Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
ну, что, понеслась нелегкая. предупреждаю - будет спам. простите меня за это заранее. из плюсов - команды деанонятся в разные дни, так что...
меха санрайз
споконы
дорамы. деанонится дорамы так и не собрались, а тут и зфб уже началась, так что...
ну... это было вяленько. ну и ладно. зато я написала по Гаро, и это первый полноценный фик по токусацу, которым я в принципе даже горжусь, потому что он вышел хорошим. с ним вообще было интересно - все, как водится, началось со сна, когда я увидела, как Зеро помогает Кроу точно так же, как все Гаро помогают своим наследникам. момент был очень сильный, и вокруг него построился сюжет. сначала Кроу пытался быть потерянным сыном Зеро, но не срослось - и к лучшему. в итоге фик вырос в миди, главным героем стал Райга, сюжет превратился во встречу отца и сына, а сцена, ради которой все затевалось и которая вызывает у меня до сих пор очень сильные эмоции - уложилась в один абзац. ну а что, и так бывает.
а еще работа по Холику, которая вообще началась с коллажа, который мне тоже нравится - ну просто пройти мимо этого шикарного с визуальной точки зрения сериала было невозможно. и я не прошла. коллаж хотелось куда-то прикрутить, а чтобы он пошел в выкладку пришлось к нему написать драббл - и, удивительно, но он мне тоже нравится. верю, что он получился в духе дорамы, собственно (к духу манги-аниме я не пыталась стремиться, потому что канона не знаю). вообще для меня очень важным был именно тот момент, когда Домеки говорит, что он не помогает Ватануки - он только делает то, что считает нужным. это очень так по-японски, и при этом очень сильно эмоционально и очень здорово описывает персонажей. мне их взаимодействие в сериале так понравилось, что идея о том, как они работают втроем - Химавари привлекает, Ватануки видит, а Домеки убивает духов - не отпускала. хорошо, что получилось реализовать хотя бы так.
на этом все. теперь у меня ЗФБ, две команды, в одной из которых я вообще сама всю кашу заварила, а во второй столько контента приволокла, что приходится бить себя по рукам и напоминать, что больше не надо - не влезет. а потом - точно все. от Фб я устала, не хочу больше. буду писать для себя, ну и может еще какой интересный формат вылезет.
ну а еще спокон-ББ...
покой нам только снится.
меха санрайз
споконы
дорамы. деанонится дорамы так и не собрались, а тут и зфб уже началась, так что...
ну... это было вяленько. ну и ладно. зато я написала по Гаро, и это первый полноценный фик по токусацу, которым я в принципе даже горжусь, потому что он вышел хорошим. с ним вообще было интересно - все, как водится, началось со сна, когда я увидела, как Зеро помогает Кроу точно так же, как все Гаро помогают своим наследникам. момент был очень сильный, и вокруг него построился сюжет. сначала Кроу пытался быть потерянным сыном Зеро, но не срослось - и к лучшему. в итоге фик вырос в миди, главным героем стал Райга, сюжет превратился во встречу отца и сына, а сцена, ради которой все затевалось и которая вызывает у меня до сих пор очень сильные эмоции - уложилась в один абзац. ну а что, и так бывает.
а еще работа по Холику, которая вообще началась с коллажа, который мне тоже нравится - ну просто пройти мимо этого шикарного с визуальной точки зрения сериала было невозможно. и я не прошла. коллаж хотелось куда-то прикрутить, а чтобы он пошел в выкладку пришлось к нему написать драббл - и, удивительно, но он мне тоже нравится. верю, что он получился в духе дорамы, собственно (к духу манги-аниме я не пыталась стремиться, потому что канона не знаю). вообще для меня очень важным был именно тот момент, когда Домеки говорит, что он не помогает Ватануки - он только делает то, что считает нужным. это очень так по-японски, и при этом очень сильно эмоционально и очень здорово описывает персонажей. мне их взаимодействие в сериале так понравилось, что идея о том, как они работают втроем - Химавари привлекает, Ватануки видит, а Домеки убивает духов - не отпускала. хорошо, что получилось реализовать хотя бы так.
на этом все. теперь у меня ЗФБ, две команды, в одной из которых я вообще сама всю кашу заварила, а во второй столько контента приволокла, что приходится бить себя по рукам и напоминать, что больше не надо - не влезет. а потом - точно все. от Фб я устала, не хочу больше. буду писать для себя, ну и может еще какой интересный формат вылезет.
ну а еще спокон-ББ...
покой нам только снится.
но я в команде, так что промолчу
спасибо
Все еще можно, я пронзаю один текст, который пока не прочитала. А еще были СанаЮки.)
санаюки да. кто если не я XDD
Зайзен/Ошитари.
80 lvl, все дела.
Пронзил по шапке и первой строчке.
Он ащащаща!
мррр, и тебе спасибо!
я помню эти "немного, тыщи четыре с половиной", "хотя наверное шесть", "ну..."
[Гер],
Он ащащаща!
о это прекрасное чувство. когда не тока тебе нравится, но и читателю )))
j-morny, о да... а я веьд верила! и надеялась! но вот нифига... понесло так понесло - и, объективно - мало XD
Я не отписывалась на работах потому, что читала взахлёб и просто не могла собрать слова и впечатления в одну связную кучу, так что отпишусь по всему здесь
читать дальше
отя эпизод про лягушек я, сколько ни перечитывала, так и не поняла хорошенько
хулиган-Нио хотя и обещал, что не будет разыгрывать Ягю, а однажды на уроке биологии подменил лабораторных лягушек на игрушечных. и только Ягю оставил одну большую жабу, так что все решили, что это была его затея. ну, Ягю-то выкрутится, кто ему что поперек скажет, но вот Нио потом...
За "Игуану и сигареты" - отдельное спасибо от меня как шиппера КэнХикару
честно говорят не ожидала, что ты зачтешь, зная, что ты яой не очень. но тем более очень рада, что понравилось, спасибо!
там случайно не мелькали избитые ребята на первом году
мелькали-мелькали
разница между пылающим Кавамурой и обычным Така-саном очень ярко показана.
СанаЮки, то мне понравилось, что они показаны как почти, почти гетные!
хехе XD это да, писала третий левел, называется, а постельной сцены главным героям так и не отломилось ))) пришлось остальным отдуваться ))) мне, кстати, в этом сюжете платина нравится больше, чем санаюки, но только потому, что санаюкам надо было больше места дать, а времени уже на это не было.
За два дня - 10,5 тыс. слов?!
на самом деле у меня так всегда. если идея прет - то я пишу много и быстро. вот если не прет - тогда все, пипец и можно даже не париться что-то выдумывать. очень неудобно на самом деле, когда дело доходит до дедлайном.
А-а-а, так вот в чём дело! А я думала, что наоборот, у Ягю какая-то механическая жаба. *укатилась со смеху* Спасибо за разъяснение, теперь всё понятно!
не ожидала, что ты зачтешь, зная, что ты яой не очень.
Ну, это так, у меня больше гет в приоритетах, но мимо Кэнъи с Хикару я пройти просто не могла - один из первых полюбившихся пейрингов, как-никак, да и творчества я по ним в русфэндоме почти не встречала (хотя я и англофэндом толком не трогала, предпочитая изредка лазить там в поисках джена). И потом, если текст хороший, почему бы и не зачесть
А... Помню-помню эту песню, впервые во втором мюзикле её услышала. Правда, видела я всё же другие кадры во время ДримЛайва, но песня была именно эта. Тачибана явился, словно ангел, ниспосланный небесами. Символично.
И побежали они, устремившись в будущее, за которое так боролись...
Здорово, когда есть возможность писать быстро и на вдохновении
мне зайзен с кеньей очень нравятся, но да, недодают их регулярно. так же, собственно, как и фудомине, так что приходится фанату самому брать свое счастье в руки )))
я грешным делом совсем думала, что это ты по Принцу Тенниса все тексты переписала-попереводила Х))) потом все-таки решила, что там еще герои и старожилы должны быть
некоторые совсем прорыбодебилили всю игру
кстати, по статистике посмотрела, по Принцу написали очень много, едва ли не эти, передовики производства