День 3. БлагодарностьГосеки, Яра
Ангст (видимо?), G
читать дальшеГосеки хорошо помнил те времена. Неоперившийся желторотый юнец, только что вступивший в агентство – таким он был. Еще ничего толком не понимал, мало что умел, а противопоставить мог только упорство и твердое желание стоять на сцене.
Танцевать он уже тогда любил. С относительной легкостью он запоминал движения, но тело все равно отказывалось повиноваться. Он занимался и занимался, и занимался, но результат все никак не проявлялся. Госеки хорошо помнил, как час за часом повторял одно и то же – в своей комнате, тайком от сестры и родителей, или в пустых репетиционных залах поздно вечером. Но ничего не получалось. То есть, получалось, конечно, но совсем не так, как он хотел.
И он хорошо помнил, как встретил Яру. Нет, семпая он тогда уже знал, но в тот день впервые танцевал с ним.
- Что, не получается? – спросил Яра, незаметно войдя в зал, где Госеки в одиночестве упрямо повторял одно и тоже движение. Госеки смутился и мрачно кивнул.
- А ты понимаешь, зачем это движение нужно? – спросил Яра, и Госеки удивленно уставился на него. Он не только не понимал, но даже не задумывался ни о чем подобном, и слова семпая показались нелепостью.
- Я поясню, - сказал Яра и показал движение, которое учил Госеки. Получилось красиво, Госеки покивал. – Когда танцуешь, ты выражаешь эмоции. Это очень просто, только нужно уловить правильное настроение. Попробуй закрыть глаза и представить, какое чувство хочешь показать. А потом сделай это. Некоторые хореографы полагают, что надо сначала отточить технику, а потом уже браться за эмоции. Но я не думаю, что они правы, потому что настоящая техника неотделима от эмоций. Танец ведь живой.
Яра снова повторил движение, добавив несколько элементов. Потом снова, но с другими элементами. И снова, и опять с чем-то новым. Он повторял и повторял, а Госеки стоял, смотрел и медленно осознавал смысл слов семпая. И смысл его движений. Тогда он сам закрыл глаза, сосредоточился и повторил движение. Повторил несколько раз, неуверенный, получается ли у него хоть что-то. А потом услышал тихие аплодисменты и открыл глаза.
Яра стоял прямо перед ним, улыбался и хлопал в ладоши.
- Вот видишь, так у тебя все получиться. А теперь, давай тоже самое, но с открытыми глазами, - сказал он, хлопнув Госеки по плечу.
В тот вечер они долго танцевали. Яра показывал новые движения, Госеки показывал все, что уже умел. Больше таких занятий не повторялось, а если Яра и занимался с Госеки, то только вместе с другими мальчишками, и это было обидно.
Но Госеки уже знал, ради чего танцует. И когда непослушное тело снова отказывалось повиноваться, он закрывал глаза и вспоминал, как тогда танцевал Яра. Как одно и то же движение звучало по-новому только потому, что Яра вкладывал в него новый смысл. И открыв глаза, Госеки всегда мог двигаться дальше.
- Эй, Гоччи, о чем задумался? – окрик Кавая вернул Госеки к реальности. Оказывается, он застыл прямо посреди гримерки.
- Нет, ни о чем, - улыбнулся он.
- Тогда хватит спать, пойдем, Яра уже ждет! Знаешь же, что с нами будет, если опоздаем на репетицию, - сказал Кавай и подтолкнул Госеки к выходу.
А Госеки подумал, что хотел бы сказать Яре спасибо, но семпай все равно не принял бы слов. Поэтому Госеки танцевал.
@темы:
личный челлендж,
fanfiction
ладно, зато здесь сюрприз получился, предположим, что если Гоччи и страдает, то самую чуточку ))))