быстро превратилась в бесполезный клейкий кусок дерева. И все же, это было приятно — один за другим неровные мазки ложились на светлую поверхность, и с каждым этим движением Китэ чувствовал удовлетворение.
Сменив несколько кистей и потратив несколько часов, он закончил.
В воздухе висел тяжелый запах с металлическим привкусом, напоминающим о разложении. Мухи слетались на кровь, ползали по стенам и мерзко жужжали. Китэ огляделся — этот звук, слишком навязчивый, — выводил из себя. Он внимательно пригляделся к мухе, нахально усевшейся рядом, ее прозрачные крылышки трепетали так быстро, что их почти не было видно. Китэ прищурился, он почти понял, что должен сделать.
— Оборвать крылья?
Идея казалось неплохой. И это, определенно, не было манией.
Название: Невесомость
Автор: aoi_kaze
Бета: j-morny
Размер: драббл, 441 слово
Пейринг: Нио Масахару/Юкимура Сеичи
Категория: слеш
Жанр: романс
Рейтинг: R
Примечание: 1. на
арт2.
стопроцентное наитие, навеянное прекрасным, до дрожи волшебным артом. невесомым.читать дальшеКак Нио подходит, Юкимура не слышит. Только внезапно чувствует невесомое дыхание на затылке, а потом такое же невесомое прикосновение чуть выше кисти. У Нио тонкие, но сильные пальцы, и эта невесомость обманчива, Юкимура знает. Просто какая-то новая игра, одна из тысячи, Нио выдумывает новые быстрее, чем Юкимура успевает приспособиться к правилам. Впрочем, правила Нио не объясняет, и, наверное, это просто не имеет значения.
В раздевалке тихо, Юкимура только еще начал раздеваться, спортивная форма аккуратно лежит рядом. Здесь никого нет, и не будет, тренировка давно началась, опаздывает только он. И Нио знает, что он может сейчас себе позволить. Иногда, очень редко, Юкимура думает — действительно ли Нио соглашается соблюдать единственное правило — не попадаться — или это тоже всего лишь часть его игры. И, наверное, ответ на этот вопрос тоже не имеет значения.
Нио стоит сзади, дышит в шею и всё ещё держит за руку, рассматривает ладонь. Юкимура тоже смотрит на свою ладонь, прочерченную линиями судьбы, в которую он не верит, с загрубевшими мозолями от ракетки — а это то, во что верить можно. А ещё можно верить в тепло дыхания, которое щекочет шею, и по телу уже бежит волнительный импульс предвкушения.
Другой рукой Нио проскальзывает под рубашку, пальцы его едва касаются кожи, но он точно знает, куда и как надо прикасаться, и дыхание Юкимуры сбивается — едва заметно, лишь на один глубокий чуть рваный вдох. Нио этого достаточно, как будто он получает разрешение, которое ему никогда не требуется.
И рука движется вниз, а Юкимура отстраненно думает, что Нио всегда выбирает момент, когда он уже расстегнул брюки. Умеет избегать неудобств — это Юкимуре в нём нравится. Когда пальцы Нио смыкаются на члене, Юкимура думать перестаёт и только сжимает ладонь, ловит вторую руку Нио, чтобы оставить отпечатки ногтей на его коже. Едва заметные, они пройдут через несколько минут, и это лучше, чем звуки, которые так хочется выпустить откуда-то из глубины. Этому движению Нио никогда не препятствует.
Он препятствует другому. Они никогда не говорят об этом, но Нио не любит целоваться. Даже сейчас, он только дышит в шею и совсем не прикасается губами. А Юкимура почти нестерпимо желает этого прикосновения, но ведь кажется, что поцелуй всё разрушит. Хочется не только этого: ещё взять пальцы Нио в рот, прикусить подушечки, облизать, но — просто нельзя. И Юкимура закусывает губу и прикрывает глаза. А когда приходит оргазм, рука Нио высвобождается из его хватки — и откуда у него салфетка, чтобы собрать сперму? Юкимура не думает об этом, он только благодарен за своё чистое бельё.
Потом минута тишины. Нио просто стоит рядом, обнимает за талию, Юкимура просто дышит, закрыв глаза, ждёт, когда ноги перестанут подрагивать. Может быть, стоит что-то сказать, а может быть — и это не имеет значения.
Исчезает Нио так же незаметно, как приходит.