Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
нас травят полутораминутными роликами с представлений. тоска-пичаль по отсутствующему двд от них только усилилась.
итак, поют по-японски. музыка осталась прежней, вокальные партии не изменялись (насколько можно судить). странно, но японские голоса звучат не так плохо, как я боялась. конечно, не как французские оригиналы (обожемой, я их услышу вживую меньше, чем через неделю!!!), но тоже очень на уровне. тот коротенький обрывок в исполнии Саяки, что попал в дайджес, вселил в меня еще большее к ней уважение.
интересный нюанс, о котором я раньше не знала. два главных актера исполняют роли Моцарта и Сальери по очереди, что и можно видеть в дайджесте. (думаю, можно не говорить, какие пошлые мысли возникли у меня в голове при этом. потому что актера два, а Саяка-то одна. ну да какая я извращенка вы все и так знаете, так что оставлю эти мысли при себе >_> )
смотрим дайджест на официальном сайте.
итак, поют по-японски. музыка осталась прежней, вокальные партии не изменялись (насколько можно судить). странно, но японские голоса звучат не так плохо, как я боялась. конечно, не как французские оригиналы (обожемой, я их услышу вживую меньше, чем через неделю!!!), но тоже очень на уровне. тот коротенький обрывок в исполнии Саяки, что попал в дайджес, вселил в меня еще большее к ней уважение.
интересный нюанс, о котором я раньше не знала. два главных актера исполняют роли Моцарта и Сальери по очереди, что и можно видеть в дайджесте. (думаю, можно не говорить, какие пошлые мысли возникли у меня в голове при этом. потому что актера два, а Саяка-то одна. ну да какая я извращенка вы все и так знаете, так что оставлю эти мысли при себе >_> )
смотрим дайджест на официальном сайте.