Название: Ring. Endless
Персонажи: Китаяма, Йокоо, Госеки
Жанр, рейтинг: хоррор, PG-13
Комментарии: 1. выросло из рассуждений о Китаяме и фильме «Звонок» вот
здесь. Имеет к рассуждениям очень левое отношение. К тому, что пишет Джей – вообще никакого отношения.
2. это кроссовер. но в большей степени не с фильмами, потому что я их плохо помню, а с дорамой (с Нагасэ, 1999 года), которую я сейчас смотрю.
3. каждая часть – ровно сто слов. Давно хотела попробовать эту форму. Получилось, мне понравилось.
читать дальше
7.
Вокруг холодно и мокро. И очень темно. Дышать было тяжело из-за затхлого вонючего воздуха, а внутри что-то болело, как будто сдавливая легкие. Протянув руку, Китаяма почувствовал под ладонью скользкий отвратительный камень, и, вздрогнув, отстранился. То, во что он не верил, все-таки произошло. Каменная крышка колодца запечатала наглухо узкую смертельную ловушку, которая в скором времени превратится в могилу. Кричать бесполезно. Пытаться выбраться – тоже. Покрытые плесенью скользкие, идеально ровные стены не оставляли никакой надежды. Китаяма пытался унять бешенный стук сердца, справиться с ужасом, всплывающим из глубины, затопляющем разум, ослепляющим сознание. Но только протяжный, отчаянный, как у животного вопль вырвался из его груди.
6.
Когда он впервые услышал о проклятой кассете, он, конечно, не поверил. Кто поверит в эту чушь из дешевого фильма ужасов? Ни один нормальный человек не поверит. Конечно, он посмотрел. Дурацкая, лишенная всякого смысла запись, обрывающаяся в самом не интересном месте. И даже звонок, последовавший за белым шумом экрана, не вызвал ничего, кроме раздражения. Китаяма не любил, когда его разыгрывали не смешно. И первым же делом позвонил Фудзигайе, чтобы высказать все, что думает об этих его шуточках. Фудзигайя так достоверно удивился, что Китаяма засомневался в своей правоте. «Ну, значит это Фумито», – решил он и бросил трубку. И первую ночь спал спокойно.
5.
– В новостях передали, что причина не установлена...
– Ужасная трагедия...
– А вы слышали, говорят, он тоже посмотрел...
– Быть не может, неужели это правда?
– Настоящее проклятье! Кто бы мог подумать, что такое бывает!
– Страшно!
Разговоры как будто нарочно возникали вокруг Китаямы. В метро, в магазине, на работе, везде люди твердили об одном и том же, как будто обезумели. Китаяма злился, срывался на Фудзигайе и Мияте, но не мог добиться правды. Никто не признавался в розыгрыше. Это злило еще больше. А разговоры множились.
– Вот, прикупил в храме, от любого проклятья защитит!
Китаяма оглядывался и видел амулеты и страх на лицах. Ему было смешно.
4.
Кассету нашел Йокоо. Он просто совершенно бесцеремонно занялся уборкой в квартире Китаямы – его никто не просил, но почему-то он всегда так делал. И обнаружил кассету. Посмотрел ее. И позвонил Госеки.
– Я не верю в эту чушь, – пожал плечами Китаяма. – Но если вам делать больше нечего, развлекайтесь.
– Мицу, где ты это взял?
– По почте прислали. Мусор я не выносил, еще пороешься тут, как у себя дома, найдешь бумагу от посылки.
Йокоо не обратил внимания на сердитый тон. Госеки не обратил внимание, что Йокоо пошел разбирать мусор.
– А почему ты так убежден, что это не правда? – спросил он.
– Потому что это чушь.
3.
– У него осталось три дня. У меня – шесть. Есть еще желающие присоединиться к нашему обществу суицидников? – Йокоо улыбался. Госеки понимал, что это его защитная реакция. Так же как ярость Китаямы.
– Мы найдем выход, – ответил он. – И я уже посмотрел.
Йокоо странно дернул плечом, но промолчал.
– Надо только разгадать код, зашифрованный в кассете. Надежда все равно есть. Те, кто умерли, не боролись. Мы будем бороться до конца.
– Что за код?
– Под основным изображением там спрятана еще одна картинка. Я нашел ее – несложная технология, когда знаешь, что искать. Это дает нам зацепку.
Госеки положил на стол фотографию горы. Йокоо нервно рассмеялся.
– Зацепку...
2.
В тот вечер они благодарили небо за то, что Кавай приехал из деревни. Потому что, ко всеобщему изумлению, он опознал гору с первого взгляда. На следующий день Йокоо и Госеки уже стояли у ее подножия. Китаяма ехать отказался, сославшись на работу и пожелав удачно поиграть в охотников за приведениями. Никто на него не сердился. Фудзигайя пообещал не спускать с него глаз, Мията пообещал не спускать глаз с Фудзигайи.
– Начнем с разговоров со стариками. Чем древнее, тем лучше.
Разговоры увели их в прошлое. По узкой, извилистой тропе у подножия горы, уходящей куда-то в лес и теряющейся среди деревьев. Они сделали шаг.
1.
Призраки не спешили уступать. Не спешили раскрывать свои секреты. Призраки не спешили, у них была целая вечность. У людей оставалось несколько часов. Йокоо и Госеки, как одержимые, подобно гончим, напавшим на след, искали ответы. Но прошлое молчало, неумолимо пересыпая песчинки секунд. И вдруг, уже на закате, призраки как будто сжалились – или им надоели старые правила игры? И Йокоо увидел то, что они искали.
Маленький дом почти полностью скрывал старый плющ, обвивший его в надежде сровнять с землей, окончательно стерев напоминание о человеческой слабости и ярости безумного рока. Но слабость не сдавалась.
В полночь позвонил Фудзигайя и сказал, что Китаяма исчез.
0.
Темнота и холод пробирались под кожу. Китаяма чувствовал, что замерзает. Ему казалось, что он провел здесь уже целую вечность. Он присел прямо в воду, отвратительную жижу, болтавшуюся на уровне щиколоток, пытаясь дать отдых ногам. Так стало только хуже, но о дискомфорте Китаяма перестал думать в первые же минуты. Когда это было? Как давно он смеялся, глядя в озабоченное лицо Фудзигайи, как давно огрызался на заботу Мияты? Это было в прошлой жизни, до того, как вселенная сомкнулась и превратилась в колодец со стоячей водой.
– Простите, – прошептал Китаяма, обращаясь к тем, кто его не мог бы услышать. Или же к равнодушным богам.
8.
А потом вселенная взорвалась светом и голосами, и Китаяма не видел – только чувствовал – сильные руки, вызволившие его из каменной ловушки, крепко обнимавшие и обжигавшие горячими прикосновениями. Вернулось зрение, и Китаяма различил лица Йокоо и Госеки, и подумал всего на миг, что не хотел бы увидеть такие выражения еще раз. А потом они что-то говорили, объясняли, смеялись и плакали, а Китаяма не понимал ни слова, и лишь цеплялся за их руки, как будто боялся, что они исчезнут.
– Выиграть у чужой ненависти и самой смерти? Не плохо, правда?
– Плохо. Это не возможно.
– Но получилось.
– Все повторится.
– Не теперь. Не с нами.
выросло из рассуждений о Китаяме и фильме «Звонок» вот здесь.
ссылка не проставилась =)
каждая часть – ровно сто слов.
крута =))) мне казалось, что это невозможно
спасибо, ссылку исправила!
мне казалось, что это невозможно
мне тоже так казалось! но вот жеж! вуаля, что называется
мну так переживал!
обычно до самых титров жду когда же в фильме ужасов начнется страшное, а тут так проняло за 9 абзацев!
пасибочки!!! это так... бодрит!!!
да уж, каждая часть по сто слов - это ыыы... ты отважна, не уверена, что захотела бы попробовать сама)))
и в каждом драббле есть что-то такое, что не дает ему потеряться, красиво укладывается в форму, не заслоняя содержание. А содержание... интересное.
j-morny, не вовремя? тогда сочувствую! и тебе тоже XD
сто слов это, как оказалось, не так уж и сложно. но я не уверена, что рискну повторить этот опыт ))))
потому что