Записи с темой: Отчетное, отчетное (41)
четверг, 21 февраля 2013
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
пятница, 04 января 2013
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
забила себе плейлист любимыми остами - давно не пополняла заветную папочку. под них хорошо думается. и вообще, просто приятно.
смотрела Шакала - от белых субтитров на темном фоне разболелась голова, хотя сам фильм, конечно, очень хорошо.
смотрела Лабиринт - хочу пересмотреть, потому что это да. это великолепно.особенно штаны короля гоблинов.
досмотрела Пис, потом расскажу про эту сантабарбару имени Юмы. Юма и Хокку были няшами, девочки были очень красивыми, остальное было странным.
а днем смотрела Ультрамэн Рецуден, просто потому что мне дико нравится возможность посмотреть старые эпизоды в хорошем качестве. я и не ожидала такой светлой и чистой картинки от Дайны, между прочим.
закончим день супер героями, пожалуй. потому что их сегодня было, определенно, больше остальных.

смотрела Шакала - от белых субтитров на темном фоне разболелась голова, хотя сам фильм, конечно, очень хорошо.
смотрела Лабиринт - хочу пересмотреть, потому что это да. это великолепно.
досмотрела Пис, потом расскажу про эту сантабарбару имени Юмы. Юма и Хокку были няшами, девочки были очень красивыми, остальное было странным.
а днем смотрела Ультрамэн Рецуден, просто потому что мне дико нравится возможность посмотреть старые эпизоды в хорошем качестве. я и не ожидала такой светлой и чистой картинки от Дайны, между прочим.
закончим день супер героями, пожалуй. потому что их сегодня было, определенно, больше остальных.

суббота, 01 декабря 2012
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
опять будет краткий разбор моих впечатлений. паткатом и не интересно >_> реклама там смешная. хоть где-то я ней приобщилась (в смысле, телевизора у меня нет, рекламу я не смотрю. а там вот. все же одно и тоже - беги покупай.
ну и я смотрю бест артист целиком, чтобы подцепить себе нового кого в плейлист.
читать дальше
закончилось~ три с половиной часа, но я-то смотрела дольше, отвлекалась на всякие дела. в общем, это очень странно, на самом деле - с таким пристальным вниманием смотреть передачи другой страны. и здесь могли бы быть мои пространные размышления на тему, но не буду. не нужно это.
ну и я смотрю бест артист целиком, чтобы подцепить себе нового кого в плейлист.
читать дальше
закончилось~ три с половиной часа, но я-то смотрела дольше, отвлекалась на всякие дела. в общем, это очень странно, на самом деле - с таким пристальным вниманием смотреть передачи другой страны. и здесь могли бы быть мои пространные размышления на тему, но не буду. не нужно это.
вторник, 20 ноября 2012
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
вчера вечером я открыла для себя это чудо. думаю "чудо" - это вообще самое подходящее слово, лучше всего передающее ту кучу спутанных эмоций, которые во мне до сих пор бурлят после этой оперы. других толковых слов я и не найду все равно.
очень красивое сочетание музыки Моцарта и оригинальных рок-партий. красивое и выполненное с достоинством и уважением. очень красивое визуальное оформление, подчеркивающее одновременно и эпоху и ее вневременное положение. ее - оперы. сюжет, в который вплетена ирония, юмор и страсть - но без грубости, без грязи, без пошлости. с почтением к маэстро, его памяти и судьбе.
это то, что нужно смотреть. и слушать.
ария Сальери. пока - моя любимая. ролик - абсолютнейший сюр, не относящийся ни к одной из известных мне реальностей.
пс. теперь мне боязно за японскую версию. я люблю Саяку и вообще японцев, но у них совсем другой подход к музыке, совсем другая манера звукоизвлечения, совсем другая вокальная школа, если так можно вообще сказать. спасет только серьезная адаптация. но я буду надеяться.
очень красивое сочетание музыки Моцарта и оригинальных рок-партий. красивое и выполненное с достоинством и уважением. очень красивое визуальное оформление, подчеркивающее одновременно и эпоху и ее вневременное положение. ее - оперы. сюжет, в который вплетена ирония, юмор и страсть - но без грубости, без грязи, без пошлости. с почтением к маэстро, его памяти и судьбе.
это то, что нужно смотреть. и слушать.
ария Сальери. пока - моя любимая. ролик - абсолютнейший сюр, не относящийся ни к одной из известных мне реальностей.
пс. теперь мне боязно за японскую версию. я люблю Саяку и вообще японцев, но у них совсем другой подход к музыке, совсем другая манера звукоизвлечения, совсем другая вокальная школа, если так можно вообще сказать. спасет только серьезная адаптация. но я буду надеяться.
воскресенье, 20 мая 2012
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
продолжая упарываться джоннисовскими мюзиклами посмотрела сабж. мне категорически не понравилось.
во-первых, я не люблю всю эту блатную тематику. до ужаса не люблю. а их неудачный и довольно убогий призон-брейк просто ужасен.
во-вторых, нафига было убивать персонажа?! такую пакость я прощаю только токусацу, да и то потому, что там обычно это получается очень в тему. а убивать милейшего Тоцуку - это просто жестоко.
в-третьих, слишком мало музыки и слишком много мутных разговоров.
из плюсов - обалденная прическа Фуджигайи. грешные магистры, я завидую! и очаровательный Китаяма. и Кавай. и "сцена в душе"... но еще раз смотреть точно не буду.
во-первых, я не люблю всю эту блатную тематику. до ужаса не люблю. а их неудачный и довольно убогий призон-брейк просто ужасен.
во-вторых, нафига было убивать персонажа?! такую пакость я прощаю только токусацу, да и то потому, что там обычно это получается очень в тему. а убивать милейшего Тоцуку - это просто жестоко.
в-третьих, слишком мало музыки и слишком много мутных разговоров.
из плюсов - обалденная прическа Фуджигайи. грешные магистры, я завидую! и очаровательный Китаяма. и Кавай. и "сцена в душе"... но еще раз смотреть точно не буду.
суббота, 19 мая 2012
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
собственно, в Road to Playzone про Яру все сказали. человек так танцевать не может! 
в остальном, Плейзон этого года очень смешной. даже не смотря на довольно-таки жесткий подтекст (особенно эта полицейская сайд-стори - не люблю такие повороты сюжета). к тому же юмор в исполнении пятерых Эйби получается как-то веселее, чем у одного Китаямы.
музыки, внезапно, много очень хорошей, причем довольно разнообразной. про танцы я молчу, потому что каждый раз, когда Яра начинает танцевать, у меня даже сердце замирает от восторга.

в остальном, Плейзон этого года очень смешной. даже не смотря на довольно-таки жесткий подтекст (особенно эта полицейская сайд-стори - не люблю такие повороты сюжета). к тому же юмор в исполнении пятерых Эйби получается как-то веселее, чем у одного Китаямы.
музыки, внезапно, много очень хорошей, причем довольно разнообразной. про танцы я молчу, потому что каждый раз, когда Яра начинает танцевать, у меня даже сердце замирает от восторга.
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
очень смешанные чувства вызвал у меня этот мюзикл. надо бы попробовать собрать их в кучу.
2008 год я взяла потому что там, собственно, есть Яра. хотелось бы еще посмотреть версию с Меисой 2006 года, благо ее можно скачать.
уровень. несравнимо ни с чем, что я до этого видела в исполнении джоннисов. ну, это примерно тоже самое, что сравнивать юбилейный концерт СМАП и дебютный концерт любой молодой группы. т.е., в общем-то, сравнивать нельзя, потому что заведомо люди находятся на разном профессиональном уровне. Шок - это мюзикл мирового уровня, и подчеркивается это в любой мельчайшей технической детали.
музыка. мне показалось неровной. есть отличные номера, запоминающиеся и яркие. а есть номера безликие, но они все танцевальные. наверное, это даже правильно и продиктовано стремлением сделать акцент на определенной исполнительской стороне. зато исполнено все было великолепно - я ни разу не поморщилась от очередной джоннисовской фальши. и спасибо Коичи за это.
исполнение. я весь мюзикл ждала финала. ту самую битву и лестницу. собственно, это было невероятно. и у меня нет слов, чтобы описать эмоции, которые она вызвала, так что даже пытаться не буду. это была лучшая театральная батальная сцена, которую я когда-либо видела. а может быть вообще лучшая батальная сцена. что называется, ever. достойнейшая кульминация прекрасного сюжета. надо бы это дело с субтитрами посмотреть, а то в мюзиклах я понимаю почему-то совсем мало - очень уж неразборчиво они болтают.
за сценой. вообще, мое знакомство с Шоком началось именно с бекстейджа - фильма, выпущенного в честь юбилея, и повествующего об особенностях подготовки мюзикла и других интересных подробностях. честно говоря, эта документалка производит впечатление гораздо более сильное, чем само представление. потому что понимаешь, кто же такой Коичи на самом деле. невероятный человек, полностью посвятивший себя сцене, зрителям, "сжигающий себя дотла". знаете, я раньше думала, что это Гакт один такой )) на таких людей стоит равняться, но лучше не быть ни ими ни рядом с ними. потому что они ведь отказываются от своей обычной человеческой жизни ради того, чтобы мы были счастливы. и как-то это... грустно в конечном итоге.
как обычно получилось как-то сухо и невнятно. ах да, забыла сказать... какой же Коичи все-таки безумно красивый... ♥♥♥ и да, Яра его явно интересовал больше, чем девушка XD
2008 год я взяла потому что там, собственно, есть Яра. хотелось бы еще посмотреть версию с Меисой 2006 года, благо ее можно скачать.
уровень. несравнимо ни с чем, что я до этого видела в исполнении джоннисов. ну, это примерно тоже самое, что сравнивать юбилейный концерт СМАП и дебютный концерт любой молодой группы. т.е., в общем-то, сравнивать нельзя, потому что заведомо люди находятся на разном профессиональном уровне. Шок - это мюзикл мирового уровня, и подчеркивается это в любой мельчайшей технической детали.
музыка. мне показалось неровной. есть отличные номера, запоминающиеся и яркие. а есть номера безликие, но они все танцевальные. наверное, это даже правильно и продиктовано стремлением сделать акцент на определенной исполнительской стороне. зато исполнено все было великолепно - я ни разу не поморщилась от очередной джоннисовской фальши. и спасибо Коичи за это.
исполнение. я весь мюзикл ждала финала. ту самую битву и лестницу. собственно, это было невероятно. и у меня нет слов, чтобы описать эмоции, которые она вызвала, так что даже пытаться не буду. это была лучшая театральная батальная сцена, которую я когда-либо видела. а может быть вообще лучшая батальная сцена. что называется, ever. достойнейшая кульминация прекрасного сюжета. надо бы это дело с субтитрами посмотреть, а то в мюзиклах я понимаю почему-то совсем мало - очень уж неразборчиво они болтают.
за сценой. вообще, мое знакомство с Шоком началось именно с бекстейджа - фильма, выпущенного в честь юбилея, и повествующего об особенностях подготовки мюзикла и других интересных подробностях. честно говоря, эта документалка производит впечатление гораздо более сильное, чем само представление. потому что понимаешь, кто же такой Коичи на самом деле. невероятный человек, полностью посвятивший себя сцене, зрителям, "сжигающий себя дотла". знаете, я раньше думала, что это Гакт один такой )) на таких людей стоит равняться, но лучше не быть ни ими ни рядом с ними. потому что они ведь отказываются от своей обычной человеческой жизни ради того, чтобы мы были счастливы. и как-то это... грустно в конечном итоге.
как обычно получилось как-то сухо и невнятно. ах да, забыла сказать... какой же Коичи все-таки безумно красивый... ♥♥♥ и да, Яра его явно интересовал больше, чем девушка XD
пятница, 04 мая 2012
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
почему все самое прекрасное всегда такое короткое?! *sob-sob-sob*
на днях выложили, выложили рип замечательного юбилейного концертного шоу, в котором собрали вместе практически всех музыкантов, игравших музыку к Райдерам и Сентаю последних десяти лет. и если оставить в стороне мои фанатские восторги и рассказать в краткости, то получиться примерно следующее.
1. из Райдеров взяли второстепенную музыку, в основном - исключительно хорошую, конечно. всего два полноценных оппенинга, и охвачены не все сезоны 2000х. зато на сцену все-таки вывели всех райдеров Хейсея, во главе с Форзе.
2. Climax Jump в исполнении имаджинов не забыли. Момо-чан периодически выходил и радовал глаз (слух и сердце, конечно).
3. из Сентая исполнили все (на сколько я успела посчитать) оппенинги последних 10 лет и и притащили с собой Красных из всех 35 сезонов. впечатляющее зрелище!
4. Гаван был. они его так активно рекламируют, неужто планирую переснимать? было бы клево, конечно (хочу-хочу сезон Гавана! только с новыми актерами все-таки).
5. финальная песня, такой большой-большой коллабарейшн, в котором приняли участие и актеры из Гокайджеров и Форзе (как же мило отплясывали Баско и Гай *__*).
в общем, если еще не смотрели - срочно качать! такой заряд позитива еще поискать ♥
вот об этом я говорила. ну разве не няши?



понедельник, 19 марта 2012
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
болеть всегда противно. хорошо, что сейчас хотя бы есть возможность, а куда-то срочно бежать и что-то делать надо будет только завтра-послезавтра. лежу на диване и придаюсь сладостному себяжалению.
посмотрела, наконец, "Донни Дарко". ничего не поняла, как и следовало ожидать, но картина понравилась. атмосферу создали там великолепную, хорошую такую гнетущую, но не безнадежную. и попали в эпоху идеально, я смотрела и удивлялась, как актер так хорошо сохранился за 20 лет, а потом уже увидела дату издания фильма. 2001 вместо ожидаемого 1988. стиль, манера съемки конца 80х, общее настроение - полное погружение получается. насчет глубокой смысловой нагрузки фильма я ничего говорить не буду, потому что основная идея попадает в противоречие с моими взглядами, а спорить ни с кем не хочется.
главное, Донни Дарко мне напомнил фильм "Лестница Якова", 1990 года выпуска. как мне его отрекомендовали - самый страшный ужастик эвер. в общем-то, учитывая что во много Лестница стала родоначальником если не жанра, то определенных находок и сюжетных поворотов, то это вполне верное утверждение. и этот фильм от носится разряду таких, которые пугают на уровне подсознательном, забираются куда-то под кожу и остаются невысказанными иголками колючих воспоминаний. однако все равно есть надежда в этом беспросветном лабиринте кошмаров, есть. в конце концов само название эту надежду подает - Лестница, ведущая к Свету.
да, болезнь активизирует лирические размышления о причинах всего сущего.
посмотрела, наконец, "Донни Дарко". ничего не поняла, как и следовало ожидать, но картина понравилась. атмосферу создали там великолепную, хорошую такую гнетущую, но не безнадежную. и попали в эпоху идеально, я смотрела и удивлялась, как актер так хорошо сохранился за 20 лет, а потом уже увидела дату издания фильма. 2001 вместо ожидаемого 1988. стиль, манера съемки конца 80х, общее настроение - полное погружение получается. насчет глубокой смысловой нагрузки фильма я ничего говорить не буду, потому что основная идея попадает в противоречие с моими взглядами, а спорить ни с кем не хочется.
главное, Донни Дарко мне напомнил фильм "Лестница Якова", 1990 года выпуска. как мне его отрекомендовали - самый страшный ужастик эвер. в общем-то, учитывая что во много Лестница стала родоначальником если не жанра, то определенных находок и сюжетных поворотов, то это вполне верное утверждение. и этот фильм от носится разряду таких, которые пугают на уровне подсознательном, забираются куда-то под кожу и остаются невысказанными иголками колючих воспоминаний. однако все равно есть надежда в этом беспросветном лабиринте кошмаров, есть. в конце концов само название эту надежду подает - Лестница, ведущая к Свету.
да, болезнь активизирует лирические размышления о причинах всего сущего.
воскресенье, 25 декабря 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
который уже фактически, завершился. осталось дождаться перевода хвостов и все. так что я расскажу вкратце свои впечатления, что ли.
Nazotoki wa Dinner no Ato de
вообще, у этой дорамы, почему-то отличные рейтинги. учитывая идиотичность сценария это для меня остается загадкой. но Сакурай и Китагава, частично, искупают огрехи сценария. правда, только частично. я смотрела ради них, конечно. видимо, таким же соображением руководствовались и японские зрители.
Yokai Ningen Bem
примечательно, что у дорамы Каменаши рейтинги были ниже, чем у дорамы Сакурая. но все равно высокими, как никогда. после Нобуты у Каме и не было такой удачной дорамы, так что все отлично. КАТ-ТУН сейчас очень нужна рейтинговая дорама, это факт. ну и... конечно, я смотрела на Бемунаши!
Nankyoku Tairiku
честно, ниасилила. да, там Кимура шикарный, да и остальной каст там шикарный, да, сериал крутой, но! драма этой осенью мне вот ваще не в кассу...
Last Money
ниасилила дальше 1го эпизода. Ито прекрасен, но смотреть очередное бюракратическое занудство оказалось выше моих сил. вместо этого я смотрела старенькую комедию с Ито - Bokuno Mahou Tsukai.
Kaseifu no Mita
вот это было шикарно. смотрела раскрыв рот и задержав дыхание, несмотря на то, что это довольно-таки жесткая драма. но у этой драмы хороший конец торчит из всех углов, так что можно было и всплакнуть порой. поскольку драма вообще не является моим любимым жанром, Мита оказалась очень приятным и неожиданным исключением. и ост там шикарный.
вот так вот. скоро уже январь и новый сезон, так что... ждем =)
Nazotoki wa Dinner no Ato de
вообще, у этой дорамы, почему-то отличные рейтинги. учитывая идиотичность сценария это для меня остается загадкой. но Сакурай и Китагава, частично, искупают огрехи сценария. правда, только частично. я смотрела ради них, конечно. видимо, таким же соображением руководствовались и японские зрители.
Yokai Ningen Bem
примечательно, что у дорамы Каменаши рейтинги были ниже, чем у дорамы Сакурая. но все равно высокими, как никогда. после Нобуты у Каме и не было такой удачной дорамы, так что все отлично. КАТ-ТУН сейчас очень нужна рейтинговая дорама, это факт. ну и... конечно, я смотрела на Бемунаши!
Nankyoku Tairiku
честно, ниасилила. да, там Кимура шикарный, да и остальной каст там шикарный, да, сериал крутой, но! драма этой осенью мне вот ваще не в кассу...
Last Money
ниасилила дальше 1го эпизода. Ито прекрасен, но смотреть очередное бюракратическое занудство оказалось выше моих сил. вместо этого я смотрела старенькую комедию с Ито - Bokuno Mahou Tsukai.
Kaseifu no Mita
вот это было шикарно. смотрела раскрыв рот и задержав дыхание, несмотря на то, что это довольно-таки жесткая драма. но у этой драмы хороший конец торчит из всех углов, так что можно было и всплакнуть порой. поскольку драма вообще не является моим любимым жанром, Мита оказалась очень приятным и неожиданным исключением. и ост там шикарный.
вот так вот. скоро уже январь и новый сезон, так что... ждем =)
воскресенье, 11 декабря 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
я посмотрела, наконец, Плэйзон с Кисумаями. мне очень понравился Китаяма, такой веселый и придурошный, просто замечательный ))) я старательно выглядывала Мияту, и углядела-таки. у него было несколько эпичных фразочек, да (печаль в том, что мне было лень смотреть с сабами, поэтому смысл я поняла постольку поскольку).
и я не понимаю, почему Фуджигая вечно играет бунтарей. какой-то слишком банальный образ. и потом, лучшие кавайные бунтари уже сыграны Мацуджуном и Огури, тут сложно сказать что-то новое.
но все равно, шоу замечательное! хоть я и не любитель таких вещей.
и я не понимаю, почему Фуджигая вечно играет бунтарей. какой-то слишком банальный образ. и потом, лучшие кавайные бунтари уже сыграны Мацуджуном и Огури, тут сложно сказать что-то новое.
но все равно, шоу замечательное! хоть я и не любитель таких вещей.
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
я наконец-то досмотрела фестиваль ФНС. целый день на него потратила! )) по кусочкам, конечно. это был расчудесный всеяпонский капустник, просто расчудесный. молодые исполнители такие серьезные, старички такие внушительные. но все вместе очень веселые, и принесли мне гораздо больше, чем просто три с половиной часа самой разной музыки.
воспоминания о хитах прошлых лет всегда приятные (даже если большую часть их слышишь в первый раз
).
в очередной раз я поразилась, какие же необъятные там у них толпы длинноногих девочек. но без них никуда, так что можете считать это все просто старческим брюзжанием.
зато среди них попадались прекрасные женщины, вроде Коидзуми Кёко, которая умудрилась начать заговариваться перед камерой. и много прекрасных мужчин, хотя мне бы и СМАПов хватило, конечно.
сумбурно-сумбурно и все в кучу
ну вот и все. следующий всеяпонский капустник ожидаем в самом конце декабря, так что вы имеете все шансы отдохнуть от моих бессмысленных отчетов
ах, да, капсике!
многовато смайлов...
воспоминания о хитах прошлых лет всегда приятные (даже если большую часть их слышишь в первый раз

в очередной раз я поразилась, какие же необъятные там у них толпы длинноногих девочек. но без них никуда, так что можете считать это все просто старческим брюзжанием.
зато среди них попадались прекрасные женщины, вроде Коидзуми Кёко, которая умудрилась начать заговариваться перед камерой. и много прекрасных мужчин, хотя мне бы и СМАПов хватило, конечно.
сумбурно-сумбурно и все в кучу
ну вот и все. следующий всеяпонский капустник ожидаем в самом конце декабря, так что вы имеете все шансы отдохнуть от моих бессмысленных отчетов

ах, да, капсике!
многовато смайлов...

суббота, 03 декабря 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
думала-думала и решила все-таки написать впечатления от бест артиста. да, не прошло и полгода, как эти клятые 4 гига скачались.
во-первых, моя версия была с рекламой, и это было круто. прямо как будто действительно смотришь тв, только в приличном качестве, а не с кейхола. там была одна просто не реклама, а бриллиант, с Ватанабе Кеном и Одагири Джо (Докомо Смартфон), но на ютубчике я ее не отыскала, к сожалению. а еще очень понравилась реклама со спящим Огури
и, конечно, реклама Соло с кат-тунами.
во-вторых, чудный милый Сакурай
дурацкий Кайбуцу-кун и реакция Сакурая на него. вообще, знаете, у меня просто приход от Сакурая, и тут имеет место какой-то невнятный и необъективный фангерлинг.
в-третьих, миленькие диаграммы, отражающие возраст и половую принадлежность аудитории разных исполнителей. познавательно и забавно.
в-четвертых, это отличная возможность пополнить свой плейлист.
а дальше как могу про самих исполнителей, сумбурно и много
вот так вот. я добавила вам спама в ленту, я довольна. три часа японской попсы...
во-первых, моя версия была с рекламой, и это было круто. прямо как будто действительно смотришь тв, только в приличном качестве, а не с кейхола. там была одна просто не реклама, а бриллиант, с Ватанабе Кеном и Одагири Джо (Докомо Смартфон), но на ютубчике я ее не отыскала, к сожалению. а еще очень понравилась реклама со спящим Огури

во-вторых, чудный милый Сакурай

в-третьих, миленькие диаграммы, отражающие возраст и половую принадлежность аудитории разных исполнителей. познавательно и забавно.
в-четвертых, это отличная возможность пополнить свой плейлист.
а дальше как могу про самих исполнителей, сумбурно и много
вот так вот. я добавила вам спама в ленту, я довольна. три часа японской попсы...

вторник, 29 ноября 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
после просмотра таких клипов, как свежак от Кисумаев, задаешься только одним вопросом: что происходит за сценой? когда камеры выключены, журналисты спят, а ребята остаются друг с другом наедине. честно говоря, мне в голову приходит исключительно даматическая драма и ангостовый ангст. и даже руки тянутся написать что-о такое, но я, конечно же, не буду.
ах да, соврала, второй вопрос все же появляется: как Фуджигая может ТАК сиять и ТАК улыбаться? хотя, есть у меня парочка идеек на этот счет, которые даже могут перерасти в бумажную реализацию.
вот такие у меня впечатления.
в качестве постскриптума скажу, что аудио-рип Кисумаевского концерта я заслушала уже до дыр. кажется, я тут плотно попала
ах да, соврала, второй вопрос все же появляется: как Фуджигая может ТАК сиять и ТАК улыбаться? хотя, есть у меня парочка идеек на этот счет, которые даже могут перерасти в бумажную реализацию.
вот такие у меня впечатления.
в качестве постскриптума скажу, что аудио-рип Кисумаевского концерта я заслушала уже до дыр. кажется, я тут плотно попала

четверг, 17 ноября 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
досмотрела сабж. великолепная дорама! давно мне не попадалось таких качественных сериалов.
здесь главную роль играет даже не сюжет, который развивается настолько медленно, что захватывает и интригует. нет. главное здесь - это стиль и атмосфера. каждый персонаж обладает своим собственным, ярким и оригинальным характером, и при этом идеально вписывается в общий круг. и весь сериал напоминает игру в пинг-понг, только на целую команду, и, надо сказать, мячик ни разу не коснулся земли. даже в финале, который, на мой взгляд, представляет собой пример настоящего правильного финала для мистического сериала.
не последнюю роль сыграл ост, конечно. потому что эти фоновые дарк-эмбиентовые мелодии (вызывающие у меня стойкие ассоциации с Саблюструмом, кстати), настраивают на нужный лад, создавая необходимую для восприятия атмосферу. в эту дораму погружаешься, и на поверхность всплыть уже сложно. в этом мире хочется остаться жить, но Esc уже нажали за нас. вот что обидно...
п.с. по-моему там у них поработал гениальный оператор.
здесь главную роль играет даже не сюжет, который развивается настолько медленно, что захватывает и интригует. нет. главное здесь - это стиль и атмосфера. каждый персонаж обладает своим собственным, ярким и оригинальным характером, и при этом идеально вписывается в общий круг. и весь сериал напоминает игру в пинг-понг, только на целую команду, и, надо сказать, мячик ни разу не коснулся земли. даже в финале, который, на мой взгляд, представляет собой пример настоящего правильного финала для мистического сериала.
не последнюю роль сыграл ост, конечно. потому что эти фоновые дарк-эмбиентовые мелодии (вызывающие у меня стойкие ассоциации с Саблюструмом, кстати), настраивают на нужный лад, создавая необходимую для восприятия атмосферу. в эту дораму погружаешься, и на поверхность всплыть уже сложно. в этом мире хочется остаться жить, но Esc уже нажали за нас. вот что обидно...
п.с. по-моему там у них поработал гениальный оператор.
понедельник, 14 ноября 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
пойду поплачу. это было прекраснейшее аниме.
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
вообще, надо бы, конечно, чего-нить написать. посмотрела же все-таки. но в жж я уже всс сказала, так что коротенько.
1. Тамамори в розовых трусах. эпик.
2. Фуджигая. очарователен как никогда. прелестен. и при этом - это мальчишка из соседнего двора. и это мне в нем нравится, то, что он выглядит очень простым. как и все они, в общем-то.
3. Мияччи. не могу отделаться от ощущения, что уже видела его где-то. возможно, тоже в соседнем дворе...
4. пародия на семпаев. вот этот эпизод я пересмотрела раз много. потому что очень уж замечательно сделано =) над "Каменашей" я рыдала, да
мальчики сильно меня порадовали и подняли настроение. и за это я благодарна им. и aqua-marina тоже
1. Тамамори в розовых трусах. эпик.
2. Фуджигая. очарователен как никогда. прелестен. и при этом - это мальчишка из соседнего двора. и это мне в нем нравится, то, что он выглядит очень простым. как и все они, в общем-то.
3. Мияччи. не могу отделаться от ощущения, что уже видела его где-то. возможно, тоже в соседнем дворе...
4. пародия на семпаев. вот этот эпизод я пересмотрела раз много. потому что очень уж замечательно сделано =) над "Каменашей" я рыдала, да

мальчики сильно меня порадовали и подняли настроение. и за это я благодарна им. и aqua-marina тоже

вторник, 08 ноября 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
смотрю выпуск SmaStation, посвященный Камен Райдерам, гость - Гакт.
Шинго, Гакт и Райдеры. такая концентрация моих идолов на квадратный метр действует губительно


Шинго, Гакт и Райдеры. такая концентрация моих идолов на квадратный метр действует губительно



пятница, 12 августа 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
начну с плохого: читать дальше
а теперь об остальном.
во-первых, я развиртуализировалась с прекрасными людьми. Arumi, прости, но я тебя люблю ))))) приезжай в Питер в гости, а?
Asanat, леди, вы прекрасна! не сомневаюсь, что мы встретимся еще! по крайней мере я этого очень хочу ))
и все остальные товарищи, которых я видела в первый и не очень раз, вы замечательные, но как хорошо, что мы живем в разных городах. на минуту представить, что мы всегда вместе - и что? и адъ... но я не об этом, собственно говоря. я вообще-то, о Гакте.
читать дальше
в общем, это было невероятно прекрасно. одно из самых ярких впечатлений в жизни, несомненно. и пожелаем Гакуто-сама к следующему году потерять Джона, вспомнить много старых хороших песен и привезти все это к нам. а уж мы-то не поскупимся на хороший прием...
а теперь об остальном.
во-первых, я развиртуализировалась с прекрасными людьми. Arumi, прости, но я тебя люблю ))))) приезжай в Питер в гости, а?
Asanat, леди, вы прекрасна! не сомневаюсь, что мы встретимся еще! по крайней мере я этого очень хочу ))
и все остальные товарищи, которых я видела в первый и не очень раз, вы замечательные, но как хорошо, что мы живем в разных городах. на минуту представить, что мы всегда вместе - и что? и адъ... но я не об этом, собственно говоря. я вообще-то, о Гакте.
читать дальше
в общем, это было невероятно прекрасно. одно из самых ярких впечатлений в жизни, несомненно. и пожелаем Гакуто-сама к следующему году потерять Джона, вспомнить много старых хороших песен и привезти все это к нам. а уж мы-то не поскупимся на хороший прием...

среда, 27 июля 2011
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
в жежешечке не постятся посты, а я расписала уже про Ямато... ну, чтоб добро не пропадало, повешу здесь пока.
Космический Линкор Ямато

Премьера: 1 декабря 2010
Режиссер: Yamazaki Takashi
Жанр: фантастика
В ролях: Kimura Takuya, Kuroki Meisa, Yamazaki Tsutomi и др.
В России в кино Ямато начали показывать 21 июля. Всего три кинотеатра в городе (Мираж), неудобные сеансы - в 12 и в 22, но особо выбирать не приходится. В итоге, мне удалось добраться до Миража в Озерках на вечерний сеанс, а потом не опоздать на последний поезд в метро. Но все эти неудобства не уменьшили моего восторга, конечно же.
Сюжет фильма пересказывать не имеет смысла, он известен уже всем, даже тем, кто не смотрел аниме. Да и, в принципе, сюжет просто и банален, так что его можно предсказать, только глянув на афишу. В общем-то, можно даже предсказать список погибших, и в ряд ли вы сильно ошибетесь. Если кратко напомнить, то в 2199 году Земля оказывается на краю гибели из-за радиации, вызванной войной со злобными инопланетянами. Роль последней надежды человечества берет на себя легендарный Ямато, перестроенный для космических полетов, который отправляется к дальней планете Искандер, с которой было получено сообщение о чудесном устройстве, нейтрализующем радиацию.
Кимура Такуя играет легендарного пилота, оставившего службу, но вернувшегося на Ямато, чтобы снова увидеть зеленую Землю. Конечно же у его героя вагон всяческих душевных травм, погибшие родственники и скверный характер. Согласно традиции, душевные травмы, погибшие родственники и скверный характер имеется у каждого существенного персонажа в Ямато. Иначе было бы не интересно. Собственно, по этой причине на сюжете лично я особенно и не концентрировалась. Посмотрев определенное количество японских дорам и аниме, я уже примерно знала, чего ожидать, кого хоронить и чем все закончится. Мой прогноз к финалу не совсем оправдался, даже я не была готова к такому количеству смертей. Но в целом, за рамки жанра сюжет не вышел.
И все же, Ямато красивый и интересный. На большом экране смотрится он очень здорово. Надо признать, что определенно имеются некоторые провисания в динамике сюжета, но в целом все увлекательно и спать не хочется. Спецэффекты там действительно хороши. Это, конечно, не Трансформеры или Гарри Поттер, но визуальная составляющая весьма на уровне. Мне понравилась реализация напряженных моментов битвы, когда динамично показывается управляющая рубка и показания приборов, но не то, что происходит за бортом. Т.е. акцент делается на актеров, а не не компьютер, и это приятно.
Актеры, это вообще самое главное, конечно же. Кимура в роли легендарного пилота, ныне командира и в будущем капитана, выглядит прекрасно. Именно выглядит, я честно попищала от восторга исключительно из-за внешности. Но это вовсе не значит, что в плане игры здесь были какие-то изъяны. Видно переживания героя, видно, как тяжело даются ему те или иные решения, видны его слезы и его улыбка, и во все это веришь. Как всегда. Очень много крупных планов, и можно в полной мере насладиться мимикой Кимуры, его восхитительной "игрой лицом". А на большом экране восхищаться можно вдвойне.
Меиса показала себя с лучшей стороны и рядом с Кимурой смотрелась очень достойно. Смелая, сильная женщина, которая все-равно остается женщиной, красивый образ. Да и сама она была очень красивой, а ее волосы - практически еще один персонаж, если честно.
Из остальных персонажей очень сложно выделить кого-то, кто понравился больше всех, потому что все они были знакомы и любимы. Чувствуется, что в двухчасовой фильм физически не влезли все сюжетные линии оригинального аниме, нам показали множество персонажей, которых наметили лишь пунктиром, но иначе фильм не получился бы вообще. Даже просто пробегавшие мимо, они остаются в памяти, а их гибель переживается как настоящая потеря. Правда, в этом, в основном, заслуга героев, оплакивающих своих товарищей. Потому что глядя на их переживания, невозможно остаться безразличным.
Честно придется отметить недостатки сюжета, связанные как раз с нехваткой времени. Многие вещи, особенно из первых тридцати минут, остаются не вполне понятными человеку, аниме не смотревшему и вообще с матчастью незнакомому. А в финале провисает откровенно затянутая сцена прощания, очень эмоциональная и яркая, но нелепая на фоне банального отсчета времени до уничтожения Земли. С физикой, конечно, снова имеются проблемы, доставшиеся в наследство еще из аниме, но мы, пожалуй, не будем задавать неприятных вопросов, например: как Ямато в принципе мог взлететь из атмосферы и не развалиться...
В общем и целом впечатления от Ямато исключительно положительные. Существенно удивлял и отвлекал дубляж, но настоящими голосами можно насладиться, посмотрев двд-рип (чем я и собираюсь заняться). Порадовал тот факт, что несомтря на поздний и неудобный час, в зале все-таки было человек 20 зрителей. Однако, удивляться непопулярности японского кино в российском прокате не приходится. Отечественный зритель по-прежнему убежден, что японцы не умеют играть, и эта убежденность непоколебима. А еще, я надеюсь выбраться на Ямато еще разок, просто чтобы помедитировать на Капитана на большом экране... =))

Премьера: 1 декабря 2010
Режиссер: Yamazaki Takashi
Жанр: фантастика
В ролях: Kimura Takuya, Kuroki Meisa, Yamazaki Tsutomi и др.
В России в кино Ямато начали показывать 21 июля. Всего три кинотеатра в городе (Мираж), неудобные сеансы - в 12 и в 22, но особо выбирать не приходится. В итоге, мне удалось добраться до Миража в Озерках на вечерний сеанс, а потом не опоздать на последний поезд в метро. Но все эти неудобства не уменьшили моего восторга, конечно же.
Сюжет фильма пересказывать не имеет смысла, он известен уже всем, даже тем, кто не смотрел аниме. Да и, в принципе, сюжет просто и банален, так что его можно предсказать, только глянув на афишу. В общем-то, можно даже предсказать список погибших, и в ряд ли вы сильно ошибетесь. Если кратко напомнить, то в 2199 году Земля оказывается на краю гибели из-за радиации, вызванной войной со злобными инопланетянами. Роль последней надежды человечества берет на себя легендарный Ямато, перестроенный для космических полетов, который отправляется к дальней планете Искандер, с которой было получено сообщение о чудесном устройстве, нейтрализующем радиацию.
Кимура Такуя играет легендарного пилота, оставившего службу, но вернувшегося на Ямато, чтобы снова увидеть зеленую Землю. Конечно же у его героя вагон всяческих душевных травм, погибшие родственники и скверный характер. Согласно традиции, душевные травмы, погибшие родственники и скверный характер имеется у каждого существенного персонажа в Ямато. Иначе было бы не интересно. Собственно, по этой причине на сюжете лично я особенно и не концентрировалась. Посмотрев определенное количество японских дорам и аниме, я уже примерно знала, чего ожидать, кого хоронить и чем все закончится. Мой прогноз к финалу не совсем оправдался, даже я не была готова к такому количеству смертей. Но в целом, за рамки жанра сюжет не вышел.
И все же, Ямато красивый и интересный. На большом экране смотрится он очень здорово. Надо признать, что определенно имеются некоторые провисания в динамике сюжета, но в целом все увлекательно и спать не хочется. Спецэффекты там действительно хороши. Это, конечно, не Трансформеры или Гарри Поттер, но визуальная составляющая весьма на уровне. Мне понравилась реализация напряженных моментов битвы, когда динамично показывается управляющая рубка и показания приборов, но не то, что происходит за бортом. Т.е. акцент делается на актеров, а не не компьютер, и это приятно.
Актеры, это вообще самое главное, конечно же. Кимура в роли легендарного пилота, ныне командира и в будущем капитана, выглядит прекрасно. Именно выглядит, я честно попищала от восторга исключительно из-за внешности. Но это вовсе не значит, что в плане игры здесь были какие-то изъяны. Видно переживания героя, видно, как тяжело даются ему те или иные решения, видны его слезы и его улыбка, и во все это веришь. Как всегда. Очень много крупных планов, и можно в полной мере насладиться мимикой Кимуры, его восхитительной "игрой лицом". А на большом экране восхищаться можно вдвойне.
Меиса показала себя с лучшей стороны и рядом с Кимурой смотрелась очень достойно. Смелая, сильная женщина, которая все-равно остается женщиной, красивый образ. Да и сама она была очень красивой, а ее волосы - практически еще один персонаж, если честно.
Из остальных персонажей очень сложно выделить кого-то, кто понравился больше всех, потому что все они были знакомы и любимы. Чувствуется, что в двухчасовой фильм физически не влезли все сюжетные линии оригинального аниме, нам показали множество персонажей, которых наметили лишь пунктиром, но иначе фильм не получился бы вообще. Даже просто пробегавшие мимо, они остаются в памяти, а их гибель переживается как настоящая потеря. Правда, в этом, в основном, заслуга героев, оплакивающих своих товарищей. Потому что глядя на их переживания, невозможно остаться безразличным.
Честно придется отметить недостатки сюжета, связанные как раз с нехваткой времени. Многие вещи, особенно из первых тридцати минут, остаются не вполне понятными человеку, аниме не смотревшему и вообще с матчастью незнакомому. А в финале провисает откровенно затянутая сцена прощания, очень эмоциональная и яркая, но нелепая на фоне банального отсчета времени до уничтожения Земли. С физикой, конечно, снова имеются проблемы, доставшиеся в наследство еще из аниме, но мы, пожалуй, не будем задавать неприятных вопросов, например: как Ямато в принципе мог взлететь из атмосферы и не развалиться...
В общем и целом впечатления от Ямато исключительно положительные. Существенно удивлял и отвлекал дубляж, но настоящими голосами можно насладиться, посмотрев двд-рип (чем я и собираюсь заняться). Порадовал тот факт, что несомтря на поздний и неудобный час, в зале все-таки было человек 20 зрителей. Однако, удивляться непопулярности японского кино в российском прокате не приходится. Отечественный зритель по-прежнему убежден, что японцы не умеют играть, и эта убежденность непоколебима. А еще, я надеюсь выбраться на Ямато еще разок, просто чтобы помедитировать на Капитана на большом экране... =))