Название: Одна ночь
Персонажи: Эйбикису
Жанр, рейтинг: юмор, PG
Вызов: 12 месяцев. Двое не соседних месяцев поддерживают отношения на расстоянии (типа, Тамамори и Мияты).
Комментарии: должен был быть флафф. но я хотя бы не впилилась в ангст (и на том спасибо). Распределение по месяцам основывалось на днях рождениях, но эйбикису умудрились все-таки по двое в один месяц родиться целых три раза, так что пришлось проявить фантазию, чтобы заполнить пустоты.
Месяцы:
читать дальшеянварь – Китаяма
февраль – Хашимото
март – Тамамори
апрель – Сенга
май – Йокоо
июнь – Фудзигайя
июль – Госеки
август – Никайдо
сентябрь – Мията
октябрь – Кавай
ноябрь – Тоцука
декабрь – Цукадачитать дальшеОдин раз в год случался большой праздник. Один раз в год двенадцать месяцев собирались у костра, чтобы взглянуть друг на друга, поговорить о чем-нибудь – о чем угодно, подержаться за руки. Всего один раз в год на одну короткую ночь, они сходились вместе.
Тамамори приходил первым. Он умудрялся даже опередить декабрь – и Цукада всегда смеялся над этим. А вот Мията приходил только девятым – Тамамори специально считал. И когда Мията показывался из-за деревьев, принимал вид серьезный и неприступный.
– Ника, Ника! Ты где нашел такую кепку? – Тамамори попытался демонстративно Мияту не заметить. Но его–то это никогда не смущало: Никайдо даже не успел ничего ответить.
– Юта-а-а! – Мията с разбега навалился на Тамамори и принялся его тискать. Тамамори привычно отбивался, и в итоге Мията все равно оказался повержен. – Юта, целый год! Целый год прошел!
Никайдо предусмотрительно отошел в сторону.
– Одно из немногих неизменных развлечений в эту ночь, – философски заметил он.
– А представляешь, что было бы, если бы они были не мартом и сентябрем, а как Йокоо и Фудзигайя? – заметил Кавай. Фудзигайя услышал свое имя и мгновенно оказался рядом.
– Что Йокоо и Фудзигайя?
– Ничего, просто вы всегда вместе.
– Не всегда! – Фудзигайя капризно заломил руки. – Иногда Ватару общается только с Сенгой.
– Это потому, что иногда ты общаешься только с Гоччи, – пожал плечами Йокоо. По другую сторону костра он вместе с Госеки придирчиво осматривал этикетки бутылок шампанского.
– И поэтому в июне всегда жарко, – Кавай подмигнул Никайдо, и сразу же принялся потирать затылок, в который пролетел метко брошенный твердой рукой Госеки снежок.
– Зато так, как я люблю Юту, больше никто его не любит! – весело возвестил Мията. Он уже выбрался из захвата и почти закончил отряхивать снег с одежды. Но Тамамори понравилась идея со снежками, и уже через несколько секунд Мията бегал вокруг костра с громкими криками: – Но ведь правда люблю! Я же писал! И звонил! Юта-а!
Последние его слова потонули в сугробе.
– Эй, до Нового года осталось пять минут, вы там все готовы? – Китаяма попытался перекричать обычный гам. – Давайте в круг! И Тама, вынь Мияту, пожалуйста, и притащи сюда. И снег изо рта ему вытряхни, помоги брату-месяцу.
– К счастью, мы не братья, – пожал плечами Тоцука. – Иначе история этих отношений была бы куда более печальной.
За его спиной стоял Хашимото, сохранявший удивительно серьезное выражение лица и молчавший. Возможно потому, что он с Тоцукой тоже мог встретиться лишь у этого костра.
– Братья! – начал Китаяма.
– Сводные, – вставил Кавай. Остальные одобрительно загудели. Китаяма многозначительно хмыкнул и продолжил:
– Братья!
– Вообще, это довольно существенно, – встрял Мията. – Потому что я хочу еще раз подчеркнуть, что моя любовь к Юте...
Он не закончил, потому что Тамамори, отрешенно улыбаясь, стукнул его в живот.
– Братья, – в третий раз начал Китаяма, мрачно оглядывая собравшихся. Йокоо, Фудзигайя, Кавай и Госеки что-то оживленно обсуждали, слышался смех и обрывки слов. Сенга и Никайдо устроили поединок на игровых приставках. Цукада нависал над ними и давал советы не по делу. Хашимото разговаривал с Тоцукой – судя по всему, жаловался. Мията улучил момент и повис на Тамамори, когда тот отвлекся на шампанское. Тамамори на этот раз не стал сопротивляться и даже не ворчал. Он улыбался, предварительно убедившись, что Мията этого не видит. Китаяма вздохнул и опустошил свой бокал.
– С новым годом, балбесы, – закончил он.
Бедный Митсу, как ему с ними тяжко...
что за ужас?
но Мицу ничего, он справляется XD
Ууу, хочу новогоднего настроения...
Orange-days, Бедный Митсу, как ему с ними тяжко...
спасибо