Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
посмотрела, потому что, как справедливо заметила Акико, больша часть съемочной команды и часть актеров "Двуличного" переползла в Мозу, а поскольку Мозу - это невероятно круто, но мало и хочется еще вотпрямщас, то имеет смысл приобщиться к чему-то схожему и законченному. приобщилась. немножко пережила это и попробую сформулировать словами.
это было потрясающе. очень сильно. очень тяжело. несколько раз хотелось выключить все и посмотреть бессмысленную комедию. потому что то, что показывают здесь - вся эта боль, идущая прямо из сердца, боль безысходности, когда играешь игру, в которую тебя втянули против твоей воли, и ставки - только жизни, и даже не твоя собсвтенная жизнь, а чужие. страшно. от перспектив, от прошлого и настоящего, просто страшно. потрясающе сыграно. актеры все настолько живые, настолько искренние, что их-то, собственно, и не видно. и они заставляют жить вместе с собой, проживать эту жуткую историю, а потом, когда все заканчивается, все равно не отпускают. это тоже страшно, но это и прекрасно одновременно. на протяжении этих трех часов не было ни одного мгновения фальши, ни одной непрожитой насквозь фразы или взгляда. невероятно. просто невероятно.
я очень рада, что смогла посмотреть этот фильм (а я отказываюсь иначе называть эти два спешала). что смогла не выключить, не перемотать в конец. мне кажется, он научил меня чему-то очень важному, и такой опыт бесценен.
хочется посмотреть гонконгский оригинал - с одной стороны. с другой - не хочется сравнивать. пусть история не оригинальная, пусть у нее совсем другой прорадитель, да и рассказывается она уже в третий раз. пусть. сейчас, здесь, для меня эта история идеальна, и я не хочу ставить ее в один ряд ни с чем.
это было потрясающе. очень сильно. очень тяжело. несколько раз хотелось выключить все и посмотреть бессмысленную комедию. потому что то, что показывают здесь - вся эта боль, идущая прямо из сердца, боль безысходности, когда играешь игру, в которую тебя втянули против твоей воли, и ставки - только жизни, и даже не твоя собсвтенная жизнь, а чужие. страшно. от перспектив, от прошлого и настоящего, просто страшно. потрясающе сыграно. актеры все настолько живые, настолько искренние, что их-то, собственно, и не видно. и они заставляют жить вместе с собой, проживать эту жуткую историю, а потом, когда все заканчивается, все равно не отпускают. это тоже страшно, но это и прекрасно одновременно. на протяжении этих трех часов не было ни одного мгновения фальши, ни одной непрожитой насквозь фразы или взгляда. невероятно. просто невероятно.
я очень рада, что смогла посмотреть этот фильм (а я отказываюсь иначе называть эти два спешала). что смогла не выключить, не перемотать в конец. мне кажется, он научил меня чему-то очень важному, и такой опыт бесценен.
хочется посмотреть гонконгский оригинал - с одной стороны. с другой - не хочется сравнивать. пусть история не оригинальная, пусть у нее совсем другой прорадитель, да и рассказывается она уже в третий раз. пусть. сейчас, здесь, для меня эта история идеальна, и я не хочу ставить ее в один ряд ни с чем.
мне очень понравилось, как играла, кстати, девочка дочь политика. у нее были такие потрясающие естественные эмоции, это что-то. а ведь всего-лишь героиня второго-третьего плана.