Название: Без второго шанса
Жанр, рейтинг: драма, история, PG-13
Персонажи: Кавай Фумито, Накаджима Кенто
Предупреждение: смерть персонажей!
Вызов: "ситуация либо религиозного преследования, либо когда противниками человека оказываются люди, которых он в каком-то плане был склонен считать своими, либо наоборот, когда человек делает что-то, абсолютно непозволительное с точки зрения окружения. Либо жизнь под охраной, жизнь, спасающаяся от преследования. Книга у нас только что вышла, я, если честно, немного знаю про ту ситуацию. Ну, в общем, куда заведет фантазия на основе саммари."
Второй ключ – сценка Кавая и Кенто из ABC-Za.
читать дальше
У рёнина есть только один путь, но Кавай потерял возможность пройти его. И теперь он смотрел на пламя маленького костерка в поисках ответа на вопрос: как исполнить завет господина и не умереть. Кенто спал, и огонь казался Каваю единственным живым существом в округе.
– Вы должны жить, – прошептал даймё, на последнем выдохе.
Господин оставил Кавая и Кенто на поле боя, под покровом кровавой ночи, и только вороны слышали его последние слова – живых здесь больше не было. Но враг не остановится, пока не заберет последнюю каплю крови почти уничтоженного клана, Кавай знал. И собирался оттянуть этот момент. Поэтому они с Кенто бежали, бежали без оглядки, позабыв о прошлом и скрыв клановый герб. Бежали, проглотив позор, верные единственной оставшейся для них чести – приказу.
– Если бы вы знали, господин, как сложно выполнить вашу последнюю волю, – прошептал Кавай.
Ветер над его головой играл кронами деревьев, и ему послушался тихий ответный вздох.
***
– Надо уходить выше в горы, – сказал Кавай утром, когда Кенто покончил с завтраком – сухими фруктами и холодной водой из реки.
– Но уже почти зима, в горах будет сложнее прокормиться, – заметил мальчик. Кавай криво усмехнулся.
– Тогда снова попробуем найти работу?
Единственное, что они действительно умели делать – убивать людей. Для таких, как они, всегда была возможность найти нового хозяина и служить ему. Но это означало бы предательство прежнего господина.
Поэтому они нанимался на работу в каждой деревне, в которую проходили, убивали за деньги, и шли дальше. Останавливаться подолгу на одном месте было невозможно – смерть шла за ними по пятам. Кавай знал, что однажды эта гонка закончиться. Но он должен был бороться за свою жизнь и жизнь Кенто как можно дольше. Только в этом и был теперь смысл.
– Знаешь, – сказал Кенто, глядя на возвышающуюся над лесом вершину. Она терялась в тумане, и невозможно было угадать ее высоту. – Мне почему-то кажется, что конец уже близок.
Кавай пожал плечами. Он уже давно ждал конца, хоть и не имел на это права.
***
Деревня пряталась среди голых, уже присыпанных снегом утесов. Поздняя осень здесь превратилась в зиму, и чем выше, тем становилось холоднее. Селение, в которое они попали, выглядело богатым и процветающим.
– Наемники? – старейшина смотрел на Кавая со скептической усмешкой. Кавай знал, что их с Кенто возраст не играл им на руку. Так было уже далеко не в первый раз.
– Вы можете испытать нас, – лениво заметил он. Старейшина помолчал.
– Не думаю, что в этом есть нужда, – продолжил он. – В конце концов, у нас есть для вас работа. Справитесь – получите деньги. Не справитесь – умрете. Я считаю, это справедливо.
Кавай кивнул. Он тоже считал, что это справедливо.
Снег падал тяжелыми хлопьями, когда вдвоем с Кенто они поднимались еще выше в горы, чтобы найти и уничтожить шайку воров, положивших глаз на богатую деревню. Обычная работа, обычная игра на границе жизни и смерти, от которой они должны были бежать.
***
Кенто, зажимая бок рукой и тяжело дыша, привалился к камню. Кавай краем глаза заметил его движение, отвлекся всего на мгновение и едва не пропустил нечеловеческой силы удар. Воры оказались не просто ворами, а такими же рёнинами, как и они сами, лишь выбравшими другой путь.
Но им все равно было далеко до Кавая и Кенто. И даже численное превосходство не помогло.
Кавай с трудом отразил обрушившийся на него удар, и с громким криком ярости вонзил клинок в последнего противника. Тот упал, не проронив ни звука. Кавай выдернул меч и бросился к Кенто.
– Жарко, – сказал мальчик. На его бледном лице светилась улыбка. Кавай осторожно приподнял его, обняв за плечи.
– Ты как, идти сможешь?
– Смогу. Этих жалких воришек недостаточно, чтобы меня сломить.
Кавай помог ему подняться. Кенто стоял, пошатываясь и опираясь на плечо товарища.
– Твой меч, – сказал он. – Ты забыл отереть меч.
Кавай посмотрел на свой клинок. Красные капли еще стекали по лезвию, падая в снег, который уже давно не был белым. Кавай смотрел на кровь, и ему снова хотелось кричать.
***
Кенто слег. Лихорадка сжигала его изнутри, и Кавай знал, что не рана всему виной. Слишком долго они пытались убежать от своего единственного предназначения.
– Господин, простите, – пробормотал Кавай, держа спящего Кенто за руку. – Я сделал все, что мог, но скоро мы придем к вам.
В комнату неслышно вошла хозяйка.
– Старейшина сказал, что ваша заслуга перед деревней велика, но он боится гнева даймё. Солдаты уже на пути сюда.
На лице старой женщины отражалась боль и растерянность, Кавай поспешил ободряюще ей улыбнуться.
– Все в порядке. Мы знали, что однажды нас найдут. Деревня не пострадает, если вы нас выдадите? Значит, наша работа исполнена до конца.
Женщина склонилась и вышла. Кавай взглянул на Кенто. Во сне мальчик выглядел совершенно спокойным, даже умиротворенным.
– Вот и настал час нашего последнего сражения, – прошептал Кавай.
У дверей послышался шум. Кавай подхватил меч и встал.
– Господин, мы идем к вам, – выдохнул он.
*бубнит под нос* я их песни то ни одной не слышала, а тут такие вопросы...
ну, в общем, в мюзикле (почти дебютном) у Эйби были разные сценки - по одной на каждого. Кавай играл в сенгоку дзидай. а Кенто, который вообще-то из секси зон и просто был приглашенным гостем, играл его друга-напарника. оба погибли.
а потом еще погиб Госеки, который играл камикадзе, и Тоцука - за убеждения. такой мюзикл, в общем... печальный в некоторых моментах.
я все еще плейзон не осилила, позор на мою головуа еще, если мне память не изменяет, есть перевод одного из Шоков, кажись 2005 года.