Цикл под названием "Нельзя просто так взять и написать дженовый миди, или Как убить в себе фиялку и не чувствовать угрызений совести за это"
Цикл: Шпионские игры
Название: Красный
Автор: aoi_kazeБета: j-mornyРазмер: драббл, 436 слов
Персонажи: Фуджи Сюске/Кавамура Такаши
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Задание: шпионское!AU
Примечания: дополнение к работе
"Один друг, один враг"Предупреждения: кроссдрессниг
читать дальше
Платье сидело идеально. Кавамура даже не пытался скрыть восхищение, которое – без сомнений – нравилось Фуджи. Конечно, во всей ситуации с самого начала было что-то неправильное, но сейчас никому не хотелось об этом думать. Кавамура сглотнул и протянул руку, его приглашение было истолковано безошибочно и без колебаний. Кавамура притянул Фуджи за талию, сжал его ладонь, оказавшуюся почему-то холодной. И они начали танцевать.
– Странно, – сказал Фуджи. Он смотрел Кавамуре в глаза, его улыбка как обычно пробиралась под кожу тысячами иголочек, но теперь еще и его запах кружил голову, лишая способности мыслить здраво.
– Странно, – отозвался Кавамура. Он чувствовал робость гораздо более сильную, чем если бы на месте Фуджи была девушка, но эта скованность была приятной.
– Но интересно, – Фуджи неуловимо потянулся вперед, Кавамура почувствовал его дыхание на своих губах и закрыл глаза.
Музыка все звучала, где-то далеко-далеко на фоне, и, кажется, они продолжали под нее двигаться – Кавамура не был уверен. Единственное, в чем он был уверен в это мгновение – в реальности Фуджи, его губ и дыхания. Поцелуй сначала был невесомым, но когда Кавамура осознал, что все происходит на самом деле, страсть прорвалась откуда-то из глубины, и сознание совершенно потеряло контроль над действиями тела.
Кавамура обнял Фуджи крепче, почувствовал жар его тела – хотя руки, которые легли ему на затылок, все равно оставались холодными. Это казалось таким же неправильным, как и красное платье, и танец, и стойкий запах виски в номере. Только все неправильное стало теперь неважным, и значение имел только Фуджи, такой удивительно податливый и желанный.
Руки скользили по шелку, Кавамура пересчитывал пальцами завязки на спине Фуджи. Тот же снял с него пиджак и теперь обжигал холодом прикосновений по тонкой рубашке, дразнил обещаниями. Потом запрокинул голову, подставляя шею под порывистые поцелуи, и тихо простонал.
Все происходило невыносимо медленно. Они опустились на пол, Кавамура справился с застежкой на брюках, и когда Фуджи прикоснулся наконец к ноющему от возбуждения члену, холод его рук уже не беспокоил, а только больше заводил. Задрав платье до пояса, Кавамура навис над Фуджи, опираясь на локти, ловил его тяжелые вздохи и короткие стоны, все так же целовал шею и ключицы. Фуджи обхватил член Кавамуры и свой, и Кавамура толкнулся в его кулак, окончательно забывшись, растворившись в наслаждении.
Он кончил первым, через несколько движений Фуджи выгнулся и рвано выдохнул Кавамуре в рот. Все прекратилось, но оставалось еще сбитое дыхание и учащенный пульс. Кавамура опустил голову, касаясь щеки Фуджи, потому что это мгновение близости не хотелось разрушать.
Музыка снова была слышна, теперь она приносила странную гармонию, дополняла, успокаивала.
– Все хорошо, – услышал Кавамура шепот, поднял голову и встретился с Фуджи взглядом. Улыбки не было, но не было и пустоты, и то, что Кавамура видел в его глазах, наверное, можно было назвать спокойствием.Цикл: Шпионские игры
Название: Пустота
Автор: aoi_kazeБета: j-mornyРазмер: драббл, 385 слов
Персонажи: Акуцу Джин/Фуджи Сюске
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Задание: шпионское!AU
Примечания: дополнение к работе
"Один друг, один враг" (драббл содержит спойлер)
читать дальше
Особняк Мизуки был большим и путаным, Фуджи хоть и знал его достаточно неплохо, все равно часто думал, что потеряться в этом лабиринте комнат, коридоров и лестниц – раз плюнуть. А еще, наверное, тут хорошо было бы прятаться.
Впрочем, Акуцу не прятался. Он просто шел навстречу, как обычно заложив руки в карманы, смотрел прямо перед собой, и даже сейчас, когда рядом никого не было, лицо его выражало неудовольствие и раздражение. Фуджи такое выражение нравилось больше всего.
– Ты, – сквозь зубы проговорил Акуцу, как плюнул. Рука его потянулась было к кобуре под мышкой, но он передумал, только подошел ближе, почти вплотную. – Крысеныш.
Фуджи улыбнулся.
– Грубишь. Как всегда, впрочем.
Через секунду он оказался прижат к стене, сердце пропустило удар и забилось как бешеное, по телу растеклось сладкое предвкушение.
– Надоел, – выдохнул Акуцу прямо в лицо, и Фуджи на мгновение закрыл глаза.
– Кто бы говорил, – прошептал он совсем тихо и серьезно, без улыбки.
Этого Акуцу было достаточно. Он развернул Фуджи к стене лицом, грубо надавил локтем между лопаток, коленом раздвинул ноги. Фуджи закусил губу, чтобы сдержать нетерпеливый стон. Ладонь сжала ягодицу, раздался короткий шлепок, означающий, что Акуцу теряет терпение. Фуджи поспешно расстегнул и спустил брюки, услышал презрительную усмешку – по спине пробежали мурашки. Тут же он ощутил влажное прикосновение, наверное, вместо смазки Акуцу использовал слюну.
Когда член Акуцу коснулся кожи, Фуджи все-таки застонал слабо, прогибаясь в пояснице и двигаясь назад – Акуцу только неразборчиво выругался. Он вошел сразу на всю длину, но прежде, чем Фуджи закричал, успел закрыть рот ладонью, и Фуджи только вонзил зубы Акуцу в палец – не сильно, даже следов не останется. В отместку Акуцу укусил мочку уха, привлек Фуджи еще ближе и начал двигаться.
Быстро, рвано, Акуцу трахал Фуджи так, что воздуха не хватало, все ощущения сосредоточились внизу живота, и больше всего хотелось только кончить. Акуцу не прикасался к члену Фуджи, сам Фуджи не смел, да и просто не требовалось. Фуджи закинул руки за голову, обхватил Акуцу за шею – тот подхватил под колено, поднимая, и Фуджи сразу кончил, выпуская палец Акуцу изо рта.
Акуцу кончил после еще нескольких толчков, и отпустил Фуджи, давая ему привалиться к стене, восстановить дыхание – ноги подрагивали, и от оргазма по всему телу разливалась тягучая пьяная легкость.
– Увидимся еще, – бросил Акуцу, Фуджи не обернулся, только услышал его удаляющиеся шаги за спиной. И с благодарностью подумал, что в огромном особняке Мизуки так удачно всегда пустынно и безлюдно.Цикл: Шпионские игры
Название: Пепел
Автор: aoi_kazeБета: j-mornyРазмер: драббл, 378 слов
Персонажи: Акуцу Джин/Кавамура Такаши
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R
Задание: шпионское!AU
Примечания: дополнение к работе
"Один друг, один враг" (драббл содержит спойлер)
читать дальшеКогда Акуцу наклоняется совсем близко, Кавамура застывает изумленно и боится пошевелиться.
– Опять вместо дела думаешь о нем? – спрашивает Акуцу. Он смотрит прямо в глаза, и Кавамура следит за его зрачками, а по спине невольно ползут мурашки. Кавамура сглатывает и шепчет ответ:
– Да.
– Плохо, – Акуцу почти шипит, глаза его опасно сужаются, как перед дракой, а потом он коротким движением уничтожает разделяющие их несколько сантиметров – и целует.
Это неожиданно и странно, а еще, это как падение со скалы – воздух бьет в лицо, мешает дышать, срывает слезы с ресниц. Кавамура чувствует, как внутри у него что-то обрывается, и грудь заполняет тепло и боль, острые, как спицы, и горячие, как угли. Он думает, что, наверное, Акуцу чувствует что-то такое же, иначе откуда этот поцелуй? И надо бы отстраниться, восстановить дистанцию, вернуть время назад – вместо этого Кавамура понимает, что уже давно обнимает Акуцу за шею и притягивает так близко, как это только возможно.
Они раздеваются быстро, небрежно, не обходится без оторванных пуговиц, но желание почувствовать обжигающее тепло чужого тела слишком большое, оно мешает думать, не дает остановиться. Потом они валятся на постель, Кавамура оказывается снизу – и не возражает. Все просто происходит, и это уже не падение в пропасть, теперь это сражение с океаном.
Акуцу несдержан и нетерпелив, он рычит и кусает, Кавамура подается навстречу, прогибается под его руками, следует за его движениями, полностью потерявшись в своем желании. И все же, несмотря ни на что, Акуцу тратит время на подготовку, Кавамура стонет от его влажных пальцев и требует большего. Акуцу входит в него жестко и рвано, но Кавамуре все равно кажется, что в этом есть какая-то дикая, первобытная нежность.
Акуцу кончает первым и несколько мгновений тяжело дышит в спину, а потом в несколько движений рукой доводит до оргазма Кавамуру.
После они лежат, накрывшись тонким одеялом, не касаясь друг друга, и смотрят в потолок. Акуцу курит, Кавамура прислушивается. В дешевом отеле, где, ради слежки, они сняли одну маленькую комнату, стены тонкие, и в соседнем номере, похоже, кто-то занимается тем же, чем только что занимались они.
– У меня опять встал, – говорит Кавамура. Акуцу усмехается.
– Меньше надо думать о своем крысеныше.
Кавамура хочет возразить, что он совсем не думал сейчас о Фуджи, но понимает: Акуцу ни за что не поверит в такую глупую ложь.
– Просто найди его, – Акуцу тушит окурок и откидывает одеяло. – Но сначала отсоси мне.