10:33

сдаюсь

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
уже два человека передали мне флешмоб про пять фактов, так что, наверное, нельзя больше его динамить. итак, поехали.

5 фактов обо мне, 4 - правда, 1 - ложь, нужно угадать какой. проверим, насколько хорошо вы меня знаете.

1. ответ на вопрос "улететь или остаться" у меня готов давно и это однозначное "улететь", не зависимо от веса багажа на матушке-Земле. я все еще мечтаю увидеть космос, хотя и знаю, что эта мечта примерно как повидаться с йети, но вот.

2. ненавижу вопросы в духе "твой любимый цет, твой любимый актер?". в детстве заполняла анкеты - помните, красивые такие, самодельные ходили по школе? - и всегда ставила цветов пять и актеров десять. ну как вообще можно выбирать любимого в таком разнообразии?! любимого цвета нет до сих пор.

3. первое аниме, которое я посмотрела, был Евангелион. с тех пор я люблю меху и выворот мозгов, хотя считаю, что сама по себе Ева - то еще фуфло.

4. с дедства мечтаю побывать на Сахалине, но только из-за старой советской песни про этот остров. каждый человек, который на Сахалине был или вообще в принципе живет на Дальнем Востоке в моих глазах былинный герой и не очень реальная личность.

5. в школе я читала по программе все книжки, которые были в списке, даже такой ужас как "Война и мир" и "Преступление и наказание", но тепреь думаю, что не стоило напрягаться, никакого решающего вклада в формирование моей личности они не внесли.

высказывайте ваши предположения


@темы: флешмоб

Комментарии
29.10.2015 в 11:07

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Хмм, 3 это не правда?
29.10.2015 в 11:14

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Alpha_Ultra, к стыду своему должна признаться, что три - это чистая правда :-D
29.10.2015 в 11:17

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
aoi_kaze, эх, надо было мне по интуиции выбирать вариант, а не по логике XDD Ну тогда 1?
29.10.2015 в 11:19

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Alpha_Ultra, тоже правда :-D я очень хочу в космос )))
29.10.2015 в 11:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
aoi_kaze, да блин XD Ну тогда не буду все варианты перебирать, пусть ещё кто попробует угадать.
29.10.2015 в 11:33

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Alpha_Ultra, хорошооо )))
29.10.2015 в 13:56

Когда же Мадао зацветёт?
aoi_kaze, хммм... ну если не 1 и не 3, то полагаю, что 4! :-D
29.10.2015 в 14:23

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
*Джоя*, эх. и это тоже правда! :vict:
29.10.2015 в 14:39

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
в детстве заполняла анкеты - помните, красивые такие, самодельные ходили по школе?
ааа, ностальгия! делала, заполняла, даа)
29.10.2015 в 15:17

почему-то кажется что два - причем исключительно в части про ненавижу :lol: тогда мне бы наверное не капсили хиде-саном и атомом в скапе, ну :lol:
(а вот что нет одного любимого - это-то запросто)
29.10.2015 в 18:59

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
А мне вот кажется, что 5 это неправда)) неужели кто-то и правда честно прочитал все эти книги по литературе?!?!
Я почти ничего не читал и мне не стыдно х)) не люблю русскую классическую литературу и вообще уроки литературы бредом всегда считал, ибо "в двенадцать лет ты на уроке в стихе обязан понимать все что в депрессии с похмелья поэту в голову пришло" :shuffle:
29.10.2015 в 19:30

Morita_, неужели кто-то и правда честно прочитал все эти книги по литературе?!?!
я прочитал, например :lol:
29.10.2015 в 19:38

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
j-morny, твоя крута)
29.10.2015 в 19:43

Morita_, я просто быстро читала, так что делов-то было))) но я в классе с "прочитал" была далеко не уникальна ;-)
29.10.2015 в 20:10

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
j-morny, многое еще от школы и учителя зависит) мне вот вместо любви к русской литературе привили отвращение к ней) я еще надеялся, что когда вырасту, то я ее пойму и захочу прочитать. И вот, я вырос, а читать школьную программу до сих пор не тянет. И при этом я человек, который очень любит читать)
29.10.2015 в 20:14

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
в общем, пункт пять действительно не правда ))) ни войну и мир ни преступление и наказание я не читала ^^V из школьного списка вообще читала меньше половины, но у меня был обширный круг чтения вне этого списка. помнится, я дико радовалась, когда обнаружила уже прочитанное вино из одуванчиков в списке - пусть и дополнительном ))

Morita_, у меня была хорошая учительница по литературе и отвращения не привила, но я жутко ленива и не могу читать то, что не нравится. и деперссивное )) а в русской классике каждое второе - депрессия.

j-morny, про "ненавижу" это кстати чистая правда, меня как-то раздражают такие вопросы. ну и про одного ты все праивльно поняла а пример-то какой, пример!!
29.10.2015 в 20:21

Morita_, про учителя согласна, очень. не согласна была про неужели кто-то :lol: а так да, если б у меня по литре был такой же учитель как, например, по географии... не, ну читал бы я конечно все равно (т.к. минимальны усилия), но осадочек бы остался)))

aoi_kaze, ты с тех пор росла над собой и теперь у тебя есть возможность получать удовольствие от того вопроса: это ж про сколько народа рассказать-то можно, сами напросились! :lol: а пример из жизни)
29.10.2015 в 20:27

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, мне привили отвращение тогда, когда литература только началась и я честно читал и пытался высказывать свое мнение, но оно всегда оказывалось не верным. А я считаю, что мнение на то и мнение, что у каждого свое и каждый видит по разному. Вот с тех пор и невзлюбил. Так что я читал, конечно, но тоже меньше половины списка, только то, что было самому интересно. И на счет депрессии ты тоже права, есть такое дело.
29.10.2015 в 20:39

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
j-morny, ну дык, да, я иногда начинаю, и тут главное вовремя уловить момент, когда "вау, соклько она занет" переходит в "ох, так где тут выход-то?" :lol:

Morita_, с проблемой высказывания мнения у меня никогда не было проблемы, потому что мнения никогда не было )) зато я всегда писала отличные сочинения )) а тепреь вот уже в сознательном возрасте почитываю русскую классику избранно для удовольствия, открываю перкрасноту иногда.
29.10.2015 в 20:52

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, так вот в этих сочинениях мнение как раз и требовали высказать. Писал сам - три. Посылал все нафиг и скатывал с готовых сочинений, конечно, поменяв слова, чтобы не было видно - опять три. Делал сборную солянку из своего мнения плюс эти готовые сочинения - и снова три. Мне уже начинало казаться, что препод просто меня невзлюбил за что-то х) просто по другим предметам у меня были очень хорошие оценки. ну я и забил все это дело в итоге. Я считаю, что стиль написания и подход у всех разный, а оценка очень субъективная. Это как фанфики оценивать. Даже если все авторы напишут одно и тоже, то все равно у них это получится по-разному. И кто-то понравится больше, кто-то меньше. А другому человеку с точностью до наоборот может понравится то, что не понравилось тебе.
И как ты правильно сказала "но тепреь думаю, что не стоило напрягаться, никакого решающего вклада в формирование моей личности они не внесли."
29.10.2015 в 21:04

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
j-morny, не согласна была про неужели кто-то
ну может я сужу по своей школе, но у нас не было человека, который прям всё прочитал. самые основные произведения читали в основном только. даже кто почти все читал, все равно были какие-то произведения, которые не прочитывали, то есть 100% все равно не набиралось. ведь не всем же все нравилось, есть произведения, которые вот не идут и всё тут, хоть головой об стену бейся. вот я это имел ввиду, если че. а не что-то такое радикальное, что скорее всего подумали вы)
29.10.2015 в 21:19

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, не, ну школьное сочинение вещь очень простая, там проверять-то, все по пунктам расписано. есть конечно зерно субективности, но мало. в том смысле, что там же определенный набор того, что должно быть и чгео не должно быть, так и оценивается. а если учитель не взлюбил - это уже другое дело, конечно, придираться-то всегда есть к чему, человеческий фактор.
у нас, кстати, тоже многие читали так чтобы все из списка, я им всегда поражалась, как успевали?!
29.10.2015 в 21:26

aoi_kaze, о да :evil:

Morita_, ну про удовольствие и "идут" я тоже не вкладывала - тот же упомянутый достоевский у меня не шел, но читан был... и какое радикальное, что вы, я только про частные не единичные случаи, которые выпадают из обобщенного того риторического восклицания, всего-то)))
а так -
от школы и учителя зависит
:tongue:
29.10.2015 в 21:27

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, да где там истина была, сейчас уже не докопаться, да и не важно это уже)) так уж пришлось к теме, вот и сказал, выразил эмоции по этому поводу, ничего плохого ввиду не имея) кто знал, что тут целая дискуссия получится х)))
да, это меня тоже удивляло) все же списки там были не маленькие) а по другим предметам тоже домашки надо было еще сделать не мало, ну и просто погулять хотелось)
29.10.2015 в 21:40

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, дискуссию ан пустом месте - это святое :bravo:
30.10.2015 в 01:43

Когда же Мадао зацветёт?
aoi_kaze, вот как знала, нужно было про пятый пункт писать! =__= Вот тоже не шли у меня книги из школьной программы! Часть прочитала до, часть после, но большинство русской классики так и прошло мимо( Те же "Война и мир", "Тихий Дон" который я недавно попыталась читать, но так и закрыла
30.10.2015 в 10:10

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
*Джоя*, интуиция великая вещь )) я вообще считаю, что некоторая русская классика - да ладно, и мировая тоже - малость пережила свое время и уже как труды по истории воспринимается, не больше. а они скучные и тяжелые ))
30.10.2015 в 10:52

Когда же Мадао зацветёт?
aoi_kaze, согласна)